К основному контенту

Истинный страх 2: жертва успеха?

Это был долгий путь, но страх: отказался, часть 2_ запускается сегодня! True Fear: Запрещенные души, часть 1 была признана критиками, побил несколько записей и, наконец, принесла нам финансовый успех. Мы вернули нашим кредиторам достаточное количество денег, наш издатель любил нас, и продолжение, часть 2 _,уже почти 50% завершено. Что может пойти не так?

С успехом пришло то, что я видел как ответственность (или это было гордости?), Чтобы сделать продолжение «еще лучше». В конце концов, часть 1 была настолько эффективной, что наш издатель должен был переделать свою страницу в первый раз, включала «страшную» этикетку. Мы хотели сделать продолжение таким же «шагом вперед», как и оригинал, и подумали, что сможем это сделать. Вооружившись этими наивными амбициями и вновь обретенными заповедниками денежных средств, я настроился на личное прочитание каждого комментария и просмотра в Интернете, надеясь «порадовать их всех». Угадай, как это прошло?

Dissecting

Некоторые игроки хотели, чтобы игра была ярче, в то время как другие хотели, чтобы она была страшнее; Некоторые чувствовали, что не хватает головоломок, в то время как другие хотели больше сцены и т. Д., И поэтому мы взяли что-то, что «работало», и начали прикручивать новые кусочки с каждой стороны, теряя общую картину в процессе. Через некоторое время мы потеряли уверенность в нашем видении. Внезапно я начал просить нашего издателя за советом, пытаясь адаптировать игру по своему вкусу. И поэтому мы переработали игру как «открытый мир» и имеем «больше на свежем воздухе», потому что «игрокам нравится». Это может показаться странным, так как статистика нашего издателя не смогла предсказать успех оригинальной игры, но что-то изменилось-у нас наконец-то было что проиграть. Мы привыкли иметь регулярную зарплату, но, что самое важное, у нас теперь были тысячи верных фанатов, посылающих нам письма поддержки и любви. Это было потерянным преимуществом быть проигравшим-никто ничего от нас не ожидал.

После нескольких лет сжигания в большинстве наших резервов мы наконец вернулись к первоначальному дизайну. Но с заканчивающимися деньгами и фанатами все больше беспокойства, мы должны были идти на компромисс, пытаясь сшить воедино что-то последовательное, пытаясь спасти столько активов, которые мы уже создали. Несмотря на то, что конечный результат был хорошо принят (92% положительно) как фанатами, так и критиками, все согласились, что это не тот шаг вперед, который, возможно, мог бы быть. У нас было больше времени, больше денег, больше свободы и в итоге делали что-то, что было меньше, чем сумма его частей.

Я хотел бы думать, что мы узнали из наших ошибок и применили наш опыт к части 3, которую мы ожидаем выйти в начале 2023 года. Пока это на самом деле похоже на последнюю вход в трилогию «Опасание страха» может быть лучшей после Все, и это приведет историю к удовлетворительному выводу, связывая каждую деталь из первых двух глав вместе. Что касается части 2, я считаю, что, в конце концов, мы сделали хорошую игру, хотя это заняло у нас намного больше времени, чем следовало бы. Если вам понравилась часть 1, вполне вероятно, что вам понравится. Как обычно, если у вас есть сомнения, есть также бесплатная демонстрация-попробуйте!

True Страх, часть 2 поднимает в конце 1, присоединившись к Холли на пути к убежищу Темного водопада, где в последний раз видели Далию. Исследуйте заброшенное убежище в этом продолжении с лучшей графикой, многими новыми механиками и вдвое больше сцен, как часть 1. Наслаждайтесь множеством сцен и погрузитесь в темную и сложную историю этого зловещего института, когда вы поднимаете много подсказок, чтобы проследить его Последние часы. Наслаждайтесь этим сегодня на Xbox One и Series X | S!

True Fear: Ofsaken Souls, часть 2

Цифровой зал

☆☆☆☆☆ 2

★ ★ ★ ★ ★

$ 9,99

Получи это сейчас

Истинный страх: Отсушенные души, часть 2, является продолжением одной из самых захватывающих игр Escape, которые получили признание за свою историю и таинственную атмосферу ужасов. Обратите внимание, что игра является бесплатной демонстрацией более часа, но требует оплаты, чтобы разблокировать полный 12-часовой (в среднем) опыт. Истинный страх: Отсутствие Souls Part 1-№ 3 в списке GamesRadar «10 лучших скрытых объектных игр, в которые вы можете сыграть прямо сейчас», и выиграл похвалу за его «захватывающий геймплей» и «впечатляюще достойный криков». Мы основались на нашем опыте, создавая богатую историей, заполненной загадочной игрой, ужасной экологической игрой, чтобы создать лучшее и значительно более длинное продолжение приключений. Холли Стоунхаус последовал за подсказками из своего старого семейного дома, чтобы в конечном итоге прибыть в убежище Темного Фолса, и еще раз увидит, что кто-то уже там, ожидая ее. Однако на этот раз она больше не наблюдатель, и то, что следует за ней, уже не просто тень-опасность реальна, а убежище оживает ночью. Собирая подсказки, просматривая заметки и фотографии, разблокируя коварные головоломки и объединяя сложные последовательности действий, помогите Холли сбежать на ночь и найти ответы. Была ли ее мать сумасшедшей или была действительно другая сестра? Ее мать покончила с собой? Как может Дали «вернуться» после пожара, и кто или какая ужасная вещь, которую Холли увидела в доме Хизер, и с тех пор это последовало за ней? Истинный страх: Отказкнутая душа-это трилогия, а часть 2-длиннее и имеет вдвое больше головоломок и еще лучшей графики-не разочарует! Если вы новичок в сериале, попробуйте бесплатную демонстрацию! ★ Исследуйте большой открытый мир ★ Используйте карту для быстрого путешествия ★ Решение более 40 головоломок ★ Смотрите более 10 минут подробных сцен ★ Добавить сотни заметок в ваш дневник, чтобы быть полностью погруженным в богатую истории загадки ★ Найти 14 скрытых рисунок персонажа. и повторные прошлые события ★ Разблокировать 29 достижения ★ Разблокировать бонусный контент

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн