К основному контенту

Shaco поддержка с Smite Showcases Power of CounterJungling

Разумные стратегии и облигации распространены в league of Legends. Но некоторые игроки хотят попробовать что-то другое, экспериментировать или просто раздражать вражескую команду.

Игрок под названием «Самый громкий пердун» демонстрировал поддержку Shaco с Smite и зажечь в посте на Reddit. И как вы, наверное, уже представляете, это ужасает смотреть.

Естественно, с этими заклинаниями призывателя стратегия состоит в том, чтобы раздражать врага Jungler как можно больше. И Демон Шестер извлечен в клипе, делает это мастерски.

Игрок терпеливо ждал, пока вражеская команда не закончила помогать своим нидали с красным базом. Как только монстр был низким на здоровье, Шако опустился, украл его с кузнице, и сразу побежал до середины полоса. Маленький Нидали знал, он должен был снова вернуться в джунгли в ближайшее время.

Пропустив на красный бафф, Нидали пошла прямо на синий бафф. К сожалению для нее, когда она была только одним ударом, от которого он снова претендует, Шако снова украл монстра.

Shaco Guide | Tracking Enemy Jungler and Counter Jungling

Пособие по команде Нидали пытались вынуть Shaco в этот момент. Но игрок побежал, прежде чем заманить врага ари до быстрой смерти. Как только пыль устроилась, Шако снова возвращается и вытащил ее нидали самому себе, заставляя ее покинуть игру.

Хотя стратегии, как они часто трудно снять в Legue, игрок Shaco, несомненно, был успешным. По словам Op.gg. Чемпира и его отряд завоевали игру чуть более 10 минут. Нидали никогда не вернулся.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...

Оригинальная высота Mass Effect появляется в Интернете

Подробная информация о подаче Гейсе Ходсона для оригинальной игры mass effect появилась в Интернете. По сообщениям, с сентября 2003 года, поле для игры, известной как SFX, опирался на передовые онлайн-возможности Xbox 360 и рассказал о « эпической истории bioware », которая была бы «мощной и ориентированной на характер» от команды, которая разработала Звездные войны: Рыцари Старой Республики «Сделать большую и лучшую франшизу». «После успеха Котора Гейсе Хадсон сначала представил свою идею для новой научно-фантастической ИС в сентябре 2003 года», -написал в Твиттере аккаунт в Твиттере mass effect News, которая поделилась полем. «Вот некоторые ранние концепции и сюжетные схемы для проекта, которые должны были быть сосредоточены на прогрессе истории, планетарном исследовании и онлайн-торговле». Узнать больше Научно-фантастическая RPG была описана как «впечатляющая новая научно-фантастическая ролевая игра» с «онлайн-возможностями и функциями игрового процесса, которые [будут] пер...