На третьем выпуске Martech Asia Summit, группа экспертов отрасли обсудила, как любая организация может стратегия и внедрить правильный стек маркетинговых технологий. Потребители являются наиболее важной частью любых инноваций Stack Martech в любой организации.
Среди участников кинематографистов была Джая Джампане, вице-президент-маркетинг, Castrol India; Лучика Павло, Национальный директор по цифровому бизнесу и внутренний канал, PNB Housing Finance; Акиль Анум, генеральный директор и маркетинг, Honda Cars India; Пиджак Наир, вице-президент и руководитель маркетинга, Shine.com и Vyshak Venugopalan, консалтинг Director-Solution, Adobe India. Группа была модерирована Амераном Роем Хоудауне, помощником редактора, Специальные инициативы, et.com
Влияние технологий
Павло поделился пониманием с момента, когда пандемия попала в пандемию, и стало трудно приобрести клиентов. Она добавила, что, как поставщик финансовых услуг, бренд внедрил онлайн-платформу, на которой клиенты могли бы участвовать, и процесс видео KYC также был укреплен.
Процесс улучшил качество обслуживания клиентов, поскольку он привел к более быстрому принятию решений и эффективности работы. Компания смогла приобрести клиентов из-за технологической реализации.
В дополнение к ней, Аджам подчеркнул, что использование технологий упрощает процесс, и из-за централизованного технологического процесса клиент может говорить через один канал непосредственно с брендом.
Он подчеркнул, что с помощью технологий задача выполняется на стороне продукта. Он привлек примеры электромобилей и новых технологических функций в любом автомобиле. Автомобиль становится инструментом связи, добавил он.
Для блеска проблемы разные, выделены Аиром. Он сказал, что для портала работы ситуация отличается от технического вмешательства. Он подчеркнул управление данными и необходимость глубокого погружения в него, чтобы можно было получить больше информации.
Работка данных имеет решающее значение для отрасли, чтобы представить соответствующие предложения по работе, поскольку эта отрасль очень персонализируется. Наир добавил, что бренд использует данные для обучения кандидатов и рекрутеров, чтобы улучшить персонализированный опыт.
Venugopalan поделился примером одного из клиентов Adobe's Bank, где из-за технического вмешательства банковские децентрализованные маркетинговые решения прямо от CMO до более низких уровней. Он добавил, что демократизированные данные привели к демократизированному принятию решений.
Джампане сказал, что любая реализация стека Martech должна поставить потребителей в центр.
Внедрение соответствующего стека Martech
Для Jamrani это должен быть ориентированный на клиента стек Martech. Она поделилась опытом, вращающимся вокруг обширной сети механиков, дилеров и других клиентов. Бренд развернул инструменты, возглавляемые AI для механики, которые помогают им получить персонализированное общение.
Организация должна сначала узнать проблему, сказал Павло. Она добавила, что понимание данных помогает эффективной реализации Martech.
Martech Stack помогает персонализированному взаимодействию и лучшей рентабельности. Она подчеркнула, что обучение на данных имеет решающее значение для понимания того, чего на самом деле хотят клиенты.
Группа принесла актуальность персонализированного общения в качестве важнейшего аспекта любой реализации стека Martech.
Аджам сказал, что Tech делает кирпичом более эффективным, и нужно знать, прежде чем использовать какие-либо технологии, актуальность и какова рентабельность инвестиций.
Приобретение, вовлечение, анализ и оптимизация имеет решающее значение для отрасли, в которой работает Shine, Nair сказал, что у каждого маркетолога нет необходимости смотреть на каждую новую технологию. Это должно основываться на потребностях организации.
Группа подчеркнула, что для того, чтобы стек Martech был успешным в желаемом намерении, правильное общение с нужной аудиторией имеет решающее значение, и не может быть одной стратегии во всех проблемах или ситуациях. Динамические стратегии требуются, когда потребитель меняется.
Венугопалан сказал, что начинается с нового внедрения Tech, организация должна начать с учета ROI. Кроме того, становится важно проверить возможности и технологии организации, которые необходимы для реализации стека Martech.
Он подчеркивает важный момент, чтобы проверить «передозировку» технологий в организации.
интегрированный или один стек
Каждая организация имеет разные потребности, и поведение потребителей также меняется. Стек Martech для каждого может отличаться в соответствии с потребностью. Для наиры нет необходимости иметь все стеки вместе. Anjum соглашается и добавляет, что правильное получение платформы данных и возможность размещения слоев важно для выбора стека.
Он подчеркнул, что сделает один шаг за раз в развертывании технологий в маркетинге.
Группа подчеркнула, что до того, как какая-либо организация развернет технологии на рынок, должна быть стратегия, и если уже используется стек или технология, ее необходимо укрепить.
Jamrani добавил, что модернизация существующего стека имеет решающее значение. В дополнение к этому, она принесла защиту данных как неотъемлемая часть T
Комментарии
Отправить комментарий