К основному контенту

Пожизненные продажи Sonic The Hedgehog увеличились за 1,5 миллиарда

Sonic Franchise удалось продать в общей сложности более 1,5 миллиарда единиц.

Sonic The Hedgehog вступила в игровую сцену в 1991 году с выпуском Sonic the Hedgehog на Sega Mega Drive. Появившись на многих платформах за эти годы, этот быстрый антропоморфный голубой еж известен и любим игроками всех возрастов, и у него есть цифры продаж, чтобы доказать это.

Sonic Как заметил аналитик индустрии видеоигр и пользователь Twitter Mauronl, последний годовой отчет FY2022 (Opensen in New Tab) от Sega раскрывает пожизненные продажи (это комбинированные продажи игр и загрузки в премиальных и бесплатных играх) Sonic the ежа Сейчас более 1,51 миллиарда. В прошлогоднем отчете (Openes in New Tab) продажи Sonic Franchise составили 1,38 миллиарда, что означает более 30 лет, серия не показывает никаких признаков замедления.

Узнать больше

Скорее всего, помогая повысить профиль Sonic еще больше, -это недавнее продолжение фильма CGI, что в отчете затронул генеральный директор SEGA Haruki Satomi. «Выпущенный по всему миру весной 2022 года, Sonic the Hedgehog 2 побил рекорд для самых кассовых фильмов о видеоиграх в США, и встретился с высоким признанием по всему миру». Он добавил: «Я видел местный торговый центр в штатах, который был переполнен звуковыми товарами».

Когда дело доходит до другой серии Sega, кажется, никто не может идти в ногу с Sonic. Как показывает отчет, Puyo в настоящее время имеет в общей сложности 37,7,7 млн. Продажи, и Virtua Fighter удалось изменить 18,8 миллиона единиц. С точки зрения IP, приобретенной SEGA, Total War Seriests Series достигла впечатляющих 40,4 млн. Продажи, в то время как цифры для футбольного менеджера в настоящее время составляют 25 миллионов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Оригинальная высота Mass Effect появляется в Интернете

Подробная информация о подаче Гейсе Ходсона для оригинальной игры mass effect появилась в Интернете. По сообщениям, с сентября 2003 года, поле для игры, известной как SFX, опирался на передовые онлайн-возможности Xbox 360 и рассказал о « эпической истории bioware », которая была бы «мощной и ориентированной на характер» от команды, которая разработала Звездные войны: Рыцари Старой Республики «Сделать большую и лучшую франшизу». «После успеха Котора Гейсе Хадсон сначала представил свою идею для новой научно-фантастической ИС в сентябре 2003 года», -написал в Твиттере аккаунт в Твиттере mass effect News, которая поделилась полем. «Вот некоторые ранние концепции и сюжетные схемы для проекта, которые должны были быть сосредоточены на прогрессе истории, планетарном исследовании и онлайн-торговле». Узнать больше Научно-фантастическая RPG была описана как «впечатляющая новая научно-фантастическая ролевая игра» с «онлайн-возможностями и функциями игрового процесса, которые [будут] пер...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...