К основному контенту

Какой ты создатель персонажа?

Создание персонажей в персонажа может иметь большое значение для некоторых людей. Это своего рода странное затруднение. Вы можете провести час на экране для создания персонажа, работая над кусочками персонажа, но потом, прежде чем вы это узнаете, вы в конечном итоге накроете в броне, которая маскирует всю вашу тяжелую работу. Тем не менее, необходимость создать что-то, что придерживается вашего собственного самовыражения, имеет первостепенное значение для подключения с вашим персонажем. Какова ваша философия во время создания персонажа?

Я люблю хорошего создателя персонажа. Иногда я даже люблю причудливых создателей персонажей. Хотя у меня, возможно, не будет возможности пережить дурацкую настройку и сборки персонажей, которые я создал в игре эволюции стратегии по строительству вселенной spore, есть еще игры, которые обеспечивают достаточные варианты, когда речь идет о создании чего-то, что будет резонировать с мне. Видите ли, я обычно тот скучный игрок, который строит персонажи на основе моей самооценки.

Это не звучит слишком захватывающе, но оно соответствует тому, что я ожидаю выйти из игры, в которую я играю. Когда я начинаю новую игру, мой первый персонаж почти полностью встроен на моем собственном изображении с моими идеалами. В любой игре редко бывает нехватка средних бородатых парней, но в некотором смысле я связываюсь со своим персонажем через этот облик. Я могу отклониться, когда создаю альтернативные символы, или когда я знаю, что буду создавать другого главного героя в более позднее время, но когда мой персонаж считает, это почти всегда создается с пониманием, что я ставлю себя в своих персонажах туфли.

Интересно, что я заметил, что у других игроков есть противоположная философия при создании своих персонажей. На прошлой неделе я просмотрел некоторые популярные аватары в нескольких играх, и я собрал короткий список того, как некоторые игроки создают своих персонажей. Любая из следующих философий создания персонажа с вами?

тематические сборки

Тематическая сборка, как вы, возможно, догадались, строительство персонажа, которая вращается вокруг конкретной темы. Может быть, это жестокий Орк-Берсеркер или мудрый старый волшебник. Многие тематические сборки следуют конкретному архетипу, обычно полученному из куска знаний, мифологии или поп-культуры. Игроки, которые выбрали этот тип, часто делают это, чтобы принять участие в конкретной роли, будь то благодаря использованию ролевой игры или просто потому, что это улучшает их личное удовольствие, чтобы принять аспекты этой конкретной темы.

привлекательные сборки

Многие игроки в наши дни тяготеют к привлекательным сборкам. Мы все знакомы с этими типами персонажей, так как они встроены в способы усиления сексуальной привлекательности. Увеличение размеров бюста, яркая окраска волос и глаз, а также скудные наряды часто являются основой, когда вы строите персонажа на основе их привлекательности. Игроки, которые строят персонажей, предназначались для максимизации своей привлекательности, делают это по многим причинам. Некоторые могут просто хотеть, чтобы на что-то приятное взглянуло, пока они пробегают на максимальный уровень. Другие могут просто захотеть создать персонажа своей мечты в фантастическом мире их выбора. В любом случае, здесь нет суждения, когда вы создаете персонажа на основе привлекательных качеств.

создается самооценка

Если вам нравится поставить себя в виртуальные миры, в которых вы живы, вам нравится создавать персонажа, основанный на своем самооценке? Конечно, может показаться странным иметь мир, полный фантастических рас, с абстрактными особенностями, такими как рога, хвосты и крылья, а затем выбрать что-то, что выглядит как обычный человек, но иногда это именно то, что необходимо, чтобы поместить себя в свои любимые виртуальный мир. Если вы тот человек, который строит персонаж, основанный на вашем самооценке, то вы можете сделать это по той же причине, по которой я делаю. Вы хотите глубоко связаться с игровым миром, и лучший способ сделать это-поместить себя как можно лучше, в игру. Виртуальная физическая физическая форма, видя себя там, помогает вам визуализировать себя в тех же ситуациях.

создает самовыражение

Как ты сегодня себя чувствуешь? Вы хотите быть яростным монстром с черными глазами и племенными татуировками? Может быть, вы предпочли бы быть кошкам, который видел свою справедливую долю битвы и имеет шрамы по всему телу из-за прошлого, оставшегося неизвестного. Когда вы строите персонажа на основе самовыражения, вы создаете что-то в зависимости от того, что вы чувствуете сейчас. Может быть, наличие конкретного класса вызывает ваш интерес, и вы хотите создать что-то уникальное, основываясь на вашей реакции на новый класс? Самоэкспрессировка также может следовать любым абстрактным правилам, которые вы считаете нужным, без рифмы или причины. Вы делаете.

производственный характер строит

Вы любите Гандальфа из lord of the Rings? Может быть, вы любите его так сильно, что хотите смоделировать своего персонажа после него. Это никогда не слишком удивительно, когда игрок хочет отдать дань уважения своим любимым героям поп-культуры.

Какой Если вы играете в игру супергероя, такую как dcuo и вы хотите сдержанно построить героя Marvel, или вы в фэнтезийной игре, такой как _elder scrolls online_but, вы хотите, чтобы выработать хоббит, деривативные персонажи-популярный способ иметь свой любимый Персонажи принимают участие в виртуальных мирах по вашему выбору.

Это лишь некоторые из способов создания своих персонажей. У вас есть философия или общая стратегия, когда вы создаете нового персонажа? Пропустите комментарии и дайте нам знать, как вы создаете своих персонажей! Бонусные баллы для тех, кто публикует скриншоты!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн