Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn.
Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome).
Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt.
Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов.
«Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте.
Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне:
Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватывающая и живая категория, и я с нетерпением жду тесного сотрудничества с моей командой, чтобы продолжать укреплять бренды и бизнес.
Быстро обосновался и гибкий: Организация полна энергии и движется в темпе. Быть гибким и поворотным, при необходимости, хорошо укоренилось в ДНК.
Талантливая команда : Мне очень повезло работать с командой, которая всегда готова раздвинуть границы и хорошо понять их категории и потребителей. Я рад иметь возможность поработать с некоторыми из самых одаренных и квалифицированных людей, чтобы продолжать укреплять наши бренды.
Сильная культура : культура ест стратегию для завтракать больше, чем просто слова. У PVMI есть сильная и гостеприимная культура, которая уважает людей и заботится о негодна из ключевых причин, по которой я был очень взволнован, принимая предложение », -добавил он.
Комментарии
Отправить комментарий