К основному контенту

Парижский Легион и Париж Вечная владельцы команд подают товарные знаки Vegas, намекающие на переезд

Компания по собственности, стоящая за лигой Overwatch и франшизы Call of Duty League Paris Eternal и Paris Legion подали заявки на товарные знаки, намекающие на переезд в Лас-Вегас.

DM Esports, материнская компания двух парижских франшиз, отказалась от своих товарных знаков для Парижского Вечного и Парижского легиона в 2021 году, что побудило фанатов в обеих лигах задаться вопросом, уйдут ли они полностью.

Несмотря на то, что ничего не подтверждается, DM Esports подал товарные знаки как для Вегаса Легиона, так и для Вегаса Вечного.

Товарные знаки были поданы для обоих имен 7 марта 2022 года, в отношении услуг одежды и развлечений, но ни франшиза, ни материнская компания не сделали публичное заявление или объявление о каких-либо запланированных изменениях.

Vegas

В прошлом и Paris Legion, и Paris Eternal сталкивались с критикой со стороны поклонников, обвиняемых в том, что он проявил недостаток заботы о их выступлениях в лиге или строительство их бренда рядом с ними.

На момент написания статьи Париж Легион мертвым в турнирной таблице CDL, впереди Major 3, с разочаровывающим 2-16 записи. В лиге Overwatch Paris Eternal начал сезон 0-6.

Несмотря на то, что пока нет ничего ясного, Вегас, без сомнения, является одним из самых больших рынков, доступных для любого франшизы в любом виде спорта, поэтому будет огромным переворотом для киберспорта DM, если они примут участие в месте Вегаса в каждой лиге.

Рекламное объявление

Неясно, как скоро это изменение может произойти, если переезд произойдет, но в сезонах все еще много времени для каждого киберспорта.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Гунджан Кхетан Ректта присоединяется к Perfetti van Melle в качестве CMO

Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn. Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome). Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt. Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов. «Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте. Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне: Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватыва...