К основному контенту

Новогоднее письмо Square Enix CEOS обсуждает NFTS, Metaverse, Blockchain и многое другое

Президент Square Enix YoSuke Matsuda опубликовал новое письмо, чтобы отпраздновать Новый год, и пусть вентиляторы и инвесторы знают, что ожидать от компании, идущей вперед.

История падения Square Enix. От Final Fantasy до Marvel's Avengers

Мац уда коснулась предметов, таких как метавшей, NFTS, Blockchain и многое другое. Начиная с Metaverse, Matsuda заявила, что решение Facebook изменило его имя в мете, демонстрирует, что метамерная как концепция «не просто модное слово, но здесь, чтобы остаться».

Мат суда сказал, что метавшими станет более коммерческим продуктом в 2022 году, и оно может оказаться некоторой применимостью к квадратному Enix в будущем.

«Ситовеечный, скорее всего, увидит значимый переход на бизнес-план в 2022 году, с широким спектром услуг, появляющихся на сцене. Поскольку эта абстрактная концепция начинает принимать конкретные формы в виде товаров и услуг, которые я надеюсь, что это приведет к изменениям, которые оказывают более существенное влияние на наш бизнес, — сказал Мац уда.

Что касается NFTS, Мац уда сказал, что это может стать еще одной существенной возможностью бизнеса. Как и другие, Мат суда наблюдали «спекулятивные оболочки» в некоторых частях ландшафта NFT, но в целом, исполнительный директор считает, что NFTS станет чрезвычайно популярным со временем.

«Мы наблюдаем примеры здесь, и существуют перегреты торговли цифровыми товарами на основе NFT с несколько спекулятивными дебрами, независимо от наблюдаемой стоимости предоставленного контента», — сказал Мат суда. «Это, очевидно, не является идеальной ситуацией, но я ожидаю, что увидит возможные права на цифровые товары, поскольку они становятся более обычными среди широкой общественности, со стоимостью каждого доступного контента исправлено их истинной оценкой, и Я ищу их, чтобы стать такими же знакомыми, как отношения в физических товарах ».

Мац уда подтвердил, что ранее указанный план площади Enix будет инвестировать в AI, облако и блок чан игры остается неизменным. Square Enix был «агрессивен» в своих исследованиях программ и инвестиций в области исследований и разработок в полях АИ, облако и баксанских игр, сказал Мац уда.

Что касается облака, то облачные игры Matsuda могут помочь своему содержанию стать более доступным. «Используя технологии облачных технологий чрезвычайно эффективны как средство создания нашего содержания и услуг равномерно доступными и как катализатор для создания новых форм возбуждения, которые расширяются по возможностям развития контента, для которых мы известны», — сказал Мац уда. «Как таковой, мы будем делать достаточно инвестиций в облачное пространство».

Для игр Blockchain Matsuda сказал Square Enix так взволнован из-за того, как эти типы игр могут предложить «самостоятельный рост игры» в отличие от типа игр, которые существуют сегодня.

«Головчанские игры, которые возникли из их младенчества и находятся в этот самый момент, входящие в фазу роста, построены на предпосылке экономики токена и, следовательно, удерживают потенциал для обеспечения возможности самостоятельного роста игры», — сказал Детсада Большинство позволяет таким самостоятельным ростом игры - это разнообразие, как в том, как люди взаимодействуют с интерактивным контентом, таким как игры, и в их мотивах для этого. Авансы в экономике токена, вероятно, добавят дальнейший импульс к этой тенденции диверсификации. Я вижу «игра, Чтобы заработать «Концепция, у которой люди так взволнованы как главный пример этого».

Наконец, Matsuda признал эту критику «новые тенденции» в играх сегодня. Но квадратный Enix наступает вперед, потому что баксанские игры, в частности, могут сделать игры «более захватывающими» и обратиться к более широкой аудитории.

«Я понимаю, что некоторые люди, которые играют, чтобы повеселиться» и в настоящее время формируют большинство игроков, озвучивают свои оговорки к этим новым тенденциям и понятно, так. Однако я считаю, что будет определенное количество людей, чья мотивация «Играть, чтобы внести свой вклад,« с помощью которого я хочу помочь сделать игру более захватывающей », — сказал Мац уда. «Традиционные игровые игры не предложили чёткому стимулу этой последней группе людей, которые были строго мотивированы такими противоречивыми личными чувствами как дух доброй воли и добровольца. Этот факт не связан с ограничениями существующего UGC (сгенерированного пользователем контента). UGC имеет были введены исключительно из-за желания людей для самовыражений, а не потому, что какое-либо явное стимул существовал, чтобы вознаградить их за свои творческие усилия. Я вижу это как по одной причине, что не было столько крупного контента, изменяющегося на игре, которое было пользователь сгенерирован как можно ожидать ».

«Однако, с достижениями в экономике токенов, пользователи будут обеспечены явные стимулы, что привело к тому, что привело не только в большей последовательности в их мотивации, но и создавая ощутимую итогов к их творческим усилиям. Я считаю, что это приведет к большему количеству людей, посвященных себе К таким усилиям и для более высоких возможностей, которые растут в захватывающих путях. От удовольствия заработать доклад, широкий спектр мотиваций вдох моет людей заниматься играми и связаться друг с другом. Это токены на основе блок чан, которые позволят этому, Проектируя жизнеспособную экономику Token в наших играх, мы позволим самостоятельно поддержанию роста игры ». Matsuda сказал, что квадрат Enix будет держать в непосредственной близости от «Societal Shifts», поскольку оно относится к децентрализованным игровым возможностям, таких как блок чан. Один элемент, который рассматривает, что квадратный Enix рассматривает, создает и выдает свои собственные жетоны когда-либо по дороге. Проверьте полное письмо Мат суды здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн