К основному контенту

Истинный страх 2: жертва успеха?

Это был долгий путь, но страх: отказался, часть 2_ запускается сегодня! True Fear: Запрещенные души, часть 1 была признана критиками, побил несколько записей и, наконец, принесла нам финансовый успех. Мы вернули нашим кредиторам достаточное количество денег, наш издатель любил нас, и продолжение, часть 2 _,уже почти 50% завершено. Что может пойти не так?

С успехом пришло то, что я видел как ответственность (или это было гордости?), Чтобы сделать продолжение «еще лучше». В конце концов, часть 1 была настолько эффективной, что наш издатель должен был переделать свою страницу в первый раз, включала «страшную» этикетку. Мы хотели сделать продолжение таким же «шагом вперед», как и оригинал, и подумали, что сможем это сделать. Вооружившись этими наивными амбициями и вновь обретенными заповедниками денежных средств, я настроился на личное прочитание каждого комментария и просмотра в Интернете, надеясь «порадовать их всех». Угадай, как это прошло?

Dissecting

Некоторые игроки хотели, чтобы игра была ярче, в то время как другие хотели, чтобы она была страшнее; Некоторые чувствовали, что не хватает головоломок, в то время как другие хотели больше сцены и т. Д., И поэтому мы взяли что-то, что «работало», и начали прикручивать новые кусочки с каждой стороны, теряя общую картину в процессе. Через некоторое время мы потеряли уверенность в нашем видении. Внезапно я начал просить нашего издателя за советом, пытаясь адаптировать игру по своему вкусу. И поэтому мы переработали игру как «открытый мир» и имеем «больше на свежем воздухе», потому что «игрокам нравится». Это может показаться странным, так как статистика нашего издателя не смогла предсказать успех оригинальной игры, но что-то изменилось-у нас наконец-то было что проиграть. Мы привыкли иметь регулярную зарплату, но, что самое важное, у нас теперь были тысячи верных фанатов, посылающих нам письма поддержки и любви. Это было потерянным преимуществом быть проигравшим-никто ничего от нас не ожидал.

После нескольких лет сжигания в большинстве наших резервов мы наконец вернулись к первоначальному дизайну. Но с заканчивающимися деньгами и фанатами все больше беспокойства, мы должны были идти на компромисс, пытаясь сшить воедино что-то последовательное, пытаясь спасти столько активов, которые мы уже создали. Несмотря на то, что конечный результат был хорошо принят (92% положительно) как фанатами, так и критиками, все согласились, что это не тот шаг вперед, который, возможно, мог бы быть. У нас было больше времени, больше денег, больше свободы и в итоге делали что-то, что было меньше, чем сумма его частей.

Я хотел бы думать, что мы узнали из наших ошибок и применили наш опыт к части 3, которую мы ожидаем выйти в начале 2023 года. Пока это на самом деле похоже на последнюю вход в трилогию «Опасание страха» может быть лучшей после Все, и это приведет историю к удовлетворительному выводу, связывая каждую деталь из первых двух глав вместе. Что касается части 2, я считаю, что, в конце концов, мы сделали хорошую игру, хотя это заняло у нас намного больше времени, чем следовало бы. Если вам понравилась часть 1, вполне вероятно, что вам понравится. Как обычно, если у вас есть сомнения, есть также бесплатная демонстрация-попробуйте!

True Страх, часть 2 поднимает в конце 1, присоединившись к Холли на пути к убежищу Темного водопада, где в последний раз видели Далию. Исследуйте заброшенное убежище в этом продолжении с лучшей графикой, многими новыми механиками и вдвое больше сцен, как часть 1. Наслаждайтесь множеством сцен и погрузитесь в темную и сложную историю этого зловещего института, когда вы поднимаете много подсказок, чтобы проследить его Последние часы. Наслаждайтесь этим сегодня на Xbox One и Series X | S!

