К основному контенту

Fantasy Survival Game Nightingale присоединяется к растущему списку задержек 2022 года

Другая игра попала в задержку в этом году, а вчера он объявил о том, что она также откладывается до 2023 года.

Игра на выживание фэнтези от бывших разработчиков BioWare сделала это объявление через Steam и социальные сети, сказав фанатам с нетерпением ждем погружения в него в конце этого года, что она проскользнула в «первую половину 2023 года». Тем не менее, у команды действительно есть веская причина для этого.

«Этот шаг основан на двух соображениях»,-пост в Steam States. «Первое-это обновление до Unreal Engine 5. После рассмотрения потенциального UE5 может предложить, мы решили обновляться сейчас, а не ждать после выпуска».

Другая причина заключается в предоставлении «наилучшего возможного опыта», и больше времени позволит этому. Таким образом, команда тратит это дополнительное время, чтобы также полировать игровой процесс, контент и сделать то, что она называет «улучшениями ключей».

Nightingale, , который вызывает обстановку викторианской эпохи в своем художественном стиле, впервые была продемонстрирована на прошлогодних наградах Game Awards. С тех пор команда немного отбросила завесу в игру, совсем недавно на Summer Game Fest в этом году Not E3 2022 От элементов и других игроков очарование путешествий в разные миры через порталы определенно отличает игру на выживание в стиле стимпанк от других.

Nightingale

Обидно, что это было отложено, но, к счастью, команда не замолчала полностью, пока они работают над этим, что привело к выпуску 2023 года. В сообщении также говорится, что игроки с нетерпением ждут nightingale все равно получат некоторые обновления и увидят больше самой игры в «ближайшие недели».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Гунджан Кхетан Ректта присоединяется к Perfetti van Melle в качестве CMO

Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn. Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome). Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt. Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов. «Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте. Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне: Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватыва...

Оригинальная высота Mass Effect появляется в Интернете

Подробная информация о подаче Гейсе Ходсона для оригинальной игры mass effect появилась в Интернете. По сообщениям, с сентября 2003 года, поле для игры, известной как SFX, опирался на передовые онлайн-возможности Xbox 360 и рассказал о « эпической истории bioware », которая была бы «мощной и ориентированной на характер» от команды, которая разработала Звездные войны: Рыцари Старой Республики «Сделать большую и лучшую франшизу». «После успеха Котора Гейсе Хадсон сначала представил свою идею для новой научно-фантастической ИС в сентябре 2003 года», -написал в Твиттере аккаунт в Твиттере mass effect News, которая поделилась полем. «Вот некоторые ранние концепции и сюжетные схемы для проекта, которые должны были быть сосредоточены на прогрессе истории, планетарном исследовании и онлайн-торговле». Узнать больше Научно-фантастическая RPG была описана как «впечатляющая новая научно-фантастическая ролевая игра» с «онлайн-возможностями и функциями игрового процесса, которые [будут] пер...