К основному контенту

Я никогда не буду играть в такие игры, как God of War Ragnarok в чем -либо, кроме легкого режима

При подготовке к god of War Ragnarok я провел в прошлые выходные, проводясь через Kratos и Atreus Maiden Proyage впервые с 2018 года. Несмотря на то, что оставался знакомым с основной историей Brawler, я был удивлен тем, как много его мелочей я Забытый в промежуток временить заставило себя возобновить себя Арией, Jormungandr, и в летание игры с ними большие, чем жизнь, тем более приятны. Слово «эпос» чрезмерно используется на случайном языке в наши дни, но это действительно лучший способ описать вскрытия, в которых участвуют гибкие драконы, скандинавские боги, заполняющие экран, и разорвать сердце от привратника грудной клетки Цель. Некоторые из запоминающихся конфликтов в god of War.

Я прекрасно знаю, что по какой-либо причине уровень сложности, на котором вы выбираете для игры в видеоигры, является большим для некоторых людей; что, если вы не играете, вы не испытываете игру должным образом. Или что-то вроде того. Я никогда не уверен в захвате. Но, честно говоря, я никогда не буду играть в игры, такие как God of War Ragonarok в чем-то, кроме легкого режима, потому что придурок боевых действий-это не то, почему я здесь.

Ради Бога

Вердикт без спойлера

Обзор God of War Ragnarok: «По большей части это исключительно»

Не поймите меня неправильно: я бои в Боге войны. И, прочитав нашу god of Ragnarok Review, я уверен, что почувствую то же самое в его продолжении. У меня сейчас загрузка, и я уже взволнован, чтобы штурмовать поле битвы с моими лезвиями хаоса в руке, и моим старшим, более зрелым приятелем Атриумом рядом со мной. Студия Sony Santa Monica Studio без особых усилий сплетает сердечный повествование благодаря бою и построению мирового мира, находится там с лучшими; Бесконечно перемещение Протёса из глубоких разговоров с родственниками и товарищами, к изучению незнакомой территории, прежде чем похоронить своего левиафана топора в окровавленном черепе с огненным троллем в пространстве всего несколько минут. Простое представление о чем-то о пропорциях блокбастер, толкающимися по вашему пути, зная, что вы на пороге отброса Голливуда, настолько захватывающе, что вызывает все, от тени Колосса, до гуляя, и почти каждый босс сражается в dark souls и elden ring.

В отличие от игр Software, тем не менее, борьба с Богом войны, мне кажется второстепенным. Недавно я пропустил 250-часовую отметку в Алдине Ринг_, и я окрашенный в дюймовый фанатике, который любит не что иное, как боевые боя, управляемые игроками, и портящими игроками. Меня не заботятся об уставшей культуре 'git gud', которая все еще охватывает эти игры, но на том же дыхании я чувствую, что я больше, чем служил своему времени в этом пространстве. Я вижу, как Бог войны и его ilk, однако, через совершенно другой мензурка нечто более отражающее интерактивную повествовательную игру, в результате чего каждая боевая серия является эквивалентом щелчки страницы в графическом романе и средства транспортировки Я к следующему повороту или повороте.

вы плакали

Блестящие боевые системы обучения в Dark Souls и Elden Ring Frame практически все, что делают эти игры, против их интерпретирующего, сюжетного макияжа. Совершенно разные, но одинаково звездные ритмические боевые системы в таких, как бессонница spider-man и оксении Бэтмен Бэкхем, помогают поднять повествования и изображение этих игрека сказки супергерой, где главные герои начинают устойчивое восхождение на встроенный финальный бой, сэкономить свои города от бедствий после этого. Но в Боге войны я никогда не чувствовал себя захваченным его боевой механикой таким же образом. Мне нравится концепция его эпических сражений, поскольку они относятся к истории игры, но я менее увлечен их кинутыми моментами с поднятыми кулаками.

Более того, смерть в Алдине Ринг неизменно ваша вина-результатом вашей неспособности предсказать следующее шаг противника или выбрать подходящее время, чтобы броситься или уклоняться от атаки и защиты. Смерть у Человека-паука часто является результатом того, что становится ошеломленной бандой плохих парней, посвященных быстрому лечению, благодаря которой вы не смогли полностью опираться на множество особых сил, которые имеют в своем распоряжении Питер Паркер или Майлз Моралес. Но для меня смерть в Боге войны может быть разрушающей течкой болью на задней стороне-настолько, что, хотя я никогда не чувствовал сражений вообще, я никогда не чувствовал себя вынужденным повысить трудность игры Настройки с базового уровня и поднимают их вызов.

Но послушайте, если вы хотите играть на самом высоком уровне, или преследовать всех этих валькирий, как только накинуть титры, это замечательно! Каждый должен играть в видеоигры так, как им нравится, в любом случае, что им нравится, и вы должны абсолютно. Но для меня я здесь для взлетов и падений, максимумов и минимумов, улыбок и криков. Просто расскажите мне историю, как говорит экраны «Бог из войны», и я позволю легко доставить меня в Валиуллу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...

Новый призрак оперы кино установлен в современном

Новый взять на себя призрак оперы идет на большой экран, deadline отчеты. Универсал сделает новый фильм, основанный на романе 1910 года Gaston Leroux, под названием Phantom. Однако Франция станет французским кварталом, так как эта версия будет установлена ​​в современных новых Орлеанах. Сюжет фильма описывается следующим снимком певца неодуш, который нагляделся загадочным человеком, поскольку Миша пс встречается в знаменитом клубе, пытаясь оставаться ярким. Джон Легенда находится на доске, как продюсер, и сценарий был написан Джоном Куско - он был создателем серии Netflix Marco Polo и написал скрипты для других фильмов, таких как Баррель, анимированный фильм Кевин Костер и Вуди Моррисон, анимированный фильм Дух: жеребец геморройна и музыкальной перекрестки драмы. «Это настроен на знойной сцене зимой ночной жизни современного нового Орлеана, мира джаза, R & B, Neo-Soul и Funk», — сказал FuSco сроком. «Французский квартал, где Новый Орлеан не только известен как самая провидец ...