К основному контенту

Какой ты создатель персонажа?

Создание персонажей в персонажа может иметь большое значение для некоторых людей. Это своего рода странное затруднение. Вы можете провести час на экране для создания персонажа, работая над кусочками персонажа, но потом, прежде чем вы это узнаете, вы в конечном итоге накроете в броне, которая маскирует всю вашу тяжелую работу. Тем не менее, необходимость создать что-то, что придерживается вашего собственного самовыражения, имеет первостепенное значение для подключения с вашим персонажем. Какова ваша философия во время создания персонажа?

Я люблю хорошего создателя персонажа. Иногда я даже люблю причудливых создателей персонажей. Хотя у меня, возможно, не будет возможности пережить дурацкую настройку и сборки персонажей, которые я создал в игре эволюции стратегии по строительству вселенной spore, есть еще игры, которые обеспечивают достаточные варианты, когда речь идет о создании чего-то, что будет резонировать с мне. Видите ли, я обычно тот скучный игрок, который строит персонажи на основе моей самооценки.

Это не звучит слишком захватывающе, но оно соответствует тому, что я ожидаю выйти из игры, в которую я играю. Когда я начинаю новую игру, мой первый персонаж почти полностью встроен на моем собственном изображении с моими идеалами. В любой игре редко бывает нехватка средних бородатых парней, но в некотором смысле я связываюсь со своим персонажем через этот облик. Я могу отклониться, когда создаю альтернативные символы, или когда я знаю, что буду создавать другого главного героя в более позднее время, но когда мой персонаж считает, это почти всегда создается с пониманием, что я ставлю себя в своих персонажах туфли.

Интересно, что я заметил, что у других игроков есть противоположная философия при создании своих персонажей. На прошлой неделе я просмотрел некоторые популярные аватары в нескольких играх, и я собрал короткий список того, как некоторые игроки создают своих персонажей. Любая из следующих философий создания персонажа с вами?

тематические сборки

Тематическая сборка, как вы, возможно, догадались, строительство персонажа, которая вращается вокруг конкретной темы. Может быть, это жестокий Орк-Берсеркер или мудрый старый волшебник. Многие тематические сборки следуют конкретному архетипу, обычно полученному из куска знаний, мифологии или поп-культуры. Игроки, которые выбрали этот тип, часто делают это, чтобы принять участие в конкретной роли, будь то благодаря использованию ролевой игры или просто потому, что это улучшает их личное удовольствие, чтобы принять аспекты этой конкретной темы.

привлекательные сборки

Многие игроки в наши дни тяготеют к привлекательным сборкам. Мы все знакомы с этими типами персонажей, так как они встроены в способы усиления сексуальной привлекательности. Увеличение размеров бюста, яркая окраска волос и глаз, а также скудные наряды часто являются основой, когда вы строите персонажа на основе их привлекательности. Игроки, которые строят персонажей, предназначались для максимизации своей привлекательности, делают это по многим причинам. Некоторые могут просто хотеть, чтобы на что-то приятное взглянуло, пока они пробегают на максимальный уровень. Другие могут просто захотеть создать персонажа своей мечты в фантастическом мире их выбора. В любом случае, здесь нет суждения, когда вы создаете персонажа на основе привлекательных качеств.

создается самооценка

Если вам нравится поставить себя в виртуальные миры, в которых вы живы, вам нравится создавать персонажа, основанный на своем самооценке? Конечно, может показаться странным иметь мир, полный фантастических рас, с абстрактными особенностями, такими как рога, хвосты и крылья, а затем выбрать что-то, что выглядит как обычный человек, но иногда это именно то, что необходимо, чтобы поместить себя в свои любимые виртуальный мир. Если вы тот человек, который строит персонаж, основанный на вашем самооценке, то вы можете сделать это по той же причине, по которой я делаю. Вы хотите глубоко связаться с игровым миром, и лучший способ сделать это-поместить себя как можно лучше, в игру. Виртуальная физическая физическая форма, видя себя там, помогает вам визуализировать себя в тех же ситуациях.

создает самовыражение

Как ты сегодня себя чувствуешь? Вы хотите быть яростным монстром с черными глазами и племенными татуировками? Может быть, вы предпочли бы быть кошкам, который видел свою справедливую долю битвы и имеет шрамы по всему телу из-за прошлого, оставшегося неизвестного. Когда вы строите персонажа на основе самовыражения, вы создаете что-то в зависимости от того, что вы чувствуете сейчас. Может быть, наличие конкретного класса вызывает ваш интерес, и вы хотите создать что-то уникальное, основываясь на вашей реакции на новый класс? Самоэкспрессировка также может следовать любым абстрактным правилам, которые вы считаете нужным, без рифмы или причины. Вы делаете.

производственный характер строит

Вы любите Гандальфа из lord of the Rings? Может быть, вы любите его так сильно, что хотите смоделировать своего персонажа после него. Это никогда не слишком удивительно, когда игрок хочет отдать дань уважения своим любимым героям поп-культуры.

Какой Если вы играете в игру супергероя, такую как dcuo и вы хотите сдержанно построить героя Marvel, или вы в фэнтезийной игре, такой как _elder scrolls online_but, вы хотите, чтобы выработать хоббит, деривативные персонажи-популярный способ иметь свой любимый Персонажи принимают участие в виртуальных мирах по вашему выбору.

Это лишь некоторые из способов создания своих персонажей. У вас есть философия или общая стратегия, когда вы создаете нового персонажа? Пропустите комментарии и дайте нам знать, как вы создаете своих персонажей! Бонусные баллы для тех, кто публикует скриншоты!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...

Новый призрак оперы кино установлен в современном

Новый взять на себя призрак оперы идет на большой экран, deadline отчеты. Универсал сделает новый фильм, основанный на романе 1910 года Gaston Leroux, под названием Phantom. Однако Франция станет французским кварталом, так как эта версия будет установлена ​​в современных новых Орлеанах. Сюжет фильма описывается следующим снимком певца неодуш, который нагляделся загадочным человеком, поскольку Миша пс встречается в знаменитом клубе, пытаясь оставаться ярким. Джон Легенда находится на доске, как продюсер, и сценарий был написан Джоном Куско - он был создателем серии Netflix Marco Polo и написал скрипты для других фильмов, таких как Баррель, анимированный фильм Кевин Костер и Вуди Моррисон, анимированный фильм Дух: жеребец геморройна и музыкальной перекрестки драмы. «Это настроен на знойной сцене зимой ночной жизни современного нового Орлеана, мира джаза, R & B, Neo-Soul и Funk», — сказал FuSco сроком. «Французский квартал, где Новый Орлеан не только известен как самая провидец ...