True Fear: Ofsaken Souls, часть 2

Цифровой зал

☆☆☆☆☆ 2

★ ★ ★ ★ ★

$ 9,99

Получи это сейчас

Истинный страх: Отсушенные души, часть 2, является продолжением одной из самых захватывающих игр Escape, которые получили признание за свою историю и таинственную атмосферу ужасов. Обратите внимание, что игра является бесплатной демонстрацией более часа, но требует оплаты, чтобы разблокировать полный 12-часовой (в среднем) опыт. Истинный страх: Отсутствие Souls Part 1-№ 3 в списке GamesRadar «10 лучших скрытых объектных игр, в которые вы можете сыграть прямо сейчас», и выиграл похвалу за его «захватывающий геймплей» и «впечатляюще достойный криков». Мы основались на нашем опыте, создавая богатую историей, заполненной загадочной игрой, ужасной экологической игрой, чтобы создать лучшее и значительно более длинное продолжение приключений. Холли Стоунхаус последовал за подсказками из своего старого семейного дома, чтобы в конечном итоге прибыть в убежище Темного Фолса, и еще раз увидит, что кто-то уже там, ожидая ее. Однако на этот раз она больше не наблюдатель, и то, что следует за ней, уже не просто тень-опасность реальна, а убежище оживает ночью. Собирая подсказки, просматривая заметки и фотографии, разблокируя коварные головоломки и объединяя сложные последовательности действий, помогите Холли сбежать на ночь и найти ответы. Была ли ее мать сумасшедшей или была действительно другая сестра? Ее мать покончила с собой? Как может Дали «вернуться» после пожара, и кто или какая ужасная вещь, которую Холли увидела в доме Хизер, и с тех пор это последовало за ней? Истинный страх: Отказкнутая душа-это трилогия, а часть 2-длиннее и имеет вдвое больше головоломок и еще лучшей графики-не разочарует! Если вы новичок в сериале, попробуйте бесплатную демонстрацию! ★ Исследуйте большой открытый мир ★ Используйте карту для быстрого путешествия ★ Решение более 40 головоломок ★ Смотрите более 10 минут подробных сцен ★ Добавить сотни заметок в ваш дневник, чтобы быть полностью погруженным в богатую истории загадки ★ Найти 14 скрытых рисунок персонажа. и повторные прошлые события ★ Разблокировать 29 достижения ★ Разблокировать бонусный контент

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Manjaro 21.2.0 `Qonos` ous out, is linux distro Chand предлагает для тестирования паровой палубы

Свежий новый выпуск Linux Manjaro теперь приносят его тонны улучшений . Manjaro 21.2.0 Qonos поставляется в нескольких изданиях с помощью плазмы KDE, GNOME и XFCE. Это Linux распределение на основе Arch Linux, и это тот, который на самом деле рекомендует разработчикам для тестирования, чтобы опередить игру для предстоящей ручной палубы. Режим рабочего стола). Что нового в Аджаро 21,2? К услугам гостей ядро ​​5,15 ЛТС в качестве стандарта, с 5,4 ЛТС и 5.10 LTS, предлагаемых для тех, кто нуждается в них по какой-либо причине, например, некоторые старые аппаратные средства. Есть «основные» улучшения для их установщика с именем Malamares, с автоматической разбиением и расширенной поддержкой файловой системы BTRFS. Каждое издание получило основные обновления для различных рабочих столов, таких как Gnome 41.2, который теперь Manjaro имеет макет, что более тесно следует воспроизводить воспроизведения по умолчанию с несколькими незначительными корректировками. Firefox здесь также тепер...

Хроники студии Elyria Dev Soulbound могут вскоре закончиться деньги

После нескольких месяцев молчания, _Chronicles of Elyria's_jeromy Caspian Уолш предоставил обновленную информацию о MMO. Однако, основываясь на новом Dev Journal, похоже, что Soulbound Studios может снова увидеть деньги, возможно, к концу года. В последнем штате Элирия Уолш решает вопрос о финансировании MMO за последние несколько лет с момента прекращения краудфандинга в 2020 году. В этом посте Уолш рассказывает о борьбе Soulbound Studios, с тех пор как он уволил персонал в марте 2020 года. Он подробно рассказывает о борьбе, в которой он заметил, что эксплуатационные расходы и большее количество увеличились, видя, как его компания кровоизлияет деньги за расходы на хостинг и многое другое. В результате Каспиан заявляет, что ему фактически пришлось остановить свои инженерные обязанности, чтобы принять на себя «сокращение затрат» в бизнес. Из-за этого обещанная Alpha 2 была отложена, поскольку проектные работы были приостановлены, чтобы компания могла, по сути, оставаться на плав...