К основному контенту

Новогоднее письмо Square Enix CEOS обсуждает NFTS, Metaverse, Blockchain и многое другое

Президент Square Enix YoSuke Matsuda опубликовал новое письмо, чтобы отпраздновать Новый год, и пусть вентиляторы и инвесторы знают, что ожидать от компании, идущей вперед.

История падения Square Enix. От Final Fantasy до Marvel's Avengers

Мац уда коснулась предметов, таких как метавшей, NFTS, Blockchain и многое другое. Начиная с Metaverse, Matsuda заявила, что решение Facebook изменило его имя в мете, демонстрирует, что метамерная как концепция «не просто модное слово, но здесь, чтобы остаться».

Мат суда сказал, что метавшими станет более коммерческим продуктом в 2022 году, и оно может оказаться некоторой применимостью к квадратному Enix в будущем.

«Ситовеечный, скорее всего, увидит значимый переход на бизнес-план в 2022 году, с широким спектром услуг, появляющихся на сцене. Поскольку эта абстрактная концепция начинает принимать конкретные формы в виде товаров и услуг, которые я надеюсь, что это приведет к изменениям, которые оказывают более существенное влияние на наш бизнес, — сказал Мац уда.

Что касается NFTS, Мац уда сказал, что это может стать еще одной существенной возможностью бизнеса. Как и другие, Мат суда наблюдали «спекулятивные оболочки» в некоторых частях ландшафта NFT, но в целом, исполнительный директор считает, что NFTS станет чрезвычайно популярным со временем.

«Мы наблюдаем примеры здесь, и существуют перегреты торговли цифровыми товарами на основе NFT с несколько спекулятивными дебрами, независимо от наблюдаемой стоимости предоставленного контента», — сказал Мат суда. «Это, очевидно, не является идеальной ситуацией, но я ожидаю, что увидит возможные права на цифровые товары, поскольку они становятся более обычными среди широкой общественности, со стоимостью каждого доступного контента исправлено их истинной оценкой, и Я ищу их, чтобы стать такими же знакомыми, как отношения в физических товарах ».

Мац уда подтвердил, что ранее указанный план площади Enix будет инвестировать в AI, облако и блок чан игры остается неизменным. Square Enix был «агрессивен» в своих исследованиях программ и инвестиций в области исследований и разработок в полях АИ, облако и баксанских игр, сказал Мац уда.

Что касается облака, то облачные игры Matsuda могут помочь своему содержанию стать более доступным. «Используя технологии облачных технологий чрезвычайно эффективны как средство создания нашего содержания и услуг равномерно доступными и как катализатор для создания новых форм возбуждения, которые расширяются по возможностям развития контента, для которых мы известны», — сказал Мац уда. «Как таковой, мы будем делать достаточно инвестиций в облачное пространство».

Для игр Blockchain Matsuda сказал Square Enix так взволнован из-за того, как эти типы игр могут предложить «самостоятельный рост игры» в отличие от типа игр, которые существуют сегодня.

«Головчанские игры, которые возникли из их младенчества и находятся в этот самый момент, входящие в фазу роста, построены на предпосылке экономики токена и, следовательно, удерживают потенциал для обеспечения возможности самостоятельного роста игры», — сказал Детсада Большинство позволяет таким самостоятельным ростом игры - это разнообразие, как в том, как люди взаимодействуют с интерактивным контентом, таким как игры, и в их мотивах для этого. Авансы в экономике токена, вероятно, добавят дальнейший импульс к этой тенденции диверсификации. Я вижу «игра, Чтобы заработать «Концепция, у которой люди так взволнованы как главный пример этого».

Наконец, Matsuda признал эту критику «новые тенденции» в играх сегодня. Но квадратный Enix наступает вперед, потому что баксанские игры, в частности, могут сделать игры «более захватывающими» и обратиться к более широкой аудитории.

«Я понимаю, что некоторые люди, которые играют, чтобы повеселиться» и в настоящее время формируют большинство игроков, озвучивают свои оговорки к этим новым тенденциям и понятно, так. Однако я считаю, что будет определенное количество людей, чья мотивация «Играть, чтобы внести свой вклад,« с помощью которого я хочу помочь сделать игру более захватывающей », — сказал Мац уда. «Традиционные игровые игры не предложили чёткому стимулу этой последней группе людей, которые были строго мотивированы такими противоречивыми личными чувствами как дух доброй воли и добровольца. Этот факт не связан с ограничениями существующего UGC (сгенерированного пользователем контента). UGC имеет были введены исключительно из-за желания людей для самовыражений, а не потому, что какое-либо явное стимул существовал, чтобы вознаградить их за свои творческие усилия. Я вижу это как по одной причине, что не было столько крупного контента, изменяющегося на игре, которое было пользователь сгенерирован как можно ожидать ».

«Однако, с достижениями в экономике токенов, пользователи будут обеспечены явные стимулы, что привело к тому, что привело не только в большей последовательности в их мотивации, но и создавая ощутимую итогов к их творческим усилиям. Я считаю, что это приведет к большему количеству людей, посвященных себе К таким усилиям и для более высоких возможностей, которые растут в захватывающих путях. От удовольствия заработать доклад, широкий спектр мотиваций вдох моет людей заниматься играми и связаться друг с другом. Это токены на основе блок чан, которые позволят этому, Проектируя жизнеспособную экономику Token в наших играх, мы позволим самостоятельно поддержанию роста игры ». Matsuda сказал, что квадрат Enix будет держать в непосредственной близости от «Societal Shifts», поскольку оно относится к децентрализованным игровым возможностям, таких как блок чан. Один элемент, который рассматривает, что квадратный Enix рассматривает, создает и выдает свои собственные жетоны когда-либо по дороге. Проверьте полное письмо Мат суды здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю

Новый призрак оперы кино установлен в современном

Новый взять на себя призрак оперы идет на большой экран, deadline отчеты. Универсал сделает новый фильм, основанный на романе 1910 года Gaston Leroux, под названием Phantom. Однако Франция станет французским кварталом, так как эта версия будет установлена ​​в современных новых Орлеанах. Сюжет фильма описывается следующим снимком певца неодуш, который нагляделся загадочным человеком, поскольку Миша пс встречается в знаменитом клубе, пытаясь оставаться ярким. Джон Легенда находится на доске, как продюсер, и сценарий был написан Джоном Куско - он был создателем серии Netflix Marco Polo и написал скрипты для других фильмов, таких как Баррель, анимированный фильм Кевин Костер и Вуди Моррисон, анимированный фильм Дух: жеребец геморройна и музыкальной перекрестки драмы. «Это настроен на знойной сцене зимой ночной жизни современного нового Орлеана, мира джаза, R & B, Neo-Soul и Funk», — сказал FuSco сроком. «Французский квартал, где Новый Орлеан не только известен как самая провидец