К основному контенту

2022 КОЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕДИВЛЕНИЕ: Лучшие и худшие фильмы в Tiff, Telluride и Venice

Какие фильмы впечатлили на крупных фестивалях этого года?

Даже в год, когда Стивен Спилберг впервые принес фильм в Торонто, это был относительно тусклый фестивальный сезон. Трио перекрывающихся фестивалей в Венеции, Теллуриде и Торонто, как правило, предстоит в том, что многие в конечном итоге кандидаты в лучшую картину впервые представлены для публики, однако гонка Оскара в этом году выглядит широко открытым после нескольких выдающихся из трех фестивалей.

Причина, по которой это казалось, в течение года (особенно по сравнению со сланцем 2021 года)? Удивительные критические разочарования со стороны режиссеров, таких как Алехандро Гонсалес Гариту, Сэм Гиндин, Питер Барреле и Флориан Миллер, чьи недавние фильмы собрали номинации на Оскар (или победы) и относительно тусклые записи от Шоу Балабуха, Даррен Дроновски, Стивен Фирс и другие режиссеры. Кто обычно набирает гораздо выше, чем в этом месяце.

Не среди этих разочарований, конечно, был Спилберг, чья полу автобиографическая драма, которую Fabelmans теперь выглядит как любимая лучшая картина после того, как фильм впечатлил аудиторию и критики на премьере Торонто на пути к получению главного приза в Tiff: The People's Choice Премия За эту награду голосовою зрители, а не присяжные, в отличие от многих других крупных фестивалей, но, тем не менее, является ключевым предиктором возможной номинации на лучшую картину Оскара-поэтому считайте это замком.

Еще одна почти определенная кандидатура в лучшую картину и фестиваль с высокой оценкой, Banshees of Inisherin, пришел от директора three Billboards Мартина Адонах. Первый фильм Тодд а Велда за 16 лет «Тар», «Неоткрытый болотный лук» Риана Джонсона и дурацкая драма Сара Бёлле.гризоны судьбы гораздо менее уверены. Но нет никакой неопределенности в отношении звезды Тара Кейт Бланшетт, которая вполне могла бы выиграть свой третий Оскар в начале следующего года.

Ниже мы повторяем реакцию критиков на все основные фильмы (и несколько телешоу), дебютируя на фестивалях в Теллуриде, Венеции и Торонто. Несколько титулов фестиваля уже были опубликованы для публики за прошедшую неделю и не включены ниже, потому что они получили дополнительные отзывы за пределами фестивальной обстановки. В эту группу входят Перл, Афина, последний сезон сказки на служанке, и король женщины. Кроме того, любые названия, которые впервые показали на предыдущих фестивалях в этом году (включая Sundance и Cannes), также опущены.

Выдающиеся, в том числе основные лауреаты премии

2021 Происходит
2020 Nomadland
2019 Joker
2018 Рома
2017 Форма воды
Недавние победители Золотого льва

Фильмы

Последний документальный фильм победителя Оскара Лоры Пой трас (Citizenfour) сосредоточен на художнике Нан Голдин, и, в частности, ее продолжающуюся протест против производителя Oxycontin Purdue Pharma и ее владельцев, семья Маклера. Существует связь между семьей и миром искусствами давно использовали некоторые из своих фармацевтических богатств для финансирования крупных музеев Голдин, самостоятельная наркомана, сосредоточила свою активность в этих учреждениях. Фильм Бутроса переплетает эти усилия с убедительной биографической информацией о семейной жизни и художественной карьере Голдина.

И она делает это «успешно и стильно» в глазах критика кинематографии Дэвида Каца. Шире Линден из голливудского репортера испытывает еще большую похвалу, утверждая, что «вся красота и кровопролитие поднимают ее работу на новые эстетические высоты и прервав эмоциональные глубины... как Нутро и Голдин собрали нити, на свет, -это Дистилляция, вероятно, встряхнет вас до глубины души ». И Софи монахи Indiewire Кауфман дает «редкую» оценку A+»как« возвышающуюся и разрушительную работу шокирующего интеллекта и все еще большей эмоциональной силы », заключая,« это подавляющий фильм ».

Документальные фильмы HBO сняли права на неожиданного победителя «Золотого льва»просто второй документальный фильм в 90-летней истории Венецианского кинофестиваля, который получил главный призыв скором времени после показы его теллурида и Венеции, но еще не объявил HBO/HBO Max Премьера даты для фильма.

