После нескольких месяцев молчания, _Chronicles of Elyria's_jeromy Caspian Уолш предоставил обновленную информацию о MMO. Однако, основываясь на новом Dev Journal, похоже, что Soulbound Studios может снова увидеть деньги, возможно, к концу года.
В последнем штате Элирия Уолш решает вопрос о финансировании MMO за последние несколько лет с момента прекращения краудфандинга в 2020 году. В этом посте Уолш рассказывает о борьбе Soulbound Studios, с тех пор как он уволил персонал в марте 2020 года. Он подробно рассказывает о борьбе, в которой он заметил, что эксплуатационные расходы и большее количество увеличились, видя, как его компания кровоизлияет деньги за расходы на хостинг и многое другое. В результате Каспиан заявляет, что ему фактически пришлось остановить свои инженерные обязанности, чтобы принять на себя «сокращение затрат» в бизнес.
Из-за этого обещанная Alpha 2 была отложена, поскольку проектные работы были приостановлены, чтобы компания могла, по сути, оставаться на плаву.
Однако, хотя первоначальные стратегии были введены в действие, Каспийские подробности о том, что в затратах для компании было еще одно резкое увеличение, что требует еще большего внимания. Он непосредственно бросает вызов утверждению, что у многих сторонников есть «гигантский запас денег» из дни краудфандинга, чтобы вытащить, вместо этого обращаясь к Soulbound Studios, взявшись за кредит в ППС во время пандемии. По словам Уолша, кредит позволил продолжить до 2020 и 2021 годов.
Уолш, тем не менее, утверждает, что эти деньги закончились, заставив его и его семью начать изливать свои собственные активы в компанию-что-то, что государства Уолш уже дважды происходило в разработке Элирии. (Помимо официального веб-сайта Soulbound Studios, говорится, что компания держат на плаву личным богатством Jeromy, а также совместным PPC-бизнес.)
Таким образом, Уолш говорит, что он вводил средства в компанию, чтобы «сохранить Soulbound Studios живыми». Тем не менее, он также говорит, что если у компании не хватает денег, и им необходимо уволить своих удаленных подрядчиков, это не будет конец elyria. Ссылаясь на тот факт, что некоторые инди-студии выжили от задней части одного разработчика, Уолш утверждает, что kingdoms of Elyria, автономное название, которое должно воодушевить Elyria's Development, достаточно близко, что ему просто нужна инженерная инженерия. Уолш также упоминает, что они готовится начать разговаривать с инвесторами и издателями, чтобы ввести какой-то капитал в компанию.
Остальная часть штата Элирия __ Сообщается, что подробная информация о постоянной работе над многими активами, которые игроки потенциально увидят в предстоящем альфа-тесте, все еще планируется, хотя теперь подтолкнут к 3-м кварталу. Каспиан также рассказывает о рабочих процессах, используемых в производстве, а также объясняет, почему он чувствует, что развитие Elyria_ находится в хорошем месте.
Несмотря на обновление, один из основных аспектов саги coe по-прежнему вырисовывается в больших: продолжающемся иска о классовых действиях, поданном отвергнутыми покровителями. Иск, который все еще арбитраж, взимается с помощью Elyria_ Developer, покровители, стремящиеся вернуть свои средства, вложенные в проект после его резкого закрытия в 2020 году. В то время как Уолш отказался от заявления, говоря, что студия на самом деле не была закрыта. Это не остановило сам иск, продвигающийся вперед. Хотя в последние месяцы не произошло много движения (такова правовая система), оно вырисовывается над всем этим усилием, поскольку бывшие фанаты стремятся вернуть то, что они могут из 8 миллионов долларов, выложенных в Kickstarter и различные другие источники краудфандинга.
_Cheers, Slapshot. _
Комментарии
Отправить комментарий