При подготовке к god of War Ragnarok я провел в прошлые выходные, проводясь через Kratos и Atreus Maiden Proyage впервые с 2018 года. Несмотря на то, что оставался знакомым с основной историей Brawler, я был удивлен тем, как много его мелочей я Забытый в промежуток временить заставило себя возобновить себя Арией, Jormungandr, и в летание игры с ними большие, чем жизнь, тем более приятны. Слово «эпос» чрезмерно используется на случайном языке в наши дни, но это действительно лучший способ описать вскрытия, в которых участвуют гибкие драконы, скандинавские боги, заполняющие экран, и разорвать сердце от привратника грудной клетки Цель. Некоторые из запоминающихся конфликтов в god of War.
Я прекрасно знаю, что по какой-либо причине уровень сложности, на котором вы выбираете для игры в видеоигры, является большим для некоторых людей; что, если вы не играете, вы не испытываете игру должным образом. Или что-то вроде того. Я никогда не уверен в захвате. Но, честно говоря, я никогда не буду играть в игры, такие как God of War Ragonarok в чем-то, кроме легкого режима, потому что придурок боевых действий-это не то, почему я здесь.
Ради Бога
Вердикт без спойлера
Обзор God of War Ragnarok: «По большей части это исключительно»
Не поймите меня неправильно: я бои в Боге войны. И, прочитав нашу god of Ragnarok Review, я уверен, что почувствую то же самое в его продолжении. У меня сейчас загрузка, и я уже взволнован, чтобы штурмовать поле битвы с моими лезвиями хаоса в руке, и моим старшим, более зрелым приятелем Атриумом рядом со мной. Студия Sony Santa Monica Studio без особых усилий сплетает сердечный повествование благодаря бою и построению мирового мира, находится там с лучшими; Бесконечно перемещение Протёса из глубоких разговоров с родственниками и товарищами, к изучению незнакомой территории, прежде чем похоронить своего левиафана топора в окровавленном черепе с огненным троллем в пространстве всего несколько минут. Простое представление о чем-то о пропорциях блокбастер, толкающимися по вашему пути, зная, что вы на пороге отброса Голливуда, настолько захватывающе, что вызывает все, от тени Колосса, до гуляя, и почти каждый босс сражается в dark souls и elden ring.
В отличие от игр Software, тем не менее, борьба с Богом войны, мне кажется второстепенным. Недавно я пропустил 250-часовую отметку в Алдине Ринг_, и я окрашенный в дюймовый фанатике, который любит не что иное, как боевые боя, управляемые игроками, и портящими игроками. Меня не заботятся об уставшей культуре 'git gud', которая все еще охватывает эти игры, но на том же дыхании я чувствую, что я больше, чем служил своему времени в этом пространстве. Я вижу, как Бог войны и его ilk, однако, через совершенно другой мензурка нечто более отражающее интерактивную повествовательную игру, в результате чего каждая боевая серия является эквивалентом щелчки страницы в графическом романе и средства транспортировки Я к следующему повороту или повороте.
вы плакали
Блестящие боевые системы обучения в Dark Souls и Elden Ring Frame практически все, что делают эти игры, против их интерпретирующего, сюжетного макияжа. Совершенно разные, но одинаково звездные ритмические боевые системы в таких, как бессонница spider-man и оксении Бэтмен Бэкхем, помогают поднять повествования и изображение этих игрека сказки супергерой, где главные герои начинают устойчивое восхождение на встроенный финальный бой, сэкономить свои города от бедствий после этого. Но в Боге войны я никогда не чувствовал себя захваченным его боевой механикой таким же образом. Мне нравится концепция его эпических сражений, поскольку они относятся к истории игры, но я менее увлечен их кинутыми моментами с поднятыми кулаками.
Более того, смерть в Алдине Ринг неизменно ваша вина-результатом вашей неспособности предсказать следующее шаг противника или выбрать подходящее время, чтобы броситься или уклоняться от атаки и защиты. Смерть у Человека-паука часто является результатом того, что становится ошеломленной бандой плохих парней, посвященных быстрому лечению, благодаря которой вы не смогли полностью опираться на множество особых сил, которые имеют в своем распоряжении Питер Паркер или Майлз Моралес. Но для меня смерть в Боге войны может быть разрушающей течкой болью на задней стороне-настолько, что, хотя я никогда не чувствовал сражений вообще, я никогда не чувствовал себя вынужденным повысить трудность игры Настройки с базового уровня и поднимают их вызов.
Но послушайте, если вы хотите играть на самом высоком уровне, или преследовать всех этих валькирий, как только накинуть титры, это замечательно! Каждый должен играть в видеоигры так, как им нравится, в любом случае, что им нравится, и вы должны абсолютно. Но для меня я здесь для взлетов и падений, максимумов и минимумов, улыбок и криков. Просто расскажите мне историю, как говорит экраны «Бог из войны», и я позволю легко доставить меня в Валиуллу.
Комментарии
Отправить комментарий