К основному контенту

Непоминовенное выздоровление для мультиплексов, подтолкнутых к FY23 третьей волной: отчет

Продолжающаяся третья волна коверного пандемии оттолкнет «неизбежное восстановление» для мультиплексных операторов к первому кварталу следующего фискального агентства по внутреннему рейтингу в пятницу. Можно отметить, что для того, чтобы арестовать всплеск новых случаев, многие государства приняли меры, включая отключение кинематографических залов, если не внушив полной блокировки.

МСРА заявила, что доходы в декабрь, как ожидается, будут самыми высокими после начала пандемии, но то же самое снизится в последнюю четверть фискального.

Как только ограничения будут удалены, ожидается, что восстановление будет намного быстрее, он сказал, что отметил, что существует надежное содержание выделения выпусков, ожидающих в очереди.

«Отраслевые участники закрепили надежды на праздничный сезон в праздничном сезоне в Q3 FY22 с сильным контентом трубопровода, увеличили темпы вакцинации и расслабления на ключевых рынках, таких как Махараштра, добавляя к оптимизму», — сказал глава сектора Агентства для корпоративных рейтингов Джей Жить.

Он добавил, что поддерживается более высоким уровнем занятости более 60 процентов реповидных уровней, более высокий уровень цен на билеты и тратят на голову, операторы мультиплексные будут сообщать о своих самых высоких доходах с 4 финансовых года.

Защищуны

«Это несмотря на некоторое ограничение на профессиональные занятия в ключевых государствах Гуджарата (60 процентов CAP) и Махараштра (50 процентов CAP) и ограничения на потребление продуктов питания и напитков внутри кинотеатра (высокий сегмент) через несколько ключевых территорий Такие как Махараштра. Кроме того, по мере того, как вместо того, чтобы оставалась под аппарат, вклад из другого источника доходов высокопрочных доходов. Рекламный доход (включающий 10-11 процентов общих доходов), также оставался низким », — сказал он.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...

Оригинальная высота Mass Effect появляется в Интернете

Подробная информация о подаче Гейсе Ходсона для оригинальной игры mass effect появилась в Интернете. По сообщениям, с сентября 2003 года, поле для игры, известной как SFX, опирался на передовые онлайн-возможности Xbox 360 и рассказал о « эпической истории bioware », которая была бы «мощной и ориентированной на характер» от команды, которая разработала Звездные войны: Рыцари Старой Республики «Сделать большую и лучшую франшизу». «После успеха Котора Гейсе Хадсон сначала представил свою идею для новой научно-фантастической ИС в сентябре 2003 года», -написал в Твиттере аккаунт в Твиттере mass effect News, которая поделилась полем. «Вот некоторые ранние концепции и сюжетные схемы для проекта, которые должны были быть сосредоточены на прогрессе истории, планетарном исследовании и онлайн-торговле». Узнать больше Научно-фантастическая RPG была описана как «впечатляющая новая научно-фантастическая ролевая игра» с «онлайн-возможностями и функциями игрового процесса, которые [будут] пер...