К основному контенту

Dragonflight Pre Pactch имеет 2 экрана Splash - новости

В предварительном патче DragonFlight есть 2 экрана Splash, что может намекнуть на предварительные события, начиная с более позднего времени.

Splash Screen 1 Текст

Текст в первом экране Splash упоминает обновления пользовательского интерфейса, дату выпуска Dragonflight и новую систему талантов.

Новое в Dragonflight Pre Pactath!

Обновления пользовательского интерфейса * \настройте его с новым режимом редактирования! DragonFlight скоро появится !- 28 ноября Новая система талантов * -Explore Новый класс и деревья специализации и создайте свою собственную сборку талантов!

Splash Screen 2 Текст

Во втором экране Splash рассказывается о событиях предварительного патча-элементарных вторжениях и Uldaman, возвращающихся в подземелье 60-го уровня. В нем также упоминается Dracthyr Evokers, доступные для игры.

What

Новое в Dragonflight Pre Pactath!

Tempest развязан * \фокусный мощные элементали в штормах, которые разразились через Азером. Uldaman -Brave Обоснования Дамана, чтобы обеспечить будущее Dragonkind. Dracthyr Evoker -Azeroth, новейшая раса и класс, пробужденные. Иметь силу Dragonflights для нанесения урона или исцеления ваших союзников.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Гунджан Кхетан Ректта присоединяется к Perfetti van Melle в качестве CMO

Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn. Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome). Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt. Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов. «Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте. Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне: Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватыва...

Оригинальная высота Mass Effect появляется в Интернете

Подробная информация о подаче Гейсе Ходсона для оригинальной игры mass effect появилась в Интернете. По сообщениям, с сентября 2003 года, поле для игры, известной как SFX, опирался на передовые онлайн-возможности Xbox 360 и рассказал о « эпической истории bioware », которая была бы «мощной и ориентированной на характер» от команды, которая разработала Звездные войны: Рыцари Старой Республики «Сделать большую и лучшую франшизу». «После успеха Котора Гейсе Хадсон сначала представил свою идею для новой научно-фантастической ИС в сентябре 2003 года», -написал в Твиттере аккаунт в Твиттере mass effect News, которая поделилась полем. «Вот некоторые ранние концепции и сюжетные схемы для проекта, которые должны были быть сосредоточены на прогрессе истории, планетарном исследовании и онлайн-торговле». Узнать больше Научно-фантастическая RPG была описана как «впечатляющая новая научно-фантастическая ролевая игра» с «онлайн-возможностями и функциями игрового процесса, которые [будут] пер...