К основному контенту

Хроники студии Elyria Dev Soulbound могут вскоре закончиться деньги

После нескольких месяцев молчания, _Chronicles of Elyria's_jeromy Caspian Уолш предоставил обновленную информацию о MMO. Однако, основываясь на новом Dev Journal, похоже, что Soulbound Studios может снова увидеть деньги, возможно, к концу года.

Величайшая

В последнем штате Элирия Уолш решает вопрос о финансировании MMO за последние несколько лет с момента прекращения краудфандинга в 2020 году. В этом посте Уолш рассказывает о борьбе Soulbound Studios, с тех пор как он уволил персонал в марте 2020 года. Он подробно рассказывает о борьбе, в которой он заметил, что эксплуатационные расходы и большее количество увеличились, видя, как его компания кровоизлияет деньги за расходы на хостинг и многое другое. В результате Каспиан заявляет, что ему фактически пришлось остановить свои инженерные обязанности, чтобы принять на себя «сокращение затрат» в бизнес.

Из-за этого обещанная Alpha 2 была отложена, поскольку проектные работы были приостановлены, чтобы компания могла, по сути, оставаться на плаву.

Однако, хотя первоначальные стратегии были введены в действие, Каспийские подробности о том, что в затратах для компании было еще одно резкое увеличение, что требует еще большего внимания. Он непосредственно бросает вызов утверждению, что у многих сторонников есть «гигантский запас денег» из дни краудфандинга, чтобы вытащить, вместо этого обращаясь к Soulbound Studios, взявшись за кредит в ППС во время пандемии. По словам Уолша, кредит позволил продолжить до 2020 и 2021 годов.

Уолш, тем не менее, утверждает, что эти деньги закончились, заставив его и его семью начать изливать свои собственные активы в компанию-что-то, что государства Уолш уже дважды происходило в разработке Элирии. (Помимо официального веб-сайта Soulbound Studios, говорится, что компания держат на плаву личным богатством Jeromy, а также совместным PPC-бизнес.)

Таким образом, Уолш говорит, что он вводил средства в компанию, чтобы «сохранить Soulbound Studios живыми». Тем не менее, он также говорит, что если у компании не хватает денег, и им необходимо уволить своих удаленных подрядчиков, это не будет конец elyria. Ссылаясь на тот факт, что некоторые инди-студии выжили от задней части одного разработчика, Уолш утверждает, что kingdoms of Elyria, автономное название, которое должно воодушевить Elyria's Development, достаточно близко, что ему просто нужна инженерная инженерия. Уолш также упоминает, что они готовится начать разговаривать с инвесторами и издателями, чтобы ввести какой-то капитал в компанию.

Остальная часть штата Элирия __ Сообщается, что подробная информация о постоянной работе над многими активами, которые игроки потенциально увидят в предстоящем альфа-тесте, все еще планируется, хотя теперь подтолкнут к 3-м кварталу. Каспиан также рассказывает о рабочих процессах, используемых в производстве, а также объясняет, почему он чувствует, что развитие Elyria_ находится в хорошем месте.

Несмотря на обновление, один из основных аспектов саги coe по-прежнему вырисовывается в больших: продолжающемся иска о классовых действиях, поданном отвергнутыми покровителями. Иск, который все еще арбитраж, взимается с помощью Elyria_ Developer, покровители, стремящиеся вернуть свои средства, вложенные в проект после его резкого закрытия в 2020 году. В то время как Уолш отказался от заявления, говоря, что студия на самом деле не была закрыта. Это не остановило сам иск, продвигающийся вперед. Хотя в последние месяцы не произошло много движения (такова правовая система), оно вырисовывается над всем этим усилием, поскольку бывшие фанаты стремятся вернуть то, что они могут из 8 миллионов долларов, выложенных в Kickstarter и различные другие источники краудфандинга.

_Cheers, Slapshot. _

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн