К основному контенту

Мифические подземелья и рейд -поиск качественного снаряжения в Dragonflight - новости

Blizzard изменила качество товара, падающего с Mythic +0 Dungeons и сложности набережной на бета-версии DragonFlight. Тем не менее уровень предмета, похоже, не изменился. По состоянию на последнюю сборку регулярные мифические подземелья падают редкое (синее) снаряжение вместо эпического (фиолетового). Первые четыре босса в хранилище воплощенного рейда также бросают синюю передачу на сложности искателя RAID. В хранилище есть 3 уровня предмета (по сравнению с 2), а более поздние боссы бросают лучшее снаряжение. Уровень передачи предметов из подземелий в настоящее время является следующим для символов 70 уровня: * Нормальная сложность-Уровень 346 * Героическая сложность-Уровень 359 * Мифическая сложность-item level 372

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Гунджан Кхетан Ректта присоединяется к Perfetti van Melle в качестве CMO

Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn. Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome). Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt. Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов. «Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте. Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне: Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватыва...

Оригинальная высота Mass Effect появляется в Интернете

Подробная информация о подаче Гейсе Ходсона для оригинальной игры mass effect появилась в Интернете. По сообщениям, с сентября 2003 года, поле для игры, известной как SFX, опирался на передовые онлайн-возможности Xbox 360 и рассказал о « эпической истории bioware », которая была бы «мощной и ориентированной на характер» от команды, которая разработала Звездные войны: Рыцари Старой Республики «Сделать большую и лучшую франшизу». «После успеха Котора Гейсе Хадсон сначала представил свою идею для новой научно-фантастической ИС в сентябре 2003 года», -написал в Твиттере аккаунт в Твиттере mass effect News, которая поделилась полем. «Вот некоторые ранние концепции и сюжетные схемы для проекта, которые должны были быть сосредоточены на прогрессе истории, планетарном исследовании и онлайн-торговле». Узнать больше Научно-фантастическая RPG была описана как «впечатляющая новая научно-фантастическая ролевая игра» с «онлайн-возможностями и функциями игрового процесса, которые [будут] пер...