К основному контенту

Я никогда не буду играть в такие игры, как God of War Ragnarok в чем -либо, кроме легкого режима

При подготовке к god of War Ragnarok я провел в прошлые выходные, проводясь через Kratos и Atreus Maiden Proyage впервые с 2018 года. Несмотря на то, что оставался знакомым с основной историей Brawler, я был удивлен тем, как много его мелочей я Забытый в промежуток временить заставило себя возобновить себя Арией, Jormungandr, и в летание игры с ними большие, чем жизнь, тем более приятны. Слово «эпос» чрезмерно используется на случайном языке в наши дни, но это действительно лучший способ описать вскрытия, в которых участвуют гибкие драконы, скандинавские боги, заполняющие экран, и разорвать сердце от привратника грудной клетки Цель. Некоторые из запоминающихся конфликтов в god of War.

Я прекрасно знаю, что по какой-либо причине уровень сложности, на котором вы выбираете для игры в видеоигры, является большим для некоторых людей; что, если вы не играете, вы не испытываете игру должным образом. Или что-то вроде того. Я никогда не уверен в захвате. Но, честно говоря, я никогда не буду играть в игры, такие как God of War Ragonarok в чем-то, кроме легкого режима, потому что придурок боевых действий-это не то, почему я здесь.

Ради Бога

Вердикт без спойлера

Обзор God of War Ragnarok: «По большей части это исключительно»

Не поймите меня неправильно: я бои в Боге войны. И, прочитав нашу god of Ragnarok Review, я уверен, что почувствую то же самое в его продолжении. У меня сейчас загрузка, и я уже взволнован, чтобы штурмовать поле битвы с моими лезвиями хаоса в руке, и моим старшим, более зрелым приятелем Атриумом рядом со мной. Студия Sony Santa Monica Studio без особых усилий сплетает сердечный повествование благодаря бою и построению мирового мира, находится там с лучшими; Бесконечно перемещение Протёса из глубоких разговоров с родственниками и товарищами, к изучению незнакомой территории, прежде чем похоронить своего левиафана топора в окровавленном черепе с огненным троллем в пространстве всего несколько минут. Простое представление о чем-то о пропорциях блокбастер, толкающимися по вашему пути, зная, что вы на пороге отброса Голливуда, настолько захватывающе, что вызывает все, от тени Колосса, до гуляя, и почти каждый босс сражается в dark souls и elden ring.

В отличие от игр Software, тем не менее, борьба с Богом войны, мне кажется второстепенным. Недавно я пропустил 250-часовую отметку в Алдине Ринг_, и я окрашенный в дюймовый фанатике, который любит не что иное, как боевые боя, управляемые игроками, и портящими игроками. Меня не заботятся об уставшей культуре 'git gud', которая все еще охватывает эти игры, но на том же дыхании я чувствую, что я больше, чем служил своему времени в этом пространстве. Я вижу, как Бог войны и его ilk, однако, через совершенно другой мензурка нечто более отражающее интерактивную повествовательную игру, в результате чего каждая боевая серия является эквивалентом щелчки страницы в графическом романе и средства транспортировки Я к следующему повороту или повороте.

вы плакали

Блестящие боевые системы обучения в Dark Souls и Elden Ring Frame практически все, что делают эти игры, против их интерпретирующего, сюжетного макияжа. Совершенно разные, но одинаково звездные ритмические боевые системы в таких, как бессонница spider-man и оксении Бэтмен Бэкхем, помогают поднять повествования и изображение этих игрека сказки супергерой, где главные герои начинают устойчивое восхождение на встроенный финальный бой, сэкономить свои города от бедствий после этого. Но в Боге войны я никогда не чувствовал себя захваченным его боевой механикой таким же образом. Мне нравится концепция его эпических сражений, поскольку они относятся к истории игры, но я менее увлечен их кинутыми моментами с поднятыми кулаками.

Более того, смерть в Алдине Ринг неизменно ваша вина-результатом вашей неспособности предсказать следующее шаг противника или выбрать подходящее время, чтобы броситься или уклоняться от атаки и защиты. Смерть у Человека-паука часто является результатом того, что становится ошеломленной бандой плохих парней, посвященных быстрому лечению, благодаря которой вы не смогли полностью опираться на множество особых сил, которые имеют в своем распоряжении Питер Паркер или Майлз Моралес. Но для меня смерть в Боге войны может быть разрушающей течкой болью на задней стороне-настолько, что, хотя я никогда не чувствовал сражений вообще, я никогда не чувствовал себя вынужденным повысить трудность игры Настройки с базового уровня и поднимают их вызов.

Но послушайте, если вы хотите играть на самом высоком уровне, или преследовать всех этих валькирий, как только накинуть титры, это замечательно! Каждый должен играть в видеоигры так, как им нравится, в любом случае, что им нравится, и вы должны абсолютно. Но для меня я здесь для взлетов и падений, максимумов и минимумов, улыбок и криков. Просто расскажите мне историю, как говорит экраны «Бог из войны», и я позволю легко доставить меня в Валиуллу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн