NFT были названы всем: от причудков до откровенных мошенничества, но ранние пользователи считают для них будущее как уникально полезные инструменты для бизнеса, здоровья и искусства, которые выходят за рамки простого цифрового сбора.
Неиболезненное увлечение токеном (NFT), чуть более года, дало миру работам, которые продавались за миллионы и включают в себя коллекции из «скучного яхт-клуба обезьяны» изображению обнаженного Дональда Трампа после его поражения на выборах в 2020 году. Анкет
Этот процветающий мир цифровых активов открыл новый рынок, на который были вылиты десятки миллиардов долларов, а также вызывая дискуссии о том, как они могут быть полезны в реальном мире.
«NFT сейчас очень рудиментарны»,-сказала Сэнди Хаунд, основатель стартапов Credenza, который помогает компаниям принять новые технологии на основе блокчейна, которые лежат в основе криптовалют и NFT.
Помимо мира искусства, «у них не так много функциональности. У них не так много полезности», - добавил Хаунд.
«Большинство из них - просто обезьяны, обезьяны или что -то еще, что ничего не делает», - согласился Хуан Отеро, генеральный директор Travala, онлайн -сайт, в отношении знаменитых «скучных обезьян».
Тем не менее, есть класс цифровых активов, соединяющих реальные и виртуальные миры.
Starbucks, который вскоре запустит свои собственные NFT, рассматривает их как «программируемый, брендовой цифровой актив, который также удваивается как проход доступа».
Владение одному из NFT кофейного гиганта, откроет доступ к «уникальным опыту», а также к «сообществу», новое видение программы лояльности, основанную на блокчейне.
Эта технология, на которой основаны криптовалюты и NFT, позволяет использовать тот же самый токен для разных приложений.
На институциональной стороне, крошечная Республика Сан -Марино, расположенная в Италии, запустила паспорт против коронавируса в июле, который включает в себя технологию NFT.
В то время как европейский сертификат цифрового COVID был разработан для Европейского союза, этот паспорт был предназначен для того, чтобы быть в состоянии проверить где угодно, не требуя выделенного мобильного приложения.
- «Гарантированное безумие»- Credenza, со своей стороны, обсуждается со спортивными командами и лигами, чтобы установить многоцелевое видение NFT.
NFTS и Blockchain «доступны по нескольким мирам, независимо от того, физически ли вы на арене, готовы пойти посмотреть игру в Нью -Йорк Никс, или вы готовы пойти на Metaverse, и вы хотите увидеть там концерт», - сказал Хаунд.
Дженн Макмиллен из маркетинговой фирмы Incendio процитировала рок -группу Kings of Leon, которая интегрировала эту технологию в свою работу.
В рамках выпуска своего альбома «Когда ты видишь себя», группа выпустила восемь «Золотых билетов», каждый из которых гарантировал четыре места в первом ряду во всех будущих турах группы.
«Если вы были брендом, подумайте о самых желательных опытах, наиболее инсайдерском доступе или о чем-то, что гарантированно станет вирусным и просто начнет работать оттуда в обратном направлении»,-сказал Макмиллен.
«(Это) гарантировано безумие из -за дефицита», - добавила она.
Среди наиболее успешных примеров - платформа для бронирования путешествий Travala, которая претендует на более 300 000 ежемесячных активных пользователей.
Сайт, который уже принимал платежи по криптовалюте, запустил программу лояльности Travel Tiger в январе.
На первый взгляд, каждый из NFTS, распределенных по существующим клиентам платформы, представляет собой цифровой рисунок тигра, напоминающий дизайн "скучные обезьяны".
Но связан с этим серией привилегий, от входа до эксклюзивных событий, в реальном мире и Metaverse, скидках или баллах лояльности.
«Речь идет о сохранении этих пользователей, чтобы эти пользователи продолжали использовать платформу», - сказал Хуан Отеро, генеральный директор Travala.
«Для того, чтобы они действительно продвинулись к основным и более традиционным корпоративным игрокам и так далее, нам, вероятно, придется подождать еще два -три года», - добавил он.
Несмотря на это, NFTS в сочетании с растущим интересом к метаверсу и децентрализованным видением будущего Интернета, получившего название Web3, являются частью построения волны роста.
«Следующая волна, когда она придет, я думаю, будет беспрецедентной», - сказал Отеро.
Комментарии
Отправить комментарий