К основному контенту

Пожизненные продажи Sonic The Hedgehog увеличились за 1,5 миллиарда

Sonic Franchise удалось продать в общей сложности более 1,5 миллиарда единиц.

Sonic The Hedgehog вступила в игровую сцену в 1991 году с выпуском Sonic the Hedgehog на Sega Mega Drive. Появившись на многих платформах за эти годы, этот быстрый антропоморфный голубой еж известен и любим игроками всех возрастов, и у него есть цифры продаж, чтобы доказать это.

Sonic Как заметил аналитик индустрии видеоигр и пользователь Twitter Mauronl, последний годовой отчет FY2022 (Opensen in New Tab) от Sega раскрывает пожизненные продажи (это комбинированные продажи игр и загрузки в премиальных и бесплатных играх) Sonic the ежа Сейчас более 1,51 миллиарда. В прошлогоднем отчете (Openes in New Tab) продажи Sonic Franchise составили 1,38 миллиарда, что означает более 30 лет, серия не показывает никаких признаков замедления.

Узнать больше

Скорее всего, помогая повысить профиль Sonic еще больше, -это недавнее продолжение фильма CGI, что в отчете затронул генеральный директор SEGA Haruki Satomi. «Выпущенный по всему миру весной 2022 года, Sonic the Hedgehog 2 побил рекорд для самых кассовых фильмов о видеоиграх в США, и встретился с высоким признанием по всему миру». Он добавил: «Я видел местный торговый центр в штатах, который был переполнен звуковыми товарами».

Когда дело доходит до другой серии Sega, кажется, никто не может идти в ногу с Sonic. Как показывает отчет, Puyo в настоящее время имеет в общей сложности 37,7,7 млн. Продажи, и Virtua Fighter удалось изменить 18,8 миллиона единиц. С точки зрения IP, приобретенной SEGA, Total War Seriests Series достигла впечатляющих 40,4 млн. Продажи, в то время как цифры для футбольного менеджера в настоящее время составляют 25 миллионов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Гунджан Кхетан Ректта присоединяется к Perfetti van Melle в качестве CMO

Гунд жан Бетон присоединился к perfetti van melle в качестве главного директора по маркетингу в своем индийском бизнесе. Бетон объявил то же самое в пост LinkedIn. Бетон прошел более 12 лет с Диктатом. Он присоединился к Reckitt в качестве старшего бренд-менеджер, Marketing-Harpic в июле 2010 года и на протяжении многих лет увеличился до звания вице-президента по маркетингу (управление брендом Bodiome). Он также работал с компанией Kraft Heinz более семи лет, где он был менеджером по бренду группы, Marketing (Complan), прежде чем переехал в Reckitt. Помимо надевания маркетинговых ролей, Бетон также был инвестором и наставником для стартапов. «Первые несколько недель были крутой кривой обучения, когда я общался с более крупной организацией и кросс-функциональными командами», -написал Бетон в своем посте. Некоторые из ключевых сильных сторон, которые выделялись мне: Мощные бренды : У нас есть некоторые из самых мощных и любимых брендов в Индии. Кондитерские изделия-это захватыва...