Посмотрите, как этот фильм сравнивается со всеми победителями Венеции с 2000 года>

Эдвард Бергер (Deutschland 83) направляет эту адаптацию романа Эриха Марии Ремарке 1928 года об ужасах Первой мировой войны, если название звучит знакомо, то это потому, что адаптация Льюиса 1930 года получила Оскар за хороший режиссер и лучшую картину. Это немецкоязычное производство может не достичь этих высот, но это «окончательный антивоенный военный фильм», по словам Сары Меллер из Film, добавив, что он «мастерски снят и шагает, предлагая четкие, вызывающие воспоминания образы Первой мировой войны». Мария Э. Гейтс из плейлиста также считает, что «Бергер и его команда создали верную и душераздирающую адаптацию, которая полностью реализует блудные антивоенные темы романа». И Феонила Коллега из Screen Daily восхваляет «впечатляюще постановленные боевые последовательности» в этой «мучительной, висцеральной адаптации». Для Стива Пруда, «визуально впечатляющего, но, в очередь, приводит в бешенство и душераздирающе», «оба« трудно наблюдать и трудно встряхнуть ».

Новый фильм от аргентинского писателя-режиссера Сантьяго Митра (ученика, Пауля) драматизирует судебное разбирательство по хунтам с точки зрения прокуроров Хулио Трассера (Рикардо Дарин из «Секрета в их глазах» и «Трумэн») и Луис Морено Кампо (Питер Данзане Клан), когда они пытаются принести военную диктатуру в правосудие. По словам Screing Daily's Fionalala Halligan, это «воодушевляющий политический триллер» и «драма за зале суда с преданным, достойным наградами выступлением от Рикардо Дарина. Разнообразие Критик Гай Ходж считает, что это «народный фильм о справедливости людей, балансирующий исторический катарсис слезами с прикосновениями к домашней комедии, и собирается нарисовать толпы на восторженном из уст в уста».

Последний от драматурга и режиссера Мартина Адонах (три рекламные щиты за пределами Боинга, Миссури, охранник) получили две награды от жюри Венеции: лучший сценарий и лучший актер для Колина Баррель. Доконает звезды своего прорыва в Бругге-Фаррелл и Брендан Глисон-понизив друг друга как друзей на всю жизнь, которые посвящены, когда Холм Алисона просит паренек Баррель больше никогда не разговаривать с ним.

Спасибо также сильным вспомогательным выступлениям Керри Лондона и Барри Когана, Дэвид Эрлих из Indiewire считает, что «его постоянное подчеркивание юмора дает наиболее насущные вопросы истории, в результате чего можно сказать, что в лучшем фильме говорит о том, что в лучшем фильме Мак донах говорит об абсурдах всех существования», в результате чего приводит к лучшему фильму МакДонаха, в результате Поскольку в Брюгге. Родриго Перес из плейлиста также считает inisherin «безусловно, кинематографический опус Адонах до сих пор, его лучшее, так как в Брюгге, если не лучше, и, безусловно, более сложной и морально таинственной». Стефани Сухарик из Time хвалит способность Баррель «приносить« дополнительные слои глубины и скорби к классическому рисунку Мак дона »,« давая фильм «его душа и ее красота». И Джон Елисей из Cinevue добавляет в свой обзор 5/5 Star: «Анши Инишерина-прекрасная и ловкая комедия. Это одновременно мастерски, удивительно острый и глубокий. Его портрет дружбы в конечном итоге доказывает, насколько жизненно важная дружба на самом деле: насколько мы уязвимы и обнажены без нее ».

Лука Гуадагнино выиграла Серебряный Лев за лучшего режиссера на Венецианском кинофестивале для этой адаптации романа Камилле ДеАнджелис о Марен (Тейлор Рассел из волн, который выиграл лучшего молодого актера в Венеции), подростка, который встречается больше в своем роде (в том числе Тимофея Заломить, Майкл Стулбарг-приглашай меня по воссоединению имении Марк Рил анс) во время своего путешествия по Америке 1980-х годов, чтобы найти свою мать. Марен создает особые отношения с Ли Заломить, а их химия«вне чертов», согласно Люку Биксу из кинотеатра. В репортере Голливуда Дэвид Ауни соглашается, писая: «Все, что они делают, легко, невынужденною, недооценено на Тонко волнующий эффект, и неожиданное сочувствие к Марен и Ли заразно ».

Один из хулителей фильма, критик разнообразия Оуэна Глей бермана, утверждает bones и all, чтобы быть «концепцией в поисках истории» и «одним из самых изысканных и пустого, самых извилистых дорожных фильмов в памяти». Стефани Зач арек из Time более позитивна, считая его «хитрым и нежным, хотя иногда и слишком напряженным и жестоким». И в своем обзоре 5/5 звезд Питер Брэд шоу из «Хранителя» пишет: «Кости и все это мрачный ужас, приключение эмо в отвращении, рассказ о молодой и запрещенной любви и притча для этой ужасной тайной мысли, страшной, но и также и также и также Euphoric, который входит в голову каждого в их подростковом возрасте: я другой ».

Последняя документальная функция от директора Стива Джеймса (Hoop Dreams, The The Treampters, Life) исследует жизнь (особенно брак) и решения, принятые ученым проекта Манхеттена Тедом Холлом, который поделился классифицированными ядерными секретами с Россией. Использование реконструкций (стилистическое изменение для Джеймса), кадры издевательской свидания, архивные интервью Холла и новое интервью с его ныне 90-летней женой Джоан, Джеймс рассказывает «историю любви, шпионскую драму и видеоисторию Холодная война », в документальном фильме, который« интимный и скромный, больше о браке, чем геополитической напряженности », по словам Тима Препона из Screen Daily. Для разнообразного критика Гая Ходж «Фильм демонстрирует характерный нос своего режиссера для сильного материала и умения для захватывающего, прямого повествования». И хотя Чарльз Бориею из плейлиста признает, что «редакционный выбор ведет в их исполнение», он все еще считает spy «движущийся, вдумчивый документальный фильм».

Актриса Фрэнсис О'Донор (Макфилд Парк) дебютирует в качестве писателя-режиссера с этой воображаемой биографией wuthering heights автор Эмили Дронте, которую играет звезда сексуального воспитания Эммы Акки. Мало что известно о жизни Дронте, но О'Донор «ловко управляет подвигом создания пьесы периода 19-го века с современным чувством», в фильме, который «плена до конца», согласно Кристоферу Роберту из киноцентра. Письмо для The Guardian, Radheyan Simonpillai впечатлен тем, как фильм «уполномочивает иногда бурные эмоции Дронте, устанавливая окружающую среду в соответствии с настроением автора способами, которые могут быть захватывающими». Джейсон Бейле из плейлиста считает, что О'Донор «создал первый фильм, который ощущается как работа опытного мастера», и в своем обзоре для разнообразия Джессика Кианг пишет: «А также обреченный роман, фильм также является необычным Перемещение исследования механизмов отношений братьев и сестер, которые созданы в любви в стиле души, но окрашены соперничеством и злодеянием ».

Bleecker Street выпустит фильм в кинотеатрах в США в следующем году.

2021 Белфаст
2020 Nomadland
2019 Jojo Rabbit
2018 Зеленая книга
2017 Три рекламных щита возле Боинга, штат Миссури
Победители недавних людей выбора

Стивен Спилберг приносит свои детские воспоминания в кинематографическую жизнь в этой дань его матери и отцу, которые теперь, похоже, наверняка станут главным игроком во время сезона наград. Написано Спилбергом (его первый кредит сценариста за 21 год) с частым сотрудником Тони Кушнером, фильмом, выигравшим выбор людей TIFF, следует за Эмми Абельманом (МатеоЗ орион Фрэнсис-Декорд в качестве младшего, Габриэля Бабеле в качестве подростка), его художественная мать Меце (Мишель Уильямс), его научный отец Берт (Пол Дано) и Аине Боуи (Сет Гоген), лучший друг Берта, как растет страсть Эмми к кинопроизводству. Это составляет «бесконечно нежную, иногда туманную оду людям, которые воспитывали его и единственную страсть к кино, которое сформировало его», -пишет Лиа Гринблат из EW, которая добавляет, -так же, как это личная история Спилберга, Абельман. Также пылкий, ручной заседание вечной приманки фильмов, сделанных одним из главных магов ремесленника ».

Критик LA Times Джастин Ранг считает, что Fabelmans_ «может быть более точно понимается как уникально конфессиональное произведение, в котором великий художник свободно и счастливо признает манипуляции, присущие форме искусства, которую он родился для хозяина». И Гяндже Фудзияма из Slant благодарен, что фильм «больше, чем просто еще одно« любовное письмо в кино », но также и периодически провокационное исследование среды из одного из ее великих хозяев». Для Коллайдера Росс Бонном это просто «один из самых трогательных, честных и острых фильмов об уже впечатляющей фильмографии Спилберга». И в своем обзоре для Полигона Роберт Дэниел спишет: «Это не конфессиональная история. Он дает реальную миру, которые фигурируют на необходимую благодать, добрая люди находят только после того, как вышли на другую сторону жизни обработки. И в нем есть марка мастерство преднамеренной блокировки до контролируемых, изобретательных движений камеры-это происходит только тогда, когда вы, ну, Стивен Спилберг. Прежде всего, это сочувствующее послание от режиссера его матери ».

Посмотрите, как этот фильм сравнивается со всеми победителями выбора людей TIFF с 2000 года>

Продолжение Риана Джонсона к его хитовым ножам 2019 года обнаруживает детективу Бенуа Бланка (возвращающийся Даниэль Крейг) на греческом острове, принадлежащем Гуру Мильдер-Мильдер Брона (Эдвард Нор тон). Среди гостей бывшая супер модель (Кейт Хадсон), ее помощник (Джессика Хенрик), влиятельного консервативного средства массовой информации (Дайв Аутиста), губернатор Коннектикута (Кэтрин Хан), ученый (Если Одом-младший). 'Бывший деловой партнер (Жанель Донное). Когда игра за загадки убийства превращается в реальное убийство (или больше), вы знаете, кто может его решить. Но больше нет загадки о том, может ли glass Onion оправдать предыдущий фильм: это еще один победитель.

Фактически, Коландер Росс Бонном считает, что это «еще больше, более амбициозно, и, как-то, даже более интересно, чем предыдущий фильм», и Крис Евангелиста из фильма соглашается: «Не только Джонсон восстанавливает то, что сделало первое, так Особо, он на самом деле прерывает себя. Да, стеклянный лук даже лучше, чем ножи ». Для Mae Abdulbaki из Screen Rant: «Стеклянный лук дико интересный, бесконечно харизматичный и несколько нелепой. В сочетании со сказочным актерским составом ансамбля, это продолжение Whodunit to Nkives Out (что выкапывает в любимой игре Clue) очень приятно ». Джейсону Бейле из плейлиста он «откровенно говоря, как что-то вроде чудо» в его способности «вернуть магию» первого фильма «Не прибегая к репликации или имитации».

С Icarus 2017 года Брайан Фагиль (диссидент) забрал домой Оскар за лучшую документальную функцию. Пять лет спустя Фагиль сделал редкое продолжение, которое даже лучше, чем оригинал. Не в состоянии быть с разоблачителем Грегоре Родченковым из-за протоколов безопасности, Фагиль встраивает оператор и продюсер Джейка Звонко с Родченкова, поскольку он постоянно движется, чтобы избежать обнаружения и возмездия от российских агентов. Больше узнают о допинг-схемах России, и больше узнает о личной жизни Родченкова и о том, что его мужество стоило ему. Стив Пруд из TheWrap weffermath_-«работа более сильного и более уверенного режиссера», и Кристиан Галилео из плейлиста соглашается, что «Фагиль развился в качестве политического документалиста в прошлые годы», что привело к фильму, который «успешно адаптируется Жанр шпионского триллера в документальном фильме с захватывающими результатами ». Для Шире Линден это «история огромной храбрости и невыразимой грусти», в своем обзоре Indiewire Роберт Дэниел называет aftermath «острым и мощным документом о непредсказуемом бремени героизма», в то время как Питер Небреги находит его «невероятным и захватывающим. В равных дозах ». Первый фильм транслировался на Netflix, но продолжение еще не выстроило дистрибьютора.

Присудил специальную премию присяжных в Венеции, последняя с тех пор, как он заключен в тюрьму иранский автор Джафар Монахинями один кусочек пронзительной мета-фантастики, в котором он находит версию самого фильма в иранской деревне Джаббар и доставляет немного неприятностей Местные жители после того, как они обвиняют его в том, что он сфотографировал пару молодых влюбленных, которые он отрицает. Это еще один успех для режиссера, который в настоящее время снял пять фильмов (это не фильм, закрытый занавес, такси, 3 лица), так как ему было запрещено кинопроизводство в 2010 году. «Сначала обманчиво просто, а затем накапливая все более сложные слои Почти незаметные степени », фильм« был бы насильственным утверждением, даже без наложенных ограничений »на Манахе, пишет Дэвид Ауни из Thr. «Panahi-режиссер, который всегда смешал факт и художественную литературу, и здесь различие более приостановлено, чем когда-либо», -говорит Софи Монахи Инде вире Кауфман. Для ежедневного критика экрана Джонатан Ромни это «сложная работа романистической плотности... среди самых смелых и самых опытных заявлений одного из Образцовых режиссеров мира». И «Бен Брёл» провозглашает no Bears «плоский ошеломляющий».

Французский писатель-режиссер Ребекка Литовский продолжение с легкой девушкой звезд Верджинию Эфира в роли Рэйчел, 40-летнего учителя средней школы в отношениях с Али, разведенным отцом четырехлетней дочери. Из этой установки Плутовски подтверждает «ее дар инвестировать знакомые формулы со свежестью и обаянием, умными и сексуальными», по словам Джона Проша из Thr. В Cinevue Джон Елисей отмечает, что «актерская игра в высшем уровне по всем направлениям, но поразительное выступление Эфиры особенно увлекательно». И в своем обзоре «B+» для плейлиста Рафаэла продает Росс: «Дети других лютейшего трогательное размышление о болях, вызванных рассеивающими столпами традиционного воспитания. Это редкое предложение в его просвещенной доброте, а также душераздирающее ».

2021 Рука Бога
2020 Новый заказ
2019 Офицер и шпион
2018 Фаворит
2017 Foxtrot
Недавние лауреаты премии Большого жюри

После сбора наград на Международной фестивальной трассе для ее документального фильма 2021 года мы, Алиса Диоп, приехала в Венецию со своей первой повествовательной функцией и получила приз с Серебряным львом Большой жюри, а также на премию Луиджи-де-Лаурентис за лучший дебют. Работая над фактическими пробными стенограммами, Diop и соавторы Амрита Дэвид (которая также отредактировала) и Мари Н'Ией, проводят шокирующее событие True 2016 и показывают сложное человечество участников. Фильм следует за Рамой (Фойе Агаме), молодого романиста, посвященного судебному разбирательству Лоуренса Коли (Гус лаги Маланга), женщины, обвиняемой в убийстве своей 15-месячной дочери, оставив ее в восходящем приливе на пляже на северной Франции.

Для Jessica Kiang из Variety это «обманчиво строго, необычайно многогранный», фильм, который «обитает в шокирующей странной и грустной истории изнутри». Говея Чьякки из Thr отмечает, что «Диоп не отклоняется слишком далеко от своих документальных корней. Фильм поддерживает чувство натурализма даже в его самые напряженные моменты ». Джон Елисей из Cinevue считает, что saint Omer-«глубоко интеллектуальный фильм [...], но это также искреннее. Есть сострадание к бесстрастию: эмпатия ». И в своем обзоре плейлиста Роберт Дэниел описывает драму как «очаровательную, потрясающую душевную работу, переполненную нежным сочувствием».

Sub-Label приобрела права на распространение на saint Omer после своего дебюта в Венеции, но дата выпуска не была установлена (хотя фильм продолжит совершать поездку по фестивальной трассе до осени).

Для своей первой неколлективной документальной функции режиссер Антон Обида (Control) обратился к предмету, который он знает больше об этом практически любом другом живом: обложке альбомов. Давний фотограф, Обида, видел, как его работа украсила обложки альбомов, в том числе Depeche Mode, U2, R.E.M., Bruce Springsteen и Cabaret Voltaire, среди других. (Эта обложка joshua tree? Анкет (Этот призматический логотип для темной стороны Pink Floyd _, который украшал каждую комнату в общежитии с 1973 года? Это Hipgnosis!)

Члены Pink Floyd, наряду с другими рок-королевскими роялти ей, такими как Питер Габриэль, Пол Маккарти и Роберт Юлант, входят в число говорящих голов, которые можно увидеть и слышать на протяжении всего circle, в котором смешивается новые интервью, снятые в торговой марке Corbijn. Цветные кадры и даже анимация, чтобы проследить насыщенное подъем и падение дизайнерской фирмы и детализируют, как были собраны некоторые из их наиболее заметных фотосессию. Критики в Теллуриде наслаждались результатом. Родриго Перес из плейлиста воспользовался «обязательным для фонологов» повсюду », в то время как Стив Фонд обертки называет фильм« удовольствие для любого, кто вкусный рок, для рок-обработ Картон обернулся вокруг записи ». Кристиан Baluvelt из Indiewire признает, что DOC «обычный», но добавляет,-[I], по крайней мере, надежный механизм доставки истории, чтобы рассказать, как сами диагноз революционизировал обложки альбомов ».

Теперь это возвращение. Третья особенность Тодд а Велда, следующая за 2001 год в спальне и маленьких детях 2006 года, исследует наш изменяющийся мир через вымышленную жизнь культового музыканта Лидии Тар (Кейт Бланшетт), который широко считается одним из величайших проводников композиторов и первой женщины-дирижера. Крупного немецкого оркестра. Бланшетт выиграл лучшую актрису в Венеции и является фаворитом, чтобы забрать домой больше статуй по мере приближения сезона наград. Ее Tár-это ртутная фигура, склонная к делам с более молодыми протеже сами, несмотря на ее любящие отношения со своим партнером (Нина Босс), с которой у нее есть дочь. «Как Бланшетт наносит эту роль, -чудо. Это ее лучшие 2,5 часа за очень долгое время, и даже когда фильм колеблется в последней трети, посадка чувствует себя правильной », -пишет Майкл Филлипс из Chicago Tribune. В Entertainment Weekly Leah Greenblatt сочтет tár «высокий монолит фильма, основанный на необычайном, разрушительном спектакле Кейт Бланшетт». По словам Дэвида Ауни из Thr, это «трансфикселяющий фильм, который ощущается как ни один другой», «завораживающее исследование персонажа, его мелкозернистые детали, простирающиеся с точностью игла на тенистые углубления между его наклонными сценами».

И еще больше похвалы за то, что в конечном итоге может стать самым высоким фильмом 2022 года, или, по крайней мере, приблизиться. В глазах разнообразия критика Оуэна Глей бермана, «Это работа главного режиссера», в которой поле «обтягивает нас в тупик разворачивающемся повествовании о тихой двуличности, корпоративной интриге иов конечном счете-эротической одержимости. Тем не менее. Что какое-то время вы даже не понимаете, что смотрите «историю». После 16 лет «Фирс вернулся к нам с диким, но остро искренним изучением характера, которое намазано миллионом оттенками серого», -пишет Дэвид Эрлих из Indiewire, который объявляет это «одним из самых смелых и самых захватывающих новых американских фильмов», который он видел за последние годы.

Четвертая функция писателя-режиссера Сары Бёлле, выходящая от нее, возьмите этот вальс, и отмеченный наградами документальный фильм о ее семье, рассказываем истории, является адаптацией романа Miram Towes 2018 года о группе женщин (в исполнении Ауни Мара-Руни Мара., Клэр Мой, Джесси Акли, Джудит Айве и другие) в закрытой религиозной колонии, пытающейся решить, как реагировать на годы насилия со стороны мужчин, которым они доверяли. Они ничего не делают, остаются и сражаются или уходят? Основываясь на ужасных реальных событиях от уединенного менонитского сообщества в Боливии, где восемь мужчин использовали бы крупную анестезию, чтобы парализовать, а затем изнасиловать несколько женщин, фильм Полететь «полезное исследование, которое касается не только затруднения персонажей, но и для существующих вопросов, которые сталкиваются с какими-либо современными. Женщина, ориентируясь на патриархальные установки », -пишет Шире Линден из Т.Х. В Entertainment Weekly _,Лия Гринблат восхваляет «глубокую вену юмора и человечества, которую Бёлле и ее актерский текста». И в своем обзоре для TheWrap Том рис Шаффле также восхищается тем, как «Бёлле поражает гипнотизирующий ритм среди женщин, которые нападают на отчаяние с нахальным юмором (говорящие женщины неожиданно смешны по частям) и неопределенности с проницательным обсуждением». Критик LA Times Джастин Ранг добавляет: «так же резко оттачивается и сконцентрирован, как бы он ни был, имеют замечательную формальную и концептуальную текучесть», что приводит к фильму, который «собирает необычайную эмоциональную силу, а также нечто большее: подлинный духовный вес».

В дополнение к созданию довольно большого количества шума в своем дебюте Telluride, women Talking также финишировал первым занятым в голосовании за приход на людей в Торонто.

Другие заметные дебюты с в целом положительные отзывы

Написанная Аланна Фрэнсис (остальные из нас), функция Мэри Айки, направляющая дебютные звезды Анна Фендрик в роли Алисы, женщина в психологически оскорбительных отношениях со своим парнем Саймоном (Чарли Аурик). Когда она уезжает в отпуск со своими лучшими друзьями (Нанести Горн и Ануме Осаку), Алиса занимает пространство и перспективу, которые ей нужно увидеть, чтобы увидеть свои отношения за то, что это такое. Согласно Thr's Lovia Gyarkye, это «эмоционально тревожный дебют», в котором «Фендрик презирает, подтверждая, что у нее всегда была глубина и диапазон». В своем обзоре для плейлиста Мария Э. Гейтс также отмечает, что «Фендрик дает феноменальное выступление, с ее внутреннем настолько искажено, что напряжение видно в каждой конечности, в каждом шаге, которое она делает». И Бенджамин Ли из опекуна соглашается, называя Фендрика «исключительно, призрачно эффективным» в ее «лучшем выступлении на сегодняшний день, и, хотя их персонажи не дают так много за пределами оснований, Осаку и Горн превосходны, каждая их линия и решение приняли решение, Чтобы позвонить истинно, подлинная динамика, которая приводит к невероятно трогательному моменту крайней защиты в последнем акте ».

После нескольких уважаемых документальных фильмов о Нике Киев (еще раз с ощущениями, я знаю, что это правда), режиссер Эндрю Доминик впервые возвращается к повествовательному кинопроизводству с этой адаптацией Джойс Нерол Бутс Роман 2000 года о внутренней жизни Нормы Джин Шейкер, он же Мэрилин Монро. Опасения по поводу кастинга Аны де Армас как Монро теперь кажутся необоснованными, поскольку ее выступление является единственным универсальным аспектом того, что оказалось спорным фильмом. Screen Daily's Fionnuala Halligan признает, что blonde-«технически квалифицированный, хорошо выполненный» фильм, но она не сдерживает режиссер: «Блондинка не совсем танцует на своей могиле, но Доминик, которая адаптировалась, действительно прыгает на Это, освещая всех, в том числе аудитория, в грязном фильме о вуайеризме ». В равной степени не впечатлений Фил де Семь лен времени, который пишет: «Несмотря на всю свою свободу переосмыслить ее жизнь и спасти ее от культурной жертвы, блондинка слишком готова бросить ее за борт и наблюдать за ее камбалой». Немного более прощающий,Л если Пелерин из Guardian считает, что это «по очереди восхитительно, трогательно и сильно раздражает» и «все немногого всех смыслах». И в своем обзоре «Империи» Кэтрин Брей видит «неуловимый» фильм, «больше заинтересованный в чувственных поверхностях, чем на внутренней жизни».

Даже критики, которые высоко оценили фильм, признают, что это трудные часы. В своем обзоре 5/5 звезд для Total Film Джейн Роутер признает «blonde» как «неудобный просмотр», но также восхваляет фильм как «привлекательный, не мобильный кинотеатр, который будет способствовать дискурсу и разделить мнения». А для критика стервятника Булге Ибере «Блондинка прекрасна, завораживает и иногда глубоко движется. Но это также отчуждает-опять же, по дизайну-постоянно поворачивая камеру на зрителя, иногда с Мэрилин непосредственно обращается к нему. Это будет тяжелая продажа, особенно для фильма, который такой нелинейный и эллиптический ». Этот Metascore колебался между зеленым и желтым цветом в течение всей недели, поскольку обзоры продолжали происходить, но сейчас, похоже, он оказывал поддержку от небольшого большинства критиков.

Билли Эйснер взял свой поступок с улицы в кино в качестве ведущего человека первого бейскому с мажором-учредителем с участием главного состава всех актеров LGBTQ+. Эйснер, который написал сценарий с режиссером Николасом Столяром (забыв Сару Маршалл, пятилетнюю помолвку, соседи), играет циничного подмастера, которая начинает подвергать сомнению свою приверженность одиночеству, когда он встречает Аарон Люка Бакалейна. Он «сразу же присоединяется к рядам великих домкомов», по словам Росса Бон айма из коллайдера, который находит его «веселым, сексуальным и, несомненно, очаровательным […] от начала до конца». /Сара Меллер из фильма считает, что эта «веселая» и «нетрадиционная история любви» кажется «честной и реальной для всех, кто имеет опыт работы в пространствах ЛГБТК+». И Бенджамин Ли из The Guardian восхищается тем, как «большой и умный таким образом, так что так мало фильмов такого масштаба в наши дни, что приятно проходить через легкие движения романтической комедии людей, которые знают, что они делают для однажды.

После трех спортивных документальных фильмов (Красные Пингвины, в поисках величия и мета критическая красная армия, режиссер Лейб Плоский возвращается к повествовательному кинопроизводству с этой адаптацией романа Джона Эдварда Уильямса 1960 года об Уиле (Фред Цингер), выброшенный Гарвард. В 1874 году Канзас, который присоединяется к Миллеру (Николас Бейдж), охотнику за буйволом, и его приятелей Фреда (Джереми Боб) и Чарли (Ксан дер Беркли) на экспедиции на территорию Колорадо. Дела идут не хорошо. Для Дэвида Эриха из Indiewire «эта недоваренная история об охоте на буйвола, пошла не так, не имеет достаточно мяса на его костях, чтобы захватить херсонский вкус своего исходного материала». Но Крис Евангелиста из фильма был «в конечном итоге взят с пересечением Мясника и всем его ужасами. Взят с преданными выступлениями маленького состава и нетронутым ландшафтом ». Также позитивно в фильме, Уильям Вибрионе из TheWrap восхваляет «характерно дикий, совершенно эффективный выступление» от актера, который превосходит-возможно, больше, чем любой другой-при принятии странных актерских решений кажутся странно естественными ».

В главной роли в главной роли games of Thrones Breakout Bella Ramsey, вторая особенность писателя Лены Данием, премьера на фестивале в этом году (после того, как Sharp Stick's Mystermed Sundance) является адаптацией Карен Бушман 1994 года о бунтовом романе о бунтеллеости). Девушка-подросток в средневековой английской деревне, чей отец (Эндрю Скотт) надеется выйти за нее замуж, чтобы покрыть свои долги. Для ежедневного критика экрана Тим Грейсон «в конечном итоге станет поверхностной атакой на патриархат, не удалось быть таким же кусающимся или восхитительным, как можно было бы надеяться», несмотря на «случайно наглый поворот» Рексе.

Но Адриан Хор тон из The Guardian находит эту адаптацию «очень приятной», и критик стервятника Элисон Уилл мор считает, что она освобождает Данием, как будто «смягчая ее отличительные творческие импульсы, дает ей возможность сделать фильм нежным и более широким толпой, хотя все еще Очень ее собственная ». Кейт Эрланд из Indiewire считает, что эта «дико интересная комедия совершеннолетия» отражает как «Дух Анхима, так и наставление романа Бушмана», что привело к лучшему фильму режиссера. И Джейсон Бейле из плейлиста соглашается: «Это восхитительный шаг в художественной эволюции Анхима, работа, которая ощущается как что-то новое и носит ее отличительный голос».

В этом дебюте от директора Бродвее Лила Нойгебауэр Дженнифер Лоуренс играет звание солдата, пытающегося приспособиться к жизни домой в Новом Орлеане после черепно-мозговой травмы. Она находит предварительную дружбу с механикой (Брайан Тайри Генри), выздоравливающий после крупной автомобильной аварии. Для C.J. Prince of the Film Stage «повезло, что Neugebauer обладает таким сильным талантом, чтобы поднять то, с чем она работает, поскольку он помогает спасти Cakeway от забываемой коллекции индицируемы в нечто более респектабельное». Точно так же Дэвид Ауни из THR считает, что «химия между этими двумя превосходными актерами, каждый из которых в стиле отчислится, подкладывает вас к вам и обогащает эту скромную драму о том, что ушибленные люди, опускающие свою охрану достаточно, чтобы искать комфорта». Элисон Уилл мор из Vulture повторяет эти чувства: «У Лоуренса и Генри теплая естественная химия, и эта связь действительно, кажется, дает, где заканчивается фильм, а не наоборот». А в плейлисте у Чарльза Бромисто есть похожие мысли, пишущие: «Вместе они строят пару совершенно реальных людей, тем не менее, ограниченной драматической вселенной, более склонной к ухаживанию. Но удовольствия первых, как правило, перевешивают непристойность последнего, и Лоуренс и коллега Брайана Тайри Генри присоединились к супер-поколению магнетизма на экране ».

Написано Стефани Робинсоном (Атланта и то, что мы делаем в тени) и режиссер Стивен Уильямс, который возвращается к функциям после режиссера «Дорожных», «Вестсворд», «Затерянный» и многие другие за последние 25 лет, этот период биографического фильма Кельвин Харрисон-младший младший. (Волны) в роли композитора Джозефа Болонья, названного Chevalier de Saint-Georges Мари Антуанетта (Люси Бонтон). Не в состоянии сдержать всю свою, невероятно впечатляющую жизнь, фильм фокусируется на том, что он стремится стать главой Парижской оперы, когда он влюбляется в женатый (и белый) оперную певицу Мари-Джозефин (Самара Митинг). Письмо для плейлиста, Чарльз Бромисто утверждает, что это «благонамеренная дань, которая теряет мелодию, рефу на данных заметках», но критик Эрин Брэде считает, что «невероятные выступления Харрисона и Адекову», умный сценарий Робинсона и Уильямс и Уильямс и Уильямс и Уильямс «Направление» сохранить его от «зависимости от биографических троп». Thr's Lovia Gyarkye видит «ebullient, но шаткий биографический фильм», который «поднимает Сен-Жорж из летописи музыки и превращает его в рок-звезду-классическую Джеме Хендрикс, если хотите». И Кейт Эрланд из Indiewire считает, что «даже когда она попадает в ложные ноты, Chevalier ослепит из-за неиспользованной магии своего центрального персонажа».

Легендарный 92-летний режиссер Фредерик Ройзман развевает передачи от длинных документальных фильмов (мэрия, в Джексон-Хайтс, Национальная галерея), до коротких повествовательных функций с этим 64-минутным портретом Софии Толстовой, вдохновленным ее дневниками и письмами своему мужу 36 Годы, Лео Толстой. Снятый в саду La Boulaye на Белль-Иле, бельмасто монолог, доставленный Натали Бутеву в роли Софи, рассказывающий о радости, страсти, ощущение и дисфункции ее брака. Wendy Ide's Screen Daily считает, что couple «театральный» и «несколько инертный» как кино, а в своем обзоре для плейлиста Маршалл Шофер утверждает, что фильм «никогда не удается превзойти свое происхождение как драгоценный проект пандемии». Среди его поклонников Питер Брэд шоу из хранителя считает, что это «своего рода трудовой прорубить и умиротворение эмоциональной агонии» и «ценный и проницательный пенс-артрет», в то время как Если Пелерин из Thr Press Boutefeu «Странно беременный и весомый час развлечений», который он производит.

Писатель-режиссер Джоанна Хо гг добавляет несколько менее успешную коду к своему очень личному и признанному критике дуэта-сувенира и сувенира: Часть II-с этой историей о призраке с Тильдой Клинтон в двойных ролях в роли Джоли (первоначально играла дочь Клинтона, честь Клинтон Берн) и ее мать Розалинда. Расположенный в современную времена, daughing следует за Джулией, когда она ведет свою овдовевшую мать в пустынный отель в Уэльсе, надеясь сделать прорыв на фильме о своей матери. Это «несовершеннолетняя» работа от Когда, по словам Бобби Коллина и Джона Блейсдейла из Cinevue из The Telegraph, которые добавляют: «Это уютно, безобидно и, менее чем девяносто минут, удовлетворяющею, но, к сожалению, не имеет особенно сильного аргумента для своего собственное существование ». Письмо для разнообразия, Джессика Кианг отмечает, «двойной кастинг Клинтона, которая, как и предсказуемо превосходна в обеих ролях, безусловно, является ключом к вечной дочери, но освобождает ли он фильм или блокирует его дальше, дискуссия». Слава за фильм п

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн