К основному контенту

Battlefield 2042 Patch Notes для Big 4.0 Обновление прибыло-

Battlefield 2042's Massive New 4.0 Обновление 4.0 запланировано на прибытие 19 апреля, а впереди, Dice опубликовала полные ноты патча. Идет lots внесения изменений, включая функциональность VoIP для Сторон и отрядов, улучшений меню в конце концов, и большие изменения в приложениях оружия, а также длинный список исправлений ошибок. Есть 400+ изменений во всем.

Для привязки оружия DICE сказала, что ее целью было помочь им почувствовать себя более «уникальным». В текущей установке некоторые вложения чувствовали себя «слишком похожи», чтобы игрокам было трудно понимать и оценить конкретные уникальные атрибуты каждого. «Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с обновленными привязанными вооружениями, чтобы увидеть, как они ощущаются после обновления», - сказал кости.

Что касается изменений табло, новый интерфейс для этого теперь будет отображаться на сквозном экране, а также отображение в игре. Добавление VoIP довольно прост - теперь доступен для вечеринок и отрядов. Это была одна из многих функций, которые игроки призвали с момента запуска.

Некоторые из других общих изменений в Battlefield 2042 включают в себя обновления для убийства помощи для лучшего «согласованности и ясности», в то время как emp Grenades теперь зарабатывают, вы помогаете более надежно. Обновление также исправляет проблему, которая может привести к слишком длинному экрану EMP-эффекты на экране, в то время как сейчас нет настроек чувствительности самолета и вертолета, доступные от вариантов, чтобы помочь пилотам проходить еще легко.

Это всего лишь small выборка того, что новое в патче апреля 19 апреля - ознакомьтесь с полной битвой полей 2042 4.0 Примечания ниже, как разделяют Dice на своем веб-сайте. Размер файла для этого патча не был раскрыт.

DICE не закончил поддерживать Battlefield 2042, пока запланировано следующее обновление для прибытия в мае. Будут дополнительные изменения в жизни и исправления ошибок, и Dice поделится дополнительной информацией о специфике, поскольку релиз описывает ближе в следующем месяце.

В дополнение к продолжающейся поддержке и расширению битвы 2042 с его сезонной дорожной картой, куда, как сообщается, работает над следующей игрой Battlefield. Отчет сказал, что кубики изучили «ценные уроки» от Battlefield 2042, которые не смогли добраться до целей продаж EA.

Battlefield 2042 Обновление 4.0

Исправления, изменения и улучшения

VoIP

VoIP (голосовой интернет-протокол) теперь доступен в Battlefield 2042.

Существует два канала голосового чата для выбора между: Party и Squad. Настройки для VoIP могут быть отрегулированы через опции> Sound / Voice> Chat во время игры.

Табло

В обновлении 3.3 мы выпустили обновление пользовательского интерфейса для табло. После этого обновления это обновление пользовательского интерфейса теперь также будет доступно в конце круглых экранов.

Оружие вложения

С обновлением 4.0 мы пересмотрели поведение многих приложений оружия, чтобы обеспечить их влияние при настройке вашего оружия является уникальным и заметным. Ранее некоторые вложения имели эффекты, которые были слишком похожими от других, и было неясно, какое влияние на ваше оружие будет при переключении между ними.

Мы рекомендуем вам экспериментировать с обновленным привязками оружия, чтобы посмотреть, как они чувствуют себя после обновления, и вы сможете прочитать полный набор изменений дальше вниз по странице.

Общий

  • Сделал несколько улучшений для убийства помощи
    • Урон помогает спусковым к спусковымджером из более низкого порога повреждений, улучшение консистенции и ясности
    • EMP Grenades теперь триггер помогает более надежно
    • Assists can now trigger when a teammate kills an enemy and either of them were covered in smoke you deployed.
  • Fixed EMP effects persisting on screen
  • Fixed a bug where equipping a weapon attachment from the item reveal menu would in some scenarios reset the full customization on that weapon back to defaults
  • Fixed a bug where the player's saved customization would sometimes be reset to defaults after joining a server
  • Simplified keybinds for Chat and VoIP
  • Switch weapon for Gunner can now be properly bound in key bindings
  • Airplane and Helicopter sensitivity settings added to the Options menu

Matchmaking & Social

  • Fixed a matchmaking error that could occur after quitting a Hazard Zone server
  • Matchmaking information is now visible in the Player Card screen
  • Fixed a bug where a user encounters a matchmaking loop and gets sent back to the lobby.
  • Disbanding a party before joining it no longer incorrectly shows the “Remove EA Friend” prompt

Progression and Unlocks

  • Скорректированные ленты, чтобы облегчить их разблокировать все режимы, особенно в спешке
  • Дальнейшие коррективы к определенным лентам:
    • Логистика - прогресс, заработанный от ремонта дружественных транспортных средств, был увеличен, и прогресс, заработанный от исцеления и повторных пост.
    • Цель - убивает или помогает во время борьбы с целями в прорыв, теперь также дают прогресс
    • Intel - прогресс для удара вражеских автомобилей с EMP был удвоен
    • Бой - уничтожение врага Ranger теперь вознаграждает прогресс ленты
    • Combat & Wingman - убивает и помогает на вражеских игроках в зоне опасности теперь дают повышенный прогресс
  • Mastery для MI-240 Super Hind, MV-38 Condor и MAV теперь получает прогресс, как предполагается, когда товарищи по команде появляются на вашем автомобиле
  • Косметика и оружия вложения теперь правильно помечены как новое, когда разблокированы
  • XP от поддержки Действия были увеличены, а XP от объективных действий уменьшился для компенсации:
    • Уничтоженное снаряжение, с ирландским aps-36 Showdown Sentinel, от 5 -> 10 XP
    • Враг разрушен EMP, от 10 -> 20 XP
    • Оборудование уничтожено, от 5 -> 10 XP
    • Исцеление, от 5 -> 20 XP
    • Пополнение, от 5 -> 20 XP
    • Ремонт, от 5 -> 20 XP
    • Рейнджер разрушен, от 25 -> 75 XP
    • Цель нейтрализовано, от 250 -> 200 XP
    • Цель захвачена, форма 375 -> 200 XP
    • Сектор / объективный защищенный от 15 -> 10 XP.
  • Добавлено событие XP для убийства сбитого врага в зоне опасности
  • Ремонт Ranger теперь правильно запускает событие ремонта XP

Карты

  • Вырваться
    • Фиксированные игроки или солдаты AI иногда не нерестится в правильной области HQ
  • Песочные часы
    • Исправляет ошибку, где игроки все еще получали урон от торнадо, пока внутри стадиона
  • Калейдоскоп
    • Спринклеры теперь активны на 9, вместо 20 секунд
    • Спринклеры больше не имеют на уроне
    • Спринклеры больше не должны влиять на игроков за пределами здания
    • Эффект замораживания в HUD менее интенсивно
    • Исправлена проблема, где игроки могут снимать через шины некоторых грузовиков на калейдоскопе
  • Орбиталь
    • Огонь из ракетного взрыва события больше не является невидимым и будет медленно рассеивать
  • Продление
    • Исправлена ошибка, в которой солдаты и транспортные средства будут затронуты шторм в то время как внутри зданий
  • Уменьшена резина, когда ключевые события, такие как запуск ракеты.
  • Bollards и Ramps больше не должны быть запущены развернутыми гаджетами
  • Токсичные бочки теперь продолжают наносить ущерб территории, если другой соседний баррель разрушается вскоре после
  • Исправлена ошибка / эксплуатация, где игроки смогли развернуть гаджеты или щиты, которые будут пересекаться с MCOMS, не позволяя им быть разоруженным
  • Исправлена ошибка, в которой двери контейнера все еще представляют подсказку взаимодействия после уничтожения
  • Обновленное поведение разрушения для заборов
  • Незначительные опорные объекты на расстоянии сейчас Pop медленнее
  • Добавлена поддержка для обхода на объекты, связанные с движущимися платформами
  • Включен окклюзия обложки для повреждения игрока от взрывов
  • Исправлена ошибка, когда двери лифта не были синхронизированы для игроков, присоединяющихся позже во время матча
  • Игроки теперь могут подкрадывать и открывать двери рядом с ними во время рекламы
  • Мы решили несколько небольших проблем на всех картах, которые могут негативно влиять на геймплей:
    • Исправлены некоторые области, где игроки могут застревать
    • Исправлена плавация предметов
    • Исправлены несколько областей столкновений, которые заставляли игроков упасть через предметы / карту
    • Фиксированные области, где самолеты могут пройти через местность, пока нет границ
    • Исправлена неспособность взаимодействовать с некоторыми объектами
    • Исправлены некоторые области, где игроки смогли увидеть через карту
    • Исправлено поведение на некоторых интерактивных объектах, таких как двери
    • Фиксированное отсечение объектов, таких как растительность

Портал битвы

  • Сделал несколько улучшений в браузере портала
    • Имя / описание теперь autofulded при создании опыта
    • Имя / Описание Поля предустановленного опыта теперь пустыми по умолчанию
    • Опыт просмотра вспоминает ваш предыдущий поисковый запрос
    • Решенные экземпляры, где вклады на просмотр не работали правильно при нанесении пользовательских фильтров
  • Сделано коррективы в Chase Camera на ряде автомобилей в портале Battlefield
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к сбою игры, когда игроки были рядом с Kübelwagen
  • Игроки больше не остаются в застрявшей анимации триггера после развертывания C4 и сразу прыгая в автомобиль
  • Дефибриллятор больше не может быть оснащен во время плавания
  • Стационарные пулеметы теперь будут уничтожены вместе с сопроводительными башнями
  • Добавлены новые линии VO для уничтожения или захватывающих целей
  • Добавлена новая линия VO для события коллапса башни на каспийской границе
  • Башня на каспийской границе, теперь будет улучшено потрясение и снаряда VFX перед его крахом
  • Теперь игроки могут вернуться к своему вторичному оружию на опыте со всеми первичным оружием.
  • Ключ первичного оружия цикла теперь правильно правильно циклы для вторичного оружия, если у игрока не имеет первичной
  • Теперь вы должны всегда автоматически иметь последнюю игровую загрузку в следующем раунде
  • Выросло на El-Alamein были перемещены, чтобы предотвратить застревание после развертывания в режиме FFA
  • Битва за выпуклость - экран сейчас меняется в сепию, когда выходит из границ возле бака Battle Vista
  • Многочисленные исправления для плавающих пород и грани скалы в Вальпараисо, Арика Харбор, Эль-Алаамин и Каспийская граница

Bad Company 2

  • Теперь вы можете переключиться обратно в дракарновую гаджет Strike, пока он перезаряжается
  • Теперь вы можете выключиться из драгоценного гаджета Strike Mortar, используя привязки Inventory Prev / следующие (колесо мыши по умолчанию), пока оно заряжается
  • Исправлена проблема, в которой оружие под привязанностью стволов вызывает нажатие на кнопку, даже если оружие не было выбрано в то время
  • Rush - Обновленные экраны M-COM с барами прогресса / снятия с обезоруживанием и таймером обратного отсчета

Аудио

  • Исправлено неправильное воспроизведение VO при приведении атакующих заказов как Doozer
  • Исправлена проблема, в которой гаджет Falck VO будет вызвать при ударе врагов
  • Целебный звук теперь всегда играет, когда Falck исцеляет себя с помощью пистолета S21
  • Скорректированный аудио Wingsuit для Sundance, поэтому им легче слышать врагов
  • Добавлена поверхность Scrape звуки на автомобиль с треками при вращении стационарных
  • Улучшено аудио через амфибии
  • Nightbird MD540 и AH-64GX Apache Warchief теперь имеет правильные аудиокаджетные сигналы, когда ракеты Air-To-Mark готовы к использованию
  • Уничтожение гаджета больше не должно вызывать автомобиль, разрушенный голос
  • Улучшено на диапазоне звука для дрона Recon
  • Низкий Звук Здоровье больше не должен застрять при переходе в транспортное средство
  • Добавлен Audio VFX для включения / выключения вложения фонарика
  • Датчик PROX больше не должен испускать предупреждение, если нет врагов
  • Солдаты больше не должны слышать противоположное Ping VO, вызванное с точки зрения 3P
  • Улучшена консистенция аудио для автомобилей Call-ins
  • Улучшение звукового опыта кабины при вождении закрытых земельных средств в первом человеке
  • Настраивал звук свода при восхождении лестниц
  • Добавлен аудио для птиц на продлении
  • Добавлен аудио для уничтожения экранов в лабораторном лобби SynseCo в обновлении
  • Улучшено аудио на ущерб, вызванные штормами
  • Улучшено аудио для переключения автомобиля
  • Исправлена проблема, в которой быстро нажимая огонь на винтовке снайперской винтовки будет играть аудиосом, как будто два выстрела были уволены
  • Улучшено аудио для BOLTE M5C BOLTE, EBAA WildCat и Nightbird MD540, когда они проходят игроками

Режимы

Прорвать

  • Фиксированные воздушные транспортные средства, способные появляться в противниках HQ в начале раунда

Hazard Zone

  • Успешные миссии больше не должны быть показаны как не удалось
  • Вы больше не можете использовать передислушный звонок, когда все игроки в отряде живы
  • Удалены статистика ранжирования размещения с конца круглого экрана в зоне опасности
  • Скорректированные затраты на несколько оружий опасности зоны и гаджеты
  • Роуминг AI Latv's больше не должен терпеть неудачу или неретаться в неправильные времена
  • Солдаты больше не должны застрять в штате Мандауна
  • Опасная зона конца раунда теперь показывает все убийства, а не просто убивает человека
  • Зона опасности в конце раунда теперь правильно показывает в раунде вместо возрождения жизни
  • Собранный привод данных больше не будет постоянно помечен на минимапу
  • Игроки больше не могут перемещать свой характер в зоне опасности после смерти или кровотечения

Торопиться

  • Исправлены проблемы с Rush, объявляя команду победителю преждевременно и / или неправильно
  • Развертывание гаджетов над спешими M-Coms больше не должна препятствовать его вооружению

НОВЫЙ ПАТЧ 4.0 В BATTLEFIELD 2042 - 400 ИСПРАВЛЕНИЙ И УЛУЧШЕНИЙ! (ОБНОВЛЕНИЕ BATTLEFIELD 2042, 2022)

Conquest

  • Скорректированные места появления для предотвращения нерести

Ай Солдаты

  • Баллистический щит SOB-8 и основное оружие больше нельзя оснащены одновременно при разбивании или входе в автомобиль
  • Dozer теперь становится уязвимым в течение короткого времени, когда баллистический щит SOB-8 поразит тяжелый огонь, такой как из танков
  • Умирающий как сальдозер, удерживая баллистический щит SOB-8, больше не будет причиной для вас воскресения с щитом
  • Reviving Dool с Bob-8 Ballistic Щит Active больше не заставляет вас плавать вверх
  • Неоднократно нажимает кнопки баллистических экранов Prone и Sob-8, когда Dozer больше не будет приводить к появлению игрока, имеющий щит, пока
  • Выполнение Takedown на Doozer с активным SOB-8 баллистическим щитом теперь будет играть правильную анимацию
  • Исправлена ошибка, в которой инструменты для ремонта вызывали баллистический щит SOB-8, чтобы отклонить пули
  • Исправлена проблема, в которой баллистический щит SOB-8 может избавиться от тонких стен

Rao

  • Cyber Warfare Rao теперь должен чувствовать себя более отзывчивым
  • Разрешенные ошибки, связанные с использованием возможностей Cyber Warfare, без активной цели
  • После того, как вы заканчивают способность кьюита Cyber Warfare, ваша цель теперь сбрасывается
  • Заменена троянская сеть с чертой восприятия потока:
    • Когда РАО принимает урон от огня противника, он автоматически заметит врага для себя

Paik

  • Заменено восприятие угрозы с орлиным признаком:
    • Игроки, поврежденные Paik, теперь замечены для всех
  • Обновлена критерия мастерства Пайка, чтобы выровнять со своей новой чертой

Casper

  • Дрон ov-p, который теперь может быть спускаться с помощью кнопок переключателей Cruch
  • Роторы на дроневом дроне OV-P теперь установлены правильно
  • Spotting Sound теперь работает правильно, используя дрон ov-p
  • Drone ov-p Drone теперь помнит свое направление при повторной записи
  • Решено неправильный текст, отображаемый, когда OV-P Recon Drone
  • Исправлена проблема, которая иногда помешала вам полетнуть дрон ov-p вверх, если вы ввели его во время приседания

Boris

  • SG-36 Sentry Gun больше не должен зажимать наружные лифты
  • Резервуар, бегущий над пистолетом SG-36, теперь будет уничтожить его

Sundance

  • Исправлены анти-броневые гранаты, запертые к целям, которые были слишком далеко
    • Анти-броневые гранаты теперь фильтруют под углом и расстоянием более точным способом и имеют одинаковый приоритет для воздушных / наземных автомобилей
  • Anti-Armor Grenades больше не свопят цели, когда уже отслеживают цель и сократили максимальный диапазон, когда развернуты и в полете
  • Антигрурские гранаты теперь имеют разные радиусы отслеживания для грунтовых и воздушных автомобилей
  • Anti-Armor Grenades Больше не целена о развертываемых обложках IRISH или APS-36 Shreaddown Sentry
  • Анти-броневые гранаты трассы правильно, если лечь спать на земле сейчас, а не просто взрыва
  • Улучшена скорость при переключении через ремень Grenade Sundance
  • Врезывания детонации граната разброса, отрегулируемые, чтобы позволить им взорваться быстрее
  • Посадка на грубую местность больше не вызывает загара, чтобы отскочить в воздухе
  • Исправлена редкая проблема, в которой тело Санданса может отсоединиться от автомобиля при въезде, приземляясь на автомобиль от Wingsuite, что приведет к тому, что Sundance становится невидимым

Falck

  • Пистолет S21 Falck S21 теперь может быть оснащен во время плавания
  • Исправлена проблема в прологе, где Salcks Shrionce не вызывает пикап на земле
  • Уменьшено расстояние, на котором видимый дротика пистолета S21 сирета S21

Mackay

  • Облегчил Mackay для перевооружения на движущихся транспортных средствах
  • Игроки больше не могут нанести урон от гребного крюка, пока сбил
  • Скорректирована анимация прогулки Mackay, при нацелении прицеливания, прицел больше не должно проводиться с тем, где уволены выстрелы
  • Разрешенные проблемы, где дым остановил бормотный крюк от работы
  • The Grappling Hook Cradshair теперь должен правильно подобрать объекты во время диапазона
  • Глядя настолько далеко влево / вправо, вы можете во время борьбы с нажатием A / D больше не позволяет замедлять или ускорить
  • Исправлена редкое возникновение, входящее в автомобиль после использования гребенного крючка, может привести к невидимым

HUD / UI

  • HUD - подсказки для перезагрузки, низкого боеприпаса и нет боеприпасов, теперь будут мигать несколько секунд, а затем выцветают. Переключение оружия в этих состояниях будет перезапущена эту анимацию
  • HUD - добавлен критический (красный) и вне границ (серый) цвет в WorldInfo, Soldierinfo и VoldierCompass Hud-виджеты HUD
  • HUD - Центрированный Солдат Направление компаса Направление и добавленная форма стрелки позиционирования
  • HUD - добавленные варианты масштабирования для мини-карты / команды, персональные журналы, мировой журнал, игрока / автомобиля, в списке пассажиров
  • HUD - добавлено критическое состояние для транспортных средств
  • Добавлены новые параметры, которые позволяют игрокам масштабировать прозрачность многих различных значков в HUD (дружеские иконки, символы члена отряда, иконы противника, иконы возрождения, объективные иконки и значки маркеров пинга). Каждый тип значка может иметь другую прозрачность при увеличении или не увеличена. Опция можно найти под отображением> HUD иконы.
  • Добавлена опция видимости журнала чата, чтобы позволить игрокам установить режим видимости по умолчанию журнал чата (который позволяет отключить на консоль, где никаких ключевых привязки не существует, чтобы изменить видимость в игре)
  • Скорректированное масштабирование объективных значков на расстоянии, теперь они начнут масштабирование при 50 м (вместо 100 м) и вместо этого перестают масштабирование на 500 м (вместо 1000 м)
  • Решил проблему, где дружелюбные иконки были слишком увеличены
  • Значок «нуждается в исцелении» больше не виден над загрузками, играя как ангел без медицинского ящика
  • Индикатор гранаты больше не остается после того, как граната уже взорвалась
  • KillCard теперь должен всегда обновлять после того, как они убиты солдатами Ай вскоре после самостоятельного заживления
  • SG-36 Sentry Gun и Drone ov-p в настоящее время показан / скрыты в зависимости от доступности гаджета
  • Исправлена ошибка, в которой минимап не обновил при входе в воздушный автомобиль с земли
  • Исправлена проблема, вызванная подсказками исчезнуть на начальном развертывании в транспортных средствах
  • Сделано анимации для плюс меню более гладкий
  • Добавлены 24 новых варианта для управления непрозрачностью и размером иконок HUD
  • Добавлена отсутствующая параметр Traversal Sprint под вкладкой контроллера

гаджеты

  • Исправлена проблема, которая предотвратила оснащение доспеховой панели IBA, если вы исцелились одновременно
  • Использование панели доспехов IBA больше не заставляет пластину мерцать и вновь появляться на экране после использования
  • Исправлена ошибка, в которой игроки смогли развернуть элементы на клип лестницы и молнии, которые могут блокировать проход
  • Улучшено позиционирование предварительного просмотра развернутых объектов (таких как башня Бориса), чтобы лучше отразить поверхность, игрок пытается поместить его, а не зависать в воздухе.
  • Гаджеты больше не должны быть уничтожены, если дверь открывается или закрывается рядом с ними
  • Исправлена проблема, в которой гаджеты, возникающие на замену через ящик нагрузки, привели к тому, что игрок не сможет перераспределить их выбранный гаджет позже во время этой жизни
  • EMP-эффект от гранатов больше не простирается мимо их радиуса визуального взрыва
  • Исправлена проблема, которая позволила игрокам сбросить боеприпасы и медицинские ящики через тонкие стены
  • CG Recoilless M5 / RPG / SMAW will now one shot Ranger if it's a direct hit
  • CG Recoilless M5 больше не будет автоматически перезагружаться, пока вы спускаетесь, если вы умер после его стрельбы
  • Исправлена проблема, вызывающая пустые перезагрузки на RecoILLESS M5, которая должна прервать при хранении
  • Fix for issue where users were able to detonate the C5 Explosive while being hacked
  • Fixed an issue where both soldier Anti-Tank Mine & the Bolte's Anti-Tank Mine would despawn after a short while if the player died
  • The Repair Tool now turns off when a player dies
  • Made it easier to place the Insertion Beacon
  • You’ll now spawn in the same direction where the Insertion Beacons is facing when spawning on it
  • Fixed an issue that would allow players to shoot FXM-33 AA missiles while their target was in smoke
  • Fixed an issue where FXM-33 AA Missile did not become enabled again until the user switched to another weapon and back again after being affected by EMP
  • Fixing a issue where Smoke Grenades did not explode on moving cranes

Оружие вложения

The behavior of many weapon attachments has been overhauled to ensure that their impact when customizing your weapons is unique, and noticeable. Ранее некоторые вложения имели эффекты, которые были слишком похожими от других, и было неясно, какое влияние на ваше оружие будет при переключении между ними. Here’s an example of updated behavior while customizing the AC-42:

  • A \ - варный компенсатор
    • Обновление 3.3: Улучшенный горизонтальный контроль отдача, уменьшенный вертикальный контроль отдача <./ Li>
    • Обновление 4.0: Улучшенный контроль отдача, уменьшенная точность оружия <./ Li>
  • B \ - Rattlesnake Light Grip
    • Обновление 3.3: Улучшена точность при перемещении, снижение точности в то время как статический
    • Обновление 4.0:: Увеличение точности хипфера, снижение точности во время рекламы
  • C \ - Maul Hybrid 1.5x-3x
    • Скорость объявления снизилась в 4.0
    • Уровни масштабирования и оптика для переключения оптики сохраняется
  • D \ - Дозвуковые раунды
    • Базовая отдача уменьшается в 4.0
    • Снижение морды видимость вспышки
    • Уменьшенная скорость снаряда

Дальнейшие изменения в приложениях оружия:

  • Заводские и расширенные заготовки теперь отображают правильную скорость огня
  • Модификаторы оружия теперь правильно применяются при включении вложений, когда BiPOD оснащен
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что насиление гранатомера на гранатоме 40 мм ударит невидимой стеной при выводе в помещении
  • Исправлена проблема, которая предоставила бы неограниченное количество боеприпасов, если вложения журнала переключались между стрельбой в атмосфере подсоединения
  • Исправлено какое-то оружие, отображающее неправильные счетчики AMMO для определенных журналов
  • Добавление и удаление вложений в меню Plus теперь всегда правильно применяют их статистические изменения
  • Активации underbarrel, такие как фонарики и лазерные прицелы, больше не будут сброшены после возрождения
  • BiPOD вложений больше не будет включаться и выключаться во время перезагрузки
  • Время объявления на BKS 8x теперь соответствует другим приложениям охвата
  • Скорректированный размер DD Holo Scope, чтобы привести его в соответствии с другими областями
  • Уменьшенный размытие на призрачном гибридном объеме
  • Некоторые привязанности underbarrel больше не должны иметь общий патрон Ammo
  • Гибрид Maul и Ghost Hybrid теперь правильно отображает оба уровня масштабирования масштабирования на экране сбора
  • Fusion Holo Attachment, больше не зажимы через сетки на следующем оружию: AK-24, LCMG, PP-29 и SFAR-M GL
  • Исправлены проблемы с отсеками с камерой, когда Fusion Holo Optic оснащен во время рекламы

Оружие

  • Журнал высокого питания для AK24 теперь показывает правильное количество пуль
  • Исправлена проблема, в которой игроки не смогли устремиться сразу после перезагрузки привязанности гранаты на M5A3
  • Обновленные текстовые описания для NTW-50 и DM7
  • Исправлена проблема, вызванная расширенным журналом для PBX-45, чтобы иметь небольшую задержку, прежде чем он пожали после перезагрузки.
  • Расположен отсутствующий «R» в описании PKP-BP
  • Увеличена база PKP-BP отдается
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что задержка оружия по сравнению с объемами M44
  • Отсутствующая пуля на M44 была расположена
  • M44 теперь отображает правильную перезагрузить анимацию во время
  • Исправлена проблема с M44, которая привела к тому, что обладает намного больше, чем предполагалось при нацелении вокруг
  • ARCOM тактическая морда тормоза больше не плавает при надевании на MP9
  • Увеличение больших вредных повреждений на SWS-10 Light Ammo от 35-40 более 75 метров
  • Зрение железа больше не будет видно, когда Fusion Holo оборудован для PP-29
  • Исправлена проблема с неправильными пулами AMMO, которые будут установлены на PP-29, что показало бы неверные величины AMMO
  • Исправлены носители PP-29 и дозвуковых боеприпасов, имеющих инвертированные бассейны боеприпасов
  • Исправлена проблема, которая может привести к недоброжеланию на SFAR-M GL, чтобы неожиданно заканчиваться боеприпасами
  • Remized железный взгляд на DXR-1
  • AC42 Pullet повреждение урона выросло
  • AC42 Эффективный диапазон был опущен
  • Уменьшенный прицел встряхнуть при стрельбе на DM7 и VCAR
  • Исправлена проблема, в которой оружие будет иметь непоследовательную дисперсию или отдачу
  • Исправлена проблема, которая предотвратила выпуску пуль.
  • Болт действие снайперские винтовки теперь правильно воспроизводят их анимацию после открытия меню плюс и стрельба
  • Перезагрузка Подскажите больше не перестанет мигать, когда в журнале остается только несколько пуль.
  • Перезагрузка во время рекламы больше не будет сбросить масштаб камеры
  • Исправлена проблема, которая может вызвать оружия, чтобы стать невидимым, поднимаясь на лестницу
  • Исправлена проблема, которая заставила некоторых игроков не смогли стрелять или рекламу после выхода автомобиля
  • Toggle Scope теперь зависит от схем контроллера солдата
  • Оружие на экране для сбора больше не будет сравниться с оружием, выбранным в экране развертывания, который вызвал неверные сравнения
  • Улучшено визуальное качество пересчитывания и красных точек в пределах высокоэнергии при настроек с низким / средним графиками.
  • Удалено немного двойного расстояния в текстовых описаниях нескольких оружий
  • Уменьшенный прицел встряхнуть при стрельбе на DM7 и VCAR
  • Исправление сломанной руки при выполнении действия насоса во время ползания с MCS-880
  • Улучшена анимация оружия при развертывании от автомобиля
  • Добавлена игровая подсказка для устойчивой массы
  • Оружие больше не должно скользить по полу, когда упал
  • Сделал улучшения до позиции и сроки падения для брошенного оружия
  • Underbarrel Dishgun Crosshair не исчезает после масштабирования

Ближем

  • Исправления анимации, связанные с ближним в ближнем бою
  • Исправлена проблема, в которой камера была неуместна во время Takedown
  • Исправлена, связанные с целями, летающими при выполнении Takedown на движущейся платформе
  • Исправлена, где хиты ближнего боя не регистрировались на движущихся целях
  • Исправлена ошибка, в которой игрок может бросить гранату и бою в то же время
  • Исправлена ошибка, в которой игрок может застрять в ближней анимации
  • Исправлена ошибка, в которой проходит атаку ближнего боя в склоне, может заставить нож застрять, пока другой бою не был инициирован
  • Исправлена проблема, которая вызвала бы оружие вместо этого воспроизводить анимацию ножа

транспортные средства

  • Как изложено в нашей недавней обратной связи ядра, мы регулируем количество активных транспортных средств через карты и режимы, и вы заметите первую итерацию этого изменения в этом обновлении. В качестве примера того, как выбирается на прорывном прорыве 64 для калейдоскопа, вот как мы скорректировали общие доступные автомобили в матче на сектор:
    • Сектор 1 - 17 -> 13
    • Сектор 2 - 18 -> 17
    • Сектор 3 - 19 -> 17
  • Здоровье для солдата и автомобиля теперь показывают правильные значения для всех сидений в автомобиле
  • Радар теперь появится правильно, когда развертывало в команде / отряде в MI-240 Super Hind или MV-38 Condor
  • Убив кого-то с туком-туком, иногда показывает неверный значок автомобиля Kill Card
  • Уничтожение либо спортсмена TUK-TUK или POLARIS в туннеле больше не будет приводить к присутствию плавающего мусора
  • Игроки теперь могут пинг во время вождения транспортных средств в 3-м человеке
  • Исправлена проблема, которая вызывает реверсирующие в резервуаре проблематично
  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам пропустить таймер перезарядки оборудования, пока в вертолете
  • Игроки больше не найдут себя в плавучее состояние, выходя из самолета истребителя вверх ногами
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что транспортные средства не будут развертываться при включении, но все же отображаются как «в пьесе»
  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам стрелять в ракеты, пока их цель была в дыме
  • Скорректированный текст на параметрах масштабирования автомобиля, чтобы сделать его более понятным, что делает вариант
  • Tornados больше не должен бросать вертолет в мире, что привело к пассажирам, заканчивающимся под водой
  • Исправлена проблема, которая иногда влияла на видимость вспышек
  • Выход и повторное вхождение в резервуар больше не будет приводить к неправильной камере
  • Исправлена проблема, которая может позволить вертолетам летать под игровой мир на Песочных часах
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что запуск ракеты AA пропустить желтый замок на фазе, прыгая прямо к красному
  • Исправлена проблема, которая иногда может вызвать вертолеты, чтобы нерести на землю
  • Исправлена проблема, которая иногда бы заставила игроков падать через мир при развертывании в танк
  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам вручную перезагрузить оружие на определенные автомобили
  • Воздушный радар теперь должен правильно отображать врагов
  • Ремонт системы иногда пополнят только несколько очков здоровья, это было исправлено
  • У игроков было возможно, чтобы игроки причинить боль в одном воскрешении во время автомобиля, во время автомобиля введите анимацию, это было отключено
  • Больше невозможно снимать себя в течение короткого периода времени при входе в автомобиль
  • Подсказки автомобиля теперь появятся на первоначальном развертывании
  • Настройки автомобиля «Invert Look» больше не подключены к управлению рейсами
  • Исправлена проблема, которая позволила бы игрокам мгновенно замок на автомобиль после использования вспышек
  • Света на воздушных автомобилях теперь включено, когда игрок находится в кабине.
  • Исправлена проблема, которая иногда увидит AH-64GX Apache Warchief или Smart Rockets KA-520 Super Hokum, игнорируют их цель.
  • Конкретный бетонный блок вызывал T28 застрял. T28 преодолел свой страх и теперь может пройти через него
  • Инвертировать вертикальный вид сейчас работает, как ожидалось на транспортных средствах
  • Автомобиль 3-й человек камера больше не зажимает окружающую среду.
  • Опция «Подсказка для элементов управления» теперь отображается для всех предполагаемых транспортных средств.
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что мост клип, пока в 3-м человеке просмотра в T28 на Песочные часы
  • Рюкзаки больше не могут быть замечены из стороны бомбардировщика B17.
  • Принимая тук-тук в лифте, теперь будет отображать правильное здоровье
  • Сделанные настройки в различные VFX, в то время как в вертолете и счетчикам стрельбы для снижения рисков фоточувствительности
  • Автомобили, порожденные через экран развертывания, теперь будут оставлены в конце концов, если они остаются
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что проблемы анимации при переходе из транспортного средства к снижению состояния
  • Helicopter Lights больше не смещается из их начального положения, пока на экране обратного отсчета Matchmaking
  • Развертывание анимации теперь будет играть только один раз, после того, как проигрыватель переключится сиденья несколько раз подряд внутри транспортных средств.
  • Танки больше не должны застревать в грязи во время шторма на орбитале
  • Эффекты выветривания теперь применяются более последовательно для автомобилей.
  • Представитель физики солдат теперь лучше соответствует фактической представю анимации, когда в тук-туке или портале Rhib
  • Добавлен FreeLook 3-й человек просмотреть перекрестие для автомобилей
  • Автомобиль HUD, в то время как у 1-го человека вид теперь становится красным, когда в критическом состоянии здоровья
  • Транспортные средства теперь показывают как солдат, так и для здоровья автомобилей для всех мест, занятых игроком.
  • Обновлена опция «Транспорт позади», чтобы «Сбросить вид камеры»
  • Tweaked Camera Pitch, в то время как 1-й вид человека в вертолете, чтобы лучше отразить направление движения и увеличить видимость
  • Фиксированная нереста автомобилей в лифтах
  • Транспортные средства не должны соответствовать

AH-64GX Apache Warchief

  • Камера крыла при стреляющих ракетах на AH-64GX Apache Warchief теперь более точно выровнена
  • HUD теперь будет более видимым при выполнении носа погружения в AH-64GX Apache Wave

Ebaa wildcat

  • Исправлено описание текста на Ebaa Wildcat для более точно отражает его оружие
  • Исправлено описание текста на Ebaa Wildcat и дымозащитника T28
  • Ebaa Wildcat теперь может подняться на холмы немного легким
  • Увеличена сила ручного тормоза на Ebaa Wildcat
  • В то время как на орбитальной форме Ebaa Wildcat испытывает проблемы с вождением на низком уровне до среднего роста высоты. Это больше не происходит

F-35e panther

  • Пантера F35-E теперь примет предполагаемый ущерб при ударе упречных зданий на Песочные часы
  • Увеличение силы выброса, когда на низких скоростях в P-35E Panther
  • Добавлено сиденье из эжектора для Panter F-35E, когда в режиме Hover
  • Afterburner VFX больше не виден с помощью вращающегося сопла двигателя в P-Panther F-35E

Ka-520 Super Hokum

  • Сделанные настройки в Super Hokum KA-520, чтобы лучше выровнять свои пули к перекрестку
  • Super Hokum KA-520 теперь правильно отображает оборудованные вложения на своей трехмерной модели

LATV4 Recon

  • При въезде в atv4 recon после Sprinting игроки теперь окажутся в правильном сидении
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что Latv4 иногда падают по полу на песочных часах
  • Лучше позиционируют хит-яблосс головы и плеч артиллеристов, когда в латве 4 реконструируются
  • Игрок больше не выталкивается из границ, если возродится под Latv4
  • Recon Latv4 больше не будет застрять на проблемной скале на выброшенном

Lcaa hovercraft

  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что на воздушной подушке на воздушной подушке LCAA застрял на окружающей среде
  • LCAA Covercraft Collision вокруг точки G1 на калейдоскоп был исправлен
  • LCAA Hovercraft больше не может летать после удара на рампу на высоких скоростях
  • Настраивает повышение на на воздушной подушке на воздушной подушке LCAA, чтобы избежать его подъема вертикальных стен
  • Плавание близко к LCAA на воздушной подушке, которая находится на воде, больше не будет привести к смерти

M5C Boilte.

  • Игроки теперь могут легко снимать пассажиров в рамках BOLTE M5C
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что BOLTE MC5 будет падать через мир на орбитали после обрезки стволов деревьев.
  • Исправлена проблема, которая приведет к тому, что камера нарушится при возникновении из-под athnv4 Recon.
  • Исправлена проблема, которая предотвратит видимость BOLTE MC5 после запроса Call-In
  • Исправлена проблема, в которой анимация главного пистолета M5C BOLTE может застрять в анимации стрельбы.
  • MC5 BOLTE Ракетная установка была настроена, а теперь также повреждает резервуары
    • Время жить 10 -> 3.2
    • Прочность двигателя 175 -> 70
    • Ущерб 70 -> 45

Mav

  • Исправлена проблема, которая вызвала 40 мм POD Codshair, чтобы не появиться в MAV
  • Улучшенные текстовые описания на MAV

Md540 Nightbird

  • Переключение сидений в Nightbird MD540 иногда изменит Феви. Это больше не должно делать это
  • Теперь теперь можно снимать пилот ночной птицы MD540 через верхнюю часть стекла кабины

Mv-38 Condor

  • Condor MV-38 больше не должен выходить из контроля, когда он уничтожен
  • Исправлено описание текста на MV-38 Condor для более точно отражает его оружие
  • Исправлена проблема, в которой расположение камеры иногда может застревать после выхода MV-38 Condor
  • 50 мм Cannon Pod был настроен на другие автомобили
    • RWS 50 мм установлен на авиаперевозках
    • Начало и конец урона 60 -> 65
    • HimpiMpulse 8000 -> 3000
    • Это изменение означает, что теперь следует уничтожить ночной птица MD540 в 2, а не

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн