К основному контенту

Истинный страх 2: жертва успеха?

Это был долгий путь, но страх: отказался, часть 2_ запускается сегодня! True Fear: Запрещенные души, часть 1 была признана критиками, побил несколько записей и, наконец, принесла нам финансовый успех. Мы вернули нашим кредиторам достаточное количество денег, наш издатель любил нас, и продолжение, часть 2 _,уже почти 50% завершено. Что может пойти не так?

С успехом пришло то, что я видел как ответственность (или это было гордости?), Чтобы сделать продолжение «еще лучше». В конце концов, часть 1 была настолько эффективной, что наш издатель должен был переделать свою страницу в первый раз, включала «страшную» этикетку. Мы хотели сделать продолжение таким же «шагом вперед», как и оригинал, и подумали, что сможем это сделать. Вооружившись этими наивными амбициями и вновь обретенными заповедниками денежных средств, я настроился на личное прочитание каждого комментария и просмотра в Интернете, надеясь «порадовать их всех». Угадай, как это прошло?

Dissecting

Некоторые игроки хотели, чтобы игра была ярче, в то время как другие хотели, чтобы она была страшнее; Некоторые чувствовали, что не хватает головоломок, в то время как другие хотели больше сцены и т. Д., И поэтому мы взяли что-то, что «работало», и начали прикручивать новые кусочки с каждой стороны, теряя общую картину в процессе. Через некоторое время мы потеряли уверенность в нашем видении. Внезапно я начал просить нашего издателя за советом, пытаясь адаптировать игру по своему вкусу. И поэтому мы переработали игру как «открытый мир» и имеем «больше на свежем воздухе», потому что «игрокам нравится». Это может показаться странным, так как статистика нашего издателя не смогла предсказать успех оригинальной игры, но что-то изменилось-у нас наконец-то было что проиграть. Мы привыкли иметь регулярную зарплату, но, что самое важное, у нас теперь были тысячи верных фанатов, посылающих нам письма поддержки и любви. Это было потерянным преимуществом быть проигравшим-никто ничего от нас не ожидал.

После нескольких лет сжигания в большинстве наших резервов мы наконец вернулись к первоначальному дизайну. Но с заканчивающимися деньгами и фанатами все больше беспокойства, мы должны были идти на компромисс, пытаясь сшить воедино что-то последовательное, пытаясь спасти столько активов, которые мы уже создали. Несмотря на то, что конечный результат был хорошо принят (92% положительно) как фанатами, так и критиками, все согласились, что это не тот шаг вперед, который, возможно, мог бы быть. У нас было больше времени, больше денег, больше свободы и в итоге делали что-то, что было меньше, чем сумма его частей.

Я хотел бы думать, что мы узнали из наших ошибок и применили наш опыт к части 3, которую мы ожидаем выйти в начале 2023 года. Пока это на самом деле похоже на последнюю вход в трилогию «Опасание страха» может быть лучшей после Все, и это приведет историю к удовлетворительному выводу, связывая каждую деталь из первых двух глав вместе. Что касается части 2, я считаю, что, в конце концов, мы сделали хорошую игру, хотя это заняло у нас намного больше времени, чем следовало бы. Если вам понравилась часть 1, вполне вероятно, что вам понравится. Как обычно, если у вас есть сомнения, есть также бесплатная демонстрация-попробуйте!

True Страх, часть 2 поднимает в конце 1, присоединившись к Холли на пути к убежищу Темного водопада, где в последний раз видели Далию. Исследуйте заброшенное убежище в этом продолжении с лучшей графикой, многими новыми механиками и вдвое больше сцен, как часть 1. Наслаждайтесь множеством сцен и погрузитесь в темную и сложную историю этого зловещего института, когда вы поднимаете много подсказок, чтобы проследить его Последние часы. Наслаждайтесь этим сегодня на Xbox One и Series X | S!

True Fear: Ofsaken Souls, часть 2

Цифровой зал

☆☆☆☆☆ 2

★ ★ ★ ★ ★

$ 9,99

Получи это сейчас

Истинный страх: Отсушенные души, часть 2, является продолжением одной из самых захватывающих игр Escape, которые получили признание за свою историю и таинственную атмосферу ужасов. Обратите внимание, что игра является бесплатной демонстрацией более часа, но требует оплаты, чтобы разблокировать полный 12-часовой (в среднем) опыт. Истинный страх: Отсутствие Souls Part 1-№ 3 в списке GamesRadar «10 лучших скрытых объектных игр, в которые вы можете сыграть прямо сейчас», и выиграл похвалу за его «захватывающий геймплей» и «впечатляюще достойный криков». Мы основались на нашем опыте, создавая богатую историей, заполненной загадочной игрой, ужасной экологической игрой, чтобы создать лучшее и значительно более длинное продолжение приключений. Холли Стоунхаус последовал за подсказками из своего старого семейного дома, чтобы в конечном итоге прибыть в убежище Темного Фолса, и еще раз увидит, что кто-то уже там, ожидая ее. Однако на этот раз она больше не наблюдатель, и то, что следует за ней, уже не просто тень-опасность реальна, а убежище оживает ночью. Собирая подсказки, просматривая заметки и фотографии, разблокируя коварные головоломки и объединяя сложные последовательности действий, помогите Холли сбежать на ночь и найти ответы. Была ли ее мать сумасшедшей или была действительно другая сестра? Ее мать покончила с собой? Как может Дали «вернуться» после пожара, и кто или какая ужасная вещь, которую Холли увидела в доме Хизер, и с тех пор это последовало за ней? Истинный страх: Отказкнутая душа-это трилогия, а часть 2-длиннее и имеет вдвое больше головоломок и еще лучшей графики-не разочарует! Если вы новичок в сериале, попробуйте бесплатную демонстрацию! ★ Исследуйте большой открытый мир ★ Используйте карту для быстрого путешествия ★ Решение более 40 головоломок ★ Смотрите более 10 минут подробных сцен ★ Добавить сотни заметок в ваш дневник, чтобы быть полностью погруженным в богатую истории загадки ★ Найти 14 скрытых рисунок персонажа. и повторные прошлые события ★ Разблокировать 29 достижения ★ Разблокировать бонусный контент

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Оригинальная высота Mass Effect появляется в Интернете

Подробная информация о подаче Гейсе Ходсона для оригинальной игры mass effect появилась в Интернете. По сообщениям, с сентября 2003 года, поле для игры, известной как SFX, опирался на передовые онлайн-возможности Xbox 360 и рассказал о « эпической истории bioware », которая была бы «мощной и ориентированной на характер» от команды, которая разработала Звездные войны: Рыцари Старой Республики «Сделать большую и лучшую франшизу». «После успеха Котора Гейсе Хадсон сначала представил свою идею для новой научно-фантастической ИС в сентябре 2003 года», -написал в Твиттере аккаунт в Твиттере mass effect News, которая поделилась полем. «Вот некоторые ранние концепции и сюжетные схемы для проекта, которые должны были быть сосредоточены на прогрессе истории, планетарном исследовании и онлайн-торговле». Узнать больше Научно-фантастическая RPG была описана как «впечатляющая новая научно-фантастическая ролевая игра» с «онлайн-возможностями и функциями игрового процесса, которые [будут] пер...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...