К основному контенту

Какой ты создатель персонажа?

Создание персонажей в персонажа может иметь большое значение для некоторых людей. Это своего рода странное затруднение. Вы можете провести час на экране для создания персонажа, работая над кусочками персонажа, но потом, прежде чем вы это узнаете, вы в конечном итоге накроете в броне, которая маскирует всю вашу тяжелую работу. Тем не менее, необходимость создать что-то, что придерживается вашего собственного самовыражения, имеет первостепенное значение для подключения с вашим персонажем. Какова ваша философия во время создания персонажа?

Я люблю хорошего создателя персонажа. Иногда я даже люблю причудливых создателей персонажей. Хотя у меня, возможно, не будет возможности пережить дурацкую настройку и сборки персонажей, которые я создал в игре эволюции стратегии по строительству вселенной spore, есть еще игры, которые обеспечивают достаточные варианты, когда речь идет о создании чего-то, что будет резонировать с мне. Видите ли, я обычно тот скучный игрок, который строит персонажи на основе моей самооценки.

Это не звучит слишком захватывающе, но оно соответствует тому, что я ожидаю выйти из игры, в которую я играю. Когда я начинаю новую игру, мой первый персонаж почти полностью встроен на моем собственном изображении с моими идеалами. В любой игре редко бывает нехватка средних бородатых парней, но в некотором смысле я связываюсь со своим персонажем через этот облик. Я могу отклониться, когда создаю альтернативные символы, или когда я знаю, что буду создавать другого главного героя в более позднее время, но когда мой персонаж считает, это почти всегда создается с пониманием, что я ставлю себя в своих персонажах туфли.

Интересно, что я заметил, что у других игроков есть противоположная философия при создании своих персонажей. На прошлой неделе я просмотрел некоторые популярные аватары в нескольких играх, и я собрал короткий список того, как некоторые игроки создают своих персонажей. Любая из следующих философий создания персонажа с вами?

тематические сборки

Тематическая сборка, как вы, возможно, догадались, строительство персонажа, которая вращается вокруг конкретной темы. Может быть, это жестокий Орк-Берсеркер или мудрый старый волшебник. Многие тематические сборки следуют конкретному архетипу, обычно полученному из куска знаний, мифологии или поп-культуры. Игроки, которые выбрали этот тип, часто делают это, чтобы принять участие в конкретной роли, будь то благодаря использованию ролевой игры или просто потому, что это улучшает их личное удовольствие, чтобы принять аспекты этой конкретной темы.

привлекательные сборки

Многие игроки в наши дни тяготеют к привлекательным сборкам. Мы все знакомы с этими типами персонажей, так как они встроены в способы усиления сексуальной привлекательности. Увеличение размеров бюста, яркая окраска волос и глаз, а также скудные наряды часто являются основой, когда вы строите персонажа на основе их привлекательности. Игроки, которые строят персонажей, предназначались для максимизации своей привлекательности, делают это по многим причинам. Некоторые могут просто хотеть, чтобы на что-то приятное взглянуло, пока они пробегают на максимальный уровень. Другие могут просто захотеть создать персонажа своей мечты в фантастическом мире их выбора. В любом случае, здесь нет суждения, когда вы создаете персонажа на основе привлекательных качеств.

создается самооценка

Если вам нравится поставить себя в виртуальные миры, в которых вы живы, вам нравится создавать персонажа, основанный на своем самооценке? Конечно, может показаться странным иметь мир, полный фантастических рас, с абстрактными особенностями, такими как рога, хвосты и крылья, а затем выбрать что-то, что выглядит как обычный человек, но иногда это именно то, что необходимо, чтобы поместить себя в свои любимые виртуальный мир. Если вы тот человек, который строит персонаж, основанный на вашем самооценке, то вы можете сделать это по той же причине, по которой я делаю. Вы хотите глубоко связаться с игровым миром, и лучший способ сделать это-поместить себя как можно лучше, в игру. Виртуальная физическая физическая форма, видя себя там, помогает вам визуализировать себя в тех же ситуациях.

создает самовыражение

Как ты сегодня себя чувствуешь? Вы хотите быть яростным монстром с черными глазами и племенными татуировками? Может быть, вы предпочли бы быть кошкам, который видел свою справедливую долю битвы и имеет шрамы по всему телу из-за прошлого, оставшегося неизвестного. Когда вы строите персонажа на основе самовыражения, вы создаете что-то в зависимости от того, что вы чувствуете сейчас. Может быть, наличие конкретного класса вызывает ваш интерес, и вы хотите создать что-то уникальное, основываясь на вашей реакции на новый класс? Самоэкспрессировка также может следовать любым абстрактным правилам, которые вы считаете нужным, без рифмы или причины. Вы делаете.

производственный характер строит

Вы любите Гандальфа из lord of the Rings? Может быть, вы любите его так сильно, что хотите смоделировать своего персонажа после него. Это никогда не слишком удивительно, когда игрок хочет отдать дань уважения своим любимым героям поп-культуры.

Какой Если вы играете в игру супергероя, такую как dcuo и вы хотите сдержанно построить героя Marvel, или вы в фэнтезийной игре, такой как _elder scrolls online_but, вы хотите, чтобы выработать хоббит, деривативные персонажи-популярный способ иметь свой любимый Персонажи принимают участие в виртуальных мирах по вашему выбору.

Это лишь некоторые из способов создания своих персонажей. У вас есть философия или общая стратегия, когда вы создаете нового персонажа? Пропустите комментарии и дайте нам знать, как вы создаете своих персонажей! Бонусные баллы для тех, кто публикует скриншоты!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Manjaro 21.2.0 `Qonos` ous out, is linux distro Chand предлагает для тестирования паровой палубы

Свежий новый выпуск Linux Manjaro теперь приносят его тонны улучшений . Manjaro 21.2.0 Qonos поставляется в нескольких изданиях с помощью плазмы KDE, GNOME и XFCE. Это Linux распределение на основе Arch Linux, и это тот, который на самом деле рекомендует разработчикам для тестирования, чтобы опередить игру для предстоящей ручной палубы. Режим рабочего стола). Что нового в Аджаро 21,2? К услугам гостей ядро ​​5,15 ЛТС в качестве стандарта, с 5,4 ЛТС и 5.10 LTS, предлагаемых для тех, кто нуждается в них по какой-либо причине, например, некоторые старые аппаратные средства. Есть «основные» улучшения для их установщика с именем Malamares, с автоматической разбиением и расширенной поддержкой файловой системы BTRFS. Каждое издание получило основные обновления для различных рабочих столов, таких как Gnome 41.2, который теперь Manjaro имеет макет, что более тесно следует воспроизводить воспроизведения по умолчанию с несколькими незначительными корректировками. Firefox здесь также тепер...

Следующее обновление раннего доступа Baldur's Gate 3 появится в ближайшее время, увеличит размер RPG до 104 ГБ

Baldur's Gate 3 настроен на получение еще одного крупного обновления контента, Patch 8, прежде чем оставить ранний доступ. Патч 8 выглядит довольно существенным обновлением, почти удвоив размер предстоящей RPG Larian Studios. «Патч 8 приближается, и он будет примерно 40 ГБ (так что убедитесь, что у вас есть свободное место!), Приведя общий размер установки для Baldur's Gate 3 до 104 ГБ»,-пишет Larian Studios в посте Steam. «Как и в случае с нашими предыдущими патчами, сохранения, сделанные на патче 7 или до предыдущей, больше не будут совместимы при обновлении». Larian Studios также использует патч 8, чтобы сделать небольшую «цифровую очистку дома», поскольку обновление удалит возможность загружать патчи 1-5. «Патчи 6 и 7 останутся доступными для загрузки, но мы рекомендуем всем игрокам обновить самую последнюю версию игры, чтобы получить последние исправления и обновления контента»,-пишет студия. Если вы хотите продолжить свой файл Save 7 Save, когда выйдет патч 8, выполн...