К основному контенту

Sega раскрывает, почему были одобрены фильмы Sonic the Hedgehog

Paramount's Sonic The Hedgehog фильмы были чрезвычайно успешными в течение последних нескольких лет, но Sega изначально нервничала из-за того, что позволил им случиться. Многие адаптации видеоигр не смогли направить сердце исходного материала, факт, о котором Sega хорошо знала. В новом интервью с японской торговой точкой PIA (перевод Nintendo Well) старший исполнительный директор Sega Sammy Тору Нака хара обсудила происхождение фильма и почему компания согласилась на сотрудничество с Paramount. В конце концов, Сега полагал, что звуковой фильм-прекрасная возможность представить персонажа для более молодой аудитории.

«Мы говорили о создании звукового фильма из-за sonic mania в 2017 году. Несмотря на то, что Соник изначально не был чрезмерно популярен в Америке, он, казалось, быстро приобрел популярность. В то время Соник был в странной ситуации, когда родители хорошо знали кто он, в то время как дети могут или не могут знать его », -сказал Нака хара PIA. «Поэтому было легко представить, что если бы звуковой фильм вышел, это было бы прекрасной возможностью для Sonic не только быть известным многим поколениям, но и для областей, где Sonic, возможно, никогда не был хорошо известен, особенно учитывая этот бюджет продвижения фильма намного превышает видеоигры. Я подумал, что стоит присоединиться, чтобы инвестировать в создание «голливудского блокбастер».

Как

Sega сделала себе имя в начале 90-х годов, рискуя. Когда компания вступила в консольный бизнес, многие предсказали, что Sega была обречена потерпел неудачу против Nintendo. Тем не менее компания подделала свой собственный путь, подчеркнув его различия с Nintendo в серии высококвалифицированных рекламных роликов. Согласно Макухами, решение о создании фильма Sonic The Hedgehog родилось в результате аналогичного драйва.

«Это напомнило мне о духе Sega« пробовать новые вещи », -сказал Нака хама.

Когда sonic hedgehog дебютировал еще в 2020 году, он оказался значительно успешным в кассах, и в этом году было выпущено продолжение. Третий Sonic The Hedgehog в настоящее время находится в разработке, и для Paramount+также была объявлена серия Echidna Series Echidna. Как и в начале 90-х годов, готовность Sega пробовать новые вещи явно окупилась!

Вы наслаждались звуковыми фильмами? Вы удивлены их успехом? Дайте нам знать в комментариях или поделитесь своими мыслями непосредственно в Twitter в @marcdachamp, чтобы поговорить со всеми играми!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...

Новый призрак оперы кино установлен в современном

Новый взять на себя призрак оперы идет на большой экран, deadline отчеты. Универсал сделает новый фильм, основанный на романе 1910 года Gaston Leroux, под названием Phantom. Однако Франция станет французским кварталом, так как эта версия будет установлена ​​в современных новых Орлеанах. Сюжет фильма описывается следующим снимком певца неодуш, который нагляделся загадочным человеком, поскольку Миша пс встречается в знаменитом клубе, пытаясь оставаться ярким. Джон Легенда находится на доске, как продюсер, и сценарий был написан Джоном Куско - он был создателем серии Netflix Marco Polo и написал скрипты для других фильмов, таких как Баррель, анимированный фильм Кевин Костер и Вуди Моррисон, анимированный фильм Дух: жеребец геморройна и музыкальной перекрестки драмы. «Это настроен на знойной сцене зимой ночной жизни современного нового Орлеана, мира джаза, R & B, Neo-Soul и Funk», — сказал FuSco сроком. «Французский квартал, где Новый Орлеан не только известен как самая провидец ...