К основному контенту

Minecraft только что стал первой игрой с видом на триллион на YouTube

С тех пор как он впервые запущен в 2009 году, Minecraft был ударом зрителей на YouTube, быстро став одним из самых больших игровых сообществ на видеоплатформа. Теперь, в течение десятилетия позже, Minecraft официально первая игра, чтобы иметь просмотр триллионов на своем коллективном содержании YouTube.

YouTube запустил совершенно новый вариант Minecraft Culture & Trends, чтобы отметить событие, проходя через некоторые из множества различных граней, которые составляют глобальное сообщество игры на YouTube. Minecraft также запустил новый пасхальный наполненный яйцом «MineCraft Museum», чтобы отпраздновать огромное количество контента Minecraft, созданное и пользованию его сообществом.

Minecraft на протяжении некоторое время наслаждается лопаточкой среди игр на YouTube - к 2015 году, это уже была постоянная популярная игра среди YouTubers, и сделала несколько выступлений на вершине предыдущих ежегодных раундов. В 2020 году это была лучшая игра для видов видео, так и для живых потоков довольно маржи. Его мнения, на 201 миллиарда за год, было более чем в два раза больше всего самых популярных игр, Roblox, которые имели 75 миллиардов видов.

НАЙДИ ПРАВИЛЬНУЮ ВЫСОКУЮ ЛЕСТНИЦУ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ

Сама игра также получит новый контент, чтобы отметить его Big YouTube Milestone, с новым кожным пакетом создателя YouTube, который будет доступен бесплатно в течение следующего года.

Minecraft все еще получает существенные обновления, добавляя в уже огромную библиотеку содержимого вентилятора и модами. Самое последнее официальное обновление было пещеры и обновление 2-ранее в месяце, которые полностью пересмотрели, как работает мировое поколение в игре Sandbox.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Гунджан Кхетан Ректта присоединяется к Perfetti van Melle в качестве CMO

Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn. Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome). Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt. Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов. «Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте. Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне: Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватыва...