К основному контенту

Martech Asia Summit 2022: Планирование и активация соответствующего стека Martech

На третьем выпуске Martech Asia Summit, группа экспертов отрасли обсудила, как любая организация может стратегия и внедрить правильный стек маркетинговых технологий. Потребители являются наиболее важной частью любых инноваций Stack Martech в любой организации.

Среди участников кинематографистов была Джая Джампане, вице-президент-маркетинг, Castrol India; Лучика Павло, Национальный директор по цифровому бизнесу и внутренний канал, PNB Housing Finance; Акиль Анум, генеральный директор и маркетинг, Honda Cars India; Пиджак Наир, вице-президент и руководитель маркетинга, Shine.com и Vyshak Venugopalan, консалтинг Director-Solution, Adobe India. Группа была модерирована Амераном Роем Хоудауне, помощником редактора, Специальные инициативы, et.com

Влияние технологий

Павло поделился пониманием с момента, когда пандемия попала в пандемию, и стало трудно приобрести клиентов. Она добавила, что, как поставщик финансовых услуг, бренд внедрил онлайн-платформу, на которой клиенты могли бы участвовать, и процесс видео KYC также был укреплен.

Процесс улучшил качество обслуживания клиентов, поскольку он привел к более быстрому принятию решений и эффективности работы. Компания смогла приобрести клиентов из-за технологической реализации.

В дополнение к ней, Аджам подчеркнул, что использование технологий упрощает процесс, и из-за централизованного технологического процесса клиент может говорить через один канал непосредственно с брендом.

Он подчеркнул, что с помощью технологий задача выполняется на стороне продукта. Он привлек примеры электромобилей и новых технологических функций в любом автомобиле. Автомобиль становится инструментом связи, добавил он.

Для блеска проблемы разные, выделены Аиром. Он сказал, что для портала работы ситуация отличается от технического вмешательства. Он подчеркнул управление данными и необходимость глубокого погружения в него, чтобы можно было получить больше информации.

Работка данных имеет решающее значение для отрасли, чтобы представить соответствующие предложения по работе, поскольку эта отрасль очень персонализируется. Наир добавил, что бренд использует данные для обучения кандидатов и рекрутеров, чтобы улучшить персонализированный опыт.

Venugopalan поделился примером одного из клиентов Adobe's Bank, где из-за технического вмешательства банковские децентрализованные маркетинговые решения прямо от CMO до более низких уровней. Он добавил, что демократизированные данные привели к демократизированному принятию решений.

Джампане сказал, что любая реализация стека Martech должна поставить потребителей в центр.

Внедрение соответствующего стека Martech

The Для Jamrani это должен быть ориентированный на клиента стек Martech. Она поделилась опытом, вращающимся вокруг обширной сети механиков, дилеров и других клиентов. Бренд развернул инструменты, возглавляемые AI для механики, которые помогают им получить персонализированное общение.

Организация должна сначала узнать проблему, сказал Павло. Она добавила, что понимание данных помогает эффективной реализации Martech.

Martech Stack помогает персонализированному взаимодействию и лучшей рентабельности. Она подчеркнула, что обучение на данных имеет решающее значение для понимания того, чего на самом деле хотят клиенты.

Группа принесла актуальность персонализированного общения в качестве важнейшего аспекта любой реализации стека Martech.

Аджам сказал, что Tech делает кирпичом более эффективным, и нужно знать, прежде чем использовать какие-либо технологии, актуальность и какова рентабельность инвестиций.

Приобретение, вовлечение, анализ и оптимизация имеет решающее значение для отрасли, в которой работает Shine, Nair сказал, что у каждого маркетолога нет необходимости смотреть на каждую новую технологию. Это должно основываться на потребностях организации.

Группа подчеркнула, что для того, чтобы стек Martech был успешным в желаемом намерении, правильное общение с нужной аудиторией имеет решающее значение, и не может быть одной стратегии во всех проблемах или ситуациях. Динамические стратегии требуются, когда потребитель меняется.

Венугопалан сказал, что начинается с нового внедрения Tech, организация должна начать с учета ROI. Кроме того, становится важно проверить возможности и технологии организации, которые необходимы для реализации стека Martech.

Он подчеркивает важный момент, чтобы проверить «передозировку» технологий в организации.

интегрированный или один стек

Каждая организация имеет разные потребности, и поведение потребителей также меняется. Стек Martech для каждого может отличаться в соответствии с потребностью. Для наиры нет необходимости иметь все стеки вместе. Anjum соглашается и добавляет, что правильное получение платформы данных и возможность размещения слоев важно для выбора стека.

Он подчеркнул, что сделает один шаг за раз в развертывании технологий в маркетинге.

Группа подчеркнула, что до того, как какая-либо организация развернет технологии на рынок, должна быть стратегия, и если уже используется стек или технология, ее необходимо укрепить.

Jamrani добавил, что модернизация существующего стека имеет решающее значение. В дополнение к этому, она принесла защиту данных как неотъемлемая часть T

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн