К основному контенту

Overwatch 2 Дев объясняет, как новые линии голоса заставит героев чувствовать себя «живыми»

Разработчик Overwatch 2 рассказал о том, как повышенная «реактивность» в отношении голосовых линий изменит геймплей на мгновение в намерение.

С датой выпуска Overwatch 2 не слишком далеко, появились больше ключевых подробностей о FPS, включая новых героев, таких как Junker Queen, и полное удаление ящиков для добычи.

Долгожданный титул Blizzard также получает огромную переделку на линии голоса, и ведущий разработчик поделился всеми новыми деталями в преддверии даты запуска 4 октября.

Overwatch 2 получает новые реактивные голосовые линии

Почему

Старший повествовательный дизайнер Джастин Гроот пролил свет на то, что ожидать от «конкретных голосовых линий OW2», которые реагируют на очень специфические события игрового процесса ».

Цель с этими голосовыми линиями состоит в том, чтобы «вознаградить игроков за их самые крутые достижения с особыми голосами».

Гроот утверждал, что команда хотела сделать все шаг дальше, чем первоначальное взаимодействие Overwatch между героями в середине матча.

Эти голосовые линии будут вызывать только в редких игровых ситуациях.

Новый реагирующий Vo Hanzo уже дразнил и является единственным, который команда OW2 показывает до сих пор. В голосе, Ханзо начинает разные линии голоса, когда враги вокруг него убиты.

Devs Overwatch 2 высказали возможность сказать, что продолжение-это гораздо больше, чем просто обновление.

Рекламное объявление

С такими небольшими прикосновениями сообщество Overwatch, безусловно, оценит все, что заставит шутер-героя больше похоже на продолжение и меньше как большой патч.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Manjaro 21.2.0 `Qonos` ous out, is linux distro Chand предлагает для тестирования паровой палубы

Свежий новый выпуск Linux Manjaro теперь приносят его тонны улучшений . Manjaro 21.2.0 Qonos поставляется в нескольких изданиях с помощью плазмы KDE, GNOME и XFCE. Это Linux распределение на основе Arch Linux, и это тот, который на самом деле рекомендует разработчикам для тестирования, чтобы опередить игру для предстоящей ручной палубы. Режим рабочего стола). Что нового в Аджаро 21,2? К услугам гостей ядро ​​5,15 ЛТС в качестве стандарта, с 5,4 ЛТС и 5.10 LTS, предлагаемых для тех, кто нуждается в них по какой-либо причине, например, некоторые старые аппаратные средства. Есть «основные» улучшения для их установщика с именем Malamares, с автоматической разбиением и расширенной поддержкой файловой системы BTRFS. Каждое издание получило основные обновления для различных рабочих столов, таких как Gnome 41.2, который теперь Manjaro имеет макет, что более тесно следует воспроизводить воспроизведения по умолчанию с несколькими незначительными корректировками. Firefox здесь также тепер...

Хроники студии Elyria Dev Soulbound могут вскоре закончиться деньги

После нескольких месяцев молчания, _Chronicles of Elyria's_jeromy Caspian Уолш предоставил обновленную информацию о MMO. Однако, основываясь на новом Dev Journal, похоже, что Soulbound Studios может снова увидеть деньги, возможно, к концу года. В последнем штате Элирия Уолш решает вопрос о финансировании MMO за последние несколько лет с момента прекращения краудфандинга в 2020 году. В этом посте Уолш рассказывает о борьбе Soulbound Studios, с тех пор как он уволил персонал в марте 2020 года. Он подробно рассказывает о борьбе, в которой он заметил, что эксплуатационные расходы и большее количество увеличились, видя, как его компания кровоизлияет деньги за расходы на хостинг и многое другое. В результате Каспиан заявляет, что ему фактически пришлось остановить свои инженерные обязанности, чтобы принять на себя «сокращение затрат» в бизнес. Из-за этого обещанная Alpha 2 была отложена, поскольку проектные работы были приостановлены, чтобы компания могла, по сути, оставаться на плав...