К основному контенту

Pokemon выпускает первые скважины в SDCC

Пришло время для одной из крупнейших в мире франшиз присоединиться к увлечению Squishmallows. Если вы не знали, линия игрушек стала главным местом для плюшей за последние несколько лет, и она не закончилась. После партнерства с такими брендами, как Star Wars, Squishmallows стал больше в последние месяцы, и теперь Pokemon выпустил первый взгляд на свои специальные плюши!

Как Да, вы слышали правильно. Pokemon объединяется с Squishmallows для своих плюшевых. Бренд дразнил столько, сколько впереди предварительной ночи Сан-Диего Comic-Con, и специальное мероприятие действительно продемонстрировало плюши лично.

Как вы можете видеть выше, Squishmallows дебютировал в двух номерах покемонов в SDCC, а линия включает Пикачу, как мы все ожидали. Монстр присоединился к Генгару, и, честно говоря,? Они слишком милые для слов. Смажки среднего размера оживляют двух покемона. И, конечно, вы можете сказать, насколько мягкая пара, просто посмотрев на них.

Читать дальше: Pokemon Journeys Promo дразнит дебют Эша в турнире Masters | Компания Pokemon создает свой собственный музей компании ****

Согласно текущим отчетам, Squishmallows собирается выпустить свои плюшевые покемоны в Target и через онлайн-центр Pokemon. В общей сложности четыре покемона получат плюшки, включая Генгар, Пикачу, Тогепи и Снорлакс. Последнее должно быть также получить больший плюш, и, учитывая, как могут получить коллекционеры кровожадных Squishmallows, это будет опыт, пытаясь нажатия покемонов, которые вы хотите.

В настоящее время для этих восхитительных сквозных осмотров не появилась ни одна дата выпуска. И если он продается так же, как и мы ожидаем, мы уверены, что больше плюшевых покемонов выйдут из этого партнерства+.

Что вы думаете об этом последнем сотрудничестве SquishMallows? Будете ли вы набрать какие-либо из этих произведений? Поделитесь своими мыслями с нами в разделе «Комментарии ниже» или поразите меня в Twitter @meganpeterscb.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Гунджан Кхетан Ректта присоединяется к Perfetti van Melle в качестве CMO

Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn. Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome). Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt. Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов. «Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте. Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне: Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватыва...