Zupee, стартап онлайн-игр, объявил о запуске своей новой кампании бренда под названием «».
С этой кампанией Zupee стремится преобразовать игровую культуру в стране, что делает онлайн -игры больше навыков и обучения. По словам компании, недавно запущенные цели TVC в людях по возрастным группам.
Дилшер Сингх, основатель и главный исполнительный директор Dilsher Singh, Zupee, сказал: «Кампания представляет собой мощную инвестицию, стоящую за брендом Zupee. Он направлен на то, чтобы принести радость жизни людей через целенаправленные игры, которые могут упростить, вовлекать и развлекать. Мы вводим новшества, чтобы гарантировать, что наши игры обеспечивают перекресток между навыками и развлечениями, что позволяет нашим пользователям зарабатывать во время игры ».
«Наш TVC опирается на то, что подключается к продвижению игр на основе навыков в стране. А также выдвигая мысль, что игры инклюзивны. Наш бренд обещание состоит в том, чтобы обеспечить искры радости во все более высокой стрессовой среде, в которой мы все живем. Эта кампания демонстрирует то же самое обещание людей, которые собираются вместе и празднуют обещание бренда », - сказал Гаурав Мехта, директор по маркетингу, Zupee.
Кампания обращается к его зрителям, демонстрируя Zupee Connect со своей клиентской базой. За эти годы бренд сосредоточился на создании платформ, которые позволяют людям выражать себя с неустанным оптимизмом и формировать значимые связи, добавила компания.
-
Комментарии
Отправить комментарий