Проекты комнат Эрин и Кала в фильме также чувствуют себя очень конкретными. Было ли что -нибудь в комнате Эрин, что, по вашему мнению, было важным, или что помогло вам с твоим выступлением?
Хейли Лу Ричардсон: Что ж, производственный дизайн всего фильма и ранчо Дом так хорош. Сестра Скотта МакГи, Келли, была дизайнером, и она сделала такую хорошую работу. Я думал, что все так тщательно, реально, живет и конкретно. Мне это нравится, потому что, опять же, когда вы находитесь рядом с такой спецификой, гораздо легче подключиться к этому персонажу, что вы по сути составляете со страницы и своих собственных мыслей. Производственный дизайн был действительно полезным в течение всего этого процесса.
Но я думал, что комната Эрин, в частности, была настолько нежной, что я нашел таким жутким и грустным. Вы знаете, я думаю, что у Кэла в фильме есть линия о том, как у Эрин и ее отца было много общего. Они оба были вроде огненных и самоуверенных. Но я думаю, что внутри Эрин есть этот нежный любитель лошадей и любителя ранчо, и это было испорчено тем, что случилось с ней. Мне грустно, что ее мягкость была немного испорчена и потеряна. Но опять же, я не думаю, что это было потеряно навсегда, потому что, в конце концов, ее уязвимость и любовь снова появляются.
История Монтаны сейчас играет в кинотеатрах.
Комментарии
Отправить комментарий