Похоже, что блендер не является единственным свободным и открытым исходным кодом, натягивающим внимание со стороны, с помощью Godot Engine Team объявляет сегодня, что Facebook / Meta предоставила им дополнительное финансирование для работы VR / AR (XR).
Это следует от гранта Федот команды Godot, получившей примерно в то же время в 2020 году, что видели разработчик Bastiaan Olij Doceool многие части поддержки XR в Godot, включая мобильную версию поддержки Vulkan Render, стереоскопической рендеринга через MultiView и переписывание ядра Система XR в предстоящем Godot 4. Кроме того, работа была сделана, чтобы добиться полной поддержки OpenXR на основе OpenGL для Godot 3 и более.
Звучит как работа на 2022 г., что этот грант будет фонд захватывать. Половина средств, идущих в направлении общего улучшения, поддерживая больше устройств и кучу новых функций. Тем не менее половина? Они будут работать над «Принесением опыта редактирования Godot на XR», который звучит так, как будет таким, чтобы разработчики игр должны правильно почувствовать их XR с меньшим количеством переключения между рабочим столом и гарнитурными.
Godot 4 Конечно, звучал более захватывающим каждый раз, когда мы слышим, что будет в нем. Он быстро превращается в один из самых мощных игорных и открытых источников и игровых двигателей.
Смотрите объявление для большего количества.
Статья взята на Meta предоставила. Com.
Комментарии
Отправить комментарий