Представьте себе это: женщина является пассажиром в коммерческом транспортном средстве (точный пикап Tata Intra V50). В этом случае поведение женщины, кроме водителя, не предназначено для того, чтобы быть символом гендерного паритета.
Ответ заключается в изменении динамики рынка, поведения потребителей и других рыночных факторов, которые использует основной мобильности Tata Motors.
Исторически, реклама коммерческих транспортных средств показала особенности, которые демонстрируют прочность и грузоподъемность автомобиля, пробег грузовика и связанные с ними эффективность. Отдаленно, как правило, является богаты, одетой «чистящей чисткой», а не веселой леди.
Едва ли двухсекундная сосредоточена на леди в качестве пассажира, признает, что пара решила взять коммерческий автомобиль на досуге после того, как он закончил свою дни работы по коммерческому транспорту.
В одном кадре автомобиль сделал несколько заявлений-фактор комфорта, внешний вид транспортного средства, общение и так далее.
Примерно через месяц назад, когда Tata Motors представила новый ассортимент небольших коммерческих транспортных средств, сосредоточилось не только на четырехколесных дисках для навигации на сложную местность, но и комфорт салона, в том числе домики с кондиционером, многоцветный коммерческий автомобиль, предлагающий бензин и Газовая гибридная версия и так далее.
Стратегия, чтобы умело позиционировать женщину в кабине, также основана на понимании потребителя. Основная часть владельцев пи каповых автомобилей-впервые покупатели. Маловероятно, что у них есть больше располагаемых доходов, чтобы инвестировать в пассажирский автомобиль после того, как вытащил от 8,7 лука до почти 11 лахов на пикап (цены нового ассортимента).
Береш Ваг, исполнительный директор Tata Motors во время запуска, во время выпуска Индия по-прежнему является недооцененным рынком в отношении коммерческих транспортных средств. Ваг указал, что сегмент побора составляет всего 3 раза MHCV в Индии (например, для каждой единицы средних и тяжелых коммерческих транспортных средств, которые продаются в Индии, в Индии продаются только 3 единицы пикапов). Тем не менее в развитых странах, для каждого проданного коммерческого транспортного средства, 6 единиц пикапов продаются.
Другим фактором является рост электронной коммерции, рост модели Hub и Spoke, растущее использование пикапов в первой и последней миле и их универсальность, демонстрируемая широким разнообразием применений, которые используются пикапы за. Все это указывает на то, что возможность созрела для выбора.
«Одной из самых больших пониманий является тот факт, что клиенты становятся все более требовательными с точки зрения того, что им нужно от резюме. По этой причине мы видим, что существует распространение функций », -говорит Шухрату Сенях, вице-президент по маркетингу, внутренний и международный бизнес по бизнес-коммерческим транспортным средствам Tata Motors.
Следовательно, новый диапазон обещает множество преимуществ, предлагая самую низкую общую стоимость владения (TCO) в своей категории, чтобы обеспечить самую высокую способность полезной нагрузки (способность переносить больший вес) по проченной местности.
Помимо мышц, транспортные средства также утверждают, что забивают в отделе внешности, предлагая эргономичную каюту и комфорт для водителя и их компаньона.
Tata Motors также утверждает, что предлагает первое биологическое закупку в одну тонну, предлагая версию бензинового CNG. Это само по себе, в категории, которая клянется дизельными транспортными средствами, может показаться аберрацией.
Но если за последние пару лет можно смотреть на движения цен на дизельное топливо, то большое преимущество от затрат на работу, которые дизельные транспортные средства предлагают по сравнению с вариантами бензина, сокращалось. Например, в октябре 2020 года цены на дизельное топливо составляли около 77 рупий за литр в Мумбаи. В настоящее время по состоянию на 30 октября 2022 г. литр дизельного топлива в Мумбаи 97.28 Более коммерческий смысл, когда цена КПГ составляла 50 рупий за кг.
Ваг говорит, что вариант с двумя топливами дает своим покупателям эффективность поездок без беспокойства в сочетании с прибыльностью Кое-когда вы находитесь в опасности, когда вы не закончите газ без заполнения поблизости, вы всегда можете перейти на бензин.
Могут быть и другие факторы, которые вступают в игру. Традиционно дизельные двигатели имели более высокую стоимость по сравнению с бензиновыми вариантами. Стоимость была компенсирована в долгосрочной затратах из-за более низких цен на дизельное топливо.
Теперь бензиновые двигатели предлагают преимущество скорости, которая также в логистическом бизнесе, где время доставки играет ключевую роль. Следовательно, покупатели становятся более проницательными, если им следует поставить эти деньги на дизельный двигатель, или они должны получить преимущества производительности от бензиновых двигателей в течение более долгосрочной перспективы.
«Существуют тенденции на линии общества, и это на самом деле, чтобы на самом деле забрать эти тенденции, и они становятся для нас очень мощным топливом. Некоторые из них приходят с угла безопасности, остальные все входят
Комментарии
Отправить комментарий