К основному контенту

Сердечный обзор Ноя

Одна вещь, которую нужно сказать, прежде чем вы даже подумаете о том, что сердце Ноа-это mobile Game. Не только для микротранзакций или для механики сбора персонажей, но и вплоть до очень обнаженных костей проектирования системы. Согласно большинству мобильных игр, есть множество окон, все они попадают в еще несколько окон, что делает навигацию немного лабиринта по сравнению с более интуитивными элементами управления ПК, к которым привыкли геймеры ПК. Добавьте энергетическую механику, которая гарантирует, что вы либо платите, либо выходите из системы, как только вы используете все это, и в итоге вы получите игру, которая никогда не будет ошибочно ошибаться за то, что это такое: мобильный порт на ПК.

Мир

Я скажу, что сердце Ноя очень красиво в игре с некоторыми красивыми пейзажами, хотя это первая игра, в которую я когда-либо играл, где кинематографика была на самом деле хуже, чем игра в игре. Обычно для игр, даже не-мобильных, кинематография великолепна, и у вас остается разочарование, когда вы вернетесь к своему персонажу. Не так для сердца Ноя. На самом деле, они настолько размытые и зернистые и, в конечном счете, бессмысленные, что я закончил тем, что пропустил большинство из них. Честно говоря, это меня запутало, особенно с учетом того, что мобильные игры известны тем, что они бьют в их внутриигровую графику с отличным искусством и кинематографией, имея ужасные анимации в игре. Видеть это в обратном порядке было смутно тревожным.

И это, наверное, самая позитивная вещь, которую я могу сказать об игре, или, скорее, одна из двух. Это очень мило. Тем не менее, это почти непостижимо в различных частях игры (на самом деле большинство из них), потому что, похоже, они просто запустили любой сценарий, который у них был через дешевый подделок Google Translate. То, что ужасные (нет серьезно, они являются воплощением того, почему люди ненавидят голос в играх) голоса персонажей, на самом деле не говорили ничего похожего на то, что субтитры тоже не помогли.

По сей день я до сих пор понятия не имею об определенных аспектах истории, например, кто есть, почему она там и кто я и что я должен делать в качестве своего персонажа. Но это нормально, я думаю, мне не нужно знать ничего из этого, многие люди просто пропускают сюжетную линию, верно?

Геймплей

Управление ПК ужасно. Даже если вы кликер, как я раньше, они абсолютно ужасны. Он находится в оконном режиме, поэтому, если у вас есть многомониторная установка, будьте готовы потерять крошечный белый курсор несколько раз, иногда в важных (связанных с боевых) точках. Боевые клавиши настроены на клавиатуре, в то время как WASD для движения, но не поворачивается. Честно говоря, это неуклюжий беспорядок и не играет хорошо. Вы можете привыкнуть к этому, но даже акклимация может сделать так много. Управление ПК просто неплохое, не извлеките плохих.

С другой стороны, элементы управления для мобильных устройств являются чувствительными, отзывчивыми и на самом деле довольно удобными и простыми в использовании. Это стандартная настройка в режиме ландшафта, с левым большим пальцем, управляющим движением и правой контролем атак, уклонением и прыжками. Разница между ними, откровенно говоря, Старк и почти резкая, и показывает это снова, когда переносит мобильные предложения на ПК, необходимо учитывать больше, чем резкое количество элементов управления. Должно быть некоторое внимание к деталям о том, как эргономика отличается от мобильной игры к клавиатуре и мышью, поскольку они далеки от взаимозаменяемых. Не имея этого, вы получите с одной стороны или другой, плохо страдая в переводе.

При этом дополнительные режимы движения потрясающие. Серьезно. У вас есть крючки с захватом, JetPack, Mounts и на самом деле головоломки, где вы можете использовать пару из них в комбинации, чтобы разблокировать точки телепортации или другие мировые головоломки. Перемещение по всему миру на самом деле довольно чертовски весело. Жаль, что это была не игра в паркур или платформер, где механика солидных движений действительно могла бы сиять и нести оставшуюся часть игры, потому что ей что-то нужно.

Что касается боя, это неплохо, но это, конечно, не изобретает колесо. Возможность обладать призраком, чтобы получить доступ к еще двум навыкам, чтобы настроить свою игру, хороша, хотя я бы хотел, чтобы дерево навыков разблокировалось намного раньше. Передача и капли довольно многочисленны, и вы получите достаточно оборудования, даже когда система усталости удерживает вас на столько пробегах в день, что вы в конечном итоге разлагаете (их термин для спасения) большую часть его для золота и, на более высоких уровнях жетоны передачи. Следует отметить, что, несмотря на то, что усталость делает вас, есть способы использования внутриигровой валюты, чтобы получить больше, поэтому она не настолько ограничена, как много других мобильных предложений, но она все еще достаточно, чтобы вы должны следить за в теме.

(НЕ)ОБЗОР

Призраки (персонажи, которых вы вызываете, чтобы помочь вам в бою) сами имеют отличное искусство, хорошие модели и анимации, и есть достаточно разнообразия, каждая из которых чувствует себя отчетливым, и изобилие внутриигровой валюты означает, что даже если вы F2P, У вас все еще будет приличная конюшня на выбор. Их ИИ не самый лучший, но это, безусловно, не самое худшее, что я видел. У меня были моменты, когда я задавался вопросом, почему они просто стояли вокруг, но, честно говоря, ИИ фантомы все еще лучше, чем некоторые из мопсов, которые мне пришлось страдать.

Подземелья и Instanced Combats-это быстрые пятиминутные кусочки действий, а это означает, что больше случайных игроков могут прыгнуть и сделать несколько, прежде чем им необходимо выходить из строя, если их нажимают на время. У них есть стандартные телеграфы, мусор в подземелье и механика босса, и, честно говоря, здесь нет ничего нового. Это в значительной степени просто стандарт болота.

Я скажу, однако, что я был приятно удивлен, потому что есть много дел. К сожалению, около половины его закрывают ровными, но, если вы любите крафт или сбор, исследуя или головоломки, вы можете легко заполнить часы, бродящие по поиску сундуков, собирая ингредиенты, даже ловя и приручив лошадей, чтобы размножаться (позже (позже ( Хотя я до сих пор не уверен, какая разница, имеющая лучшую лошадь, даже несмотря на то, что их статистика обновляется, потому что скорость, кажется, остается прежней, и у меня никогда не было возможности использовать их в бою, установке или иным образом, что это конечный счет вещь?). Конечно, ремесло имеет свою собственную энергию, что означает, что вам придется купить больше единиц с внутриигровой валютой (или наличными), но собрание, поиск сундуков и головоломки открыты для столько же, сколько вам нужно делать Анкет Это странно, потому что обычно в мобильных играх дизайн таков, что игроки могут сделать все через полчаса или час, а затем выходить из системы, потому что сидеть и играть на вашем телефоне часами подряд не совсем удобно, по крайней мере, по крайней мере удобно, по крайней мере, не совсем удобно. Не так, как для ПК.

Прежде чем я забуду, да, есть жилье для игроков. Это более функционально, чем большинство игр, но в некотором смысле менее полезно, если это имеет какой-либо смысл. Вы начинаете с одной комнаты и крошечной горстки предметов, но очень мало объяснений. Вам необходимо достичь определенных уровней практического и декоративного уровня с помощью этих предметов мебели и получить ключ от выравнивания крафта («Карьера»), чтобы разблокировать больше комнат. Каждому комнату могут быть назначены три фантома, которые добавят бонусы к назначениям комнаты, которые представляют собой задачи, которые вы можете выполнить, чтобы заработать вам компоненты и валюту жилья. Это базовая установка, но я вижу, как некоторые люди наслаждаются. Я не был ужасно впечатлен, тем более что для получения дальнейших предметов мебели требуется больше ремесленных, и, похоже, еще не было много рецептов. Наверное, поэтому я почти забыл обратиться к этому, когда пишу это. Честно говоря, это не отличные коктейли, и кажется, что это просто дополнительная система наполнителей, поэтому они могут утверждать, что в игре есть жилье. Это позор, потому что я всегда был поклонником жилья игрока.

Есть PVP? Есть конечно. В каждом мобильном предложении для онлайн-игры есть какой-то PVP, будь то гильдия против гильдии или более, и сердце Ноя-одно из тех, у кого есть больше. Гораздо больше. На самом деле есть несколько режимов, даже если большинство из них ограничены определенными днями и временем, хотя почетная дуэль (где вы дуэли один на один) и фэнтезийный дуэль (автозаполнение с фантомами) доступны в любое время дня и в любой день недели Анкет Также есть игра гильдии против гильдии, но я не уверен, как это работает, потому что каждый раз, когда я находился, она не была доступна, кроме арены, которая больше похоже на битву босса гильдии, чем на что-либо еще ( Очки, заработанные во время этой битвы, сравниваются с другими гильдиями).

Монетизация

Честно говоря, PVP, вероятно, то, где вы найдете P2W в основном, как и стандарт для большинства игр. И если вы думаете, что можете просто опустить пальцы ног, позвольте мне немедленно отказаться от вас об этом. В отличие от ряда других предложений, Noah's Heart P2W требует довольно высокого уровня входа в ваш кошелек, чтобы изменить вашу игру. Просто чтобы увидеть, как все сработало, я купил валюту 5 $, и это заставило меня * барабаться * прическа и два красителя. Это также могло купить мне несколько товаров для крафта (вы не можете создать снаряжение), или аватарский значок и дешевую аватарную раму. Чтобы по-настоящему вмятиться в боевых возможностях, я, вероятно, смотрел на ста долларов или более. Это не бессмертно Diablo, но в наши дни что?

В PVE это не будет иметь большого значения, если только вы не хотите разблокировать определенные моды или конкретный фантом. Если вы не заботитесь о PVP, вам не нужно ничего тратить. Внутренняя валюта на самом деле довольно щедрая, а также токеновые падения для фантомных рисунков. Gear приходит быстро, и есть много способов выравнивания фантомов и вашего персонажа, поэтому, если вы не хотите быть лучшим в конкурентных матчах или не хотите быть завершающим Как будто у кого-то есть Deathgrip на вашем банковском счете.

Короче говоря, да, это абсолютно заплатить за победу, но если вы не заботитесь о «победе» или получении каждого последнего достижения, предмета и разблокировки, вы можете играть совершенно нормально, не тратя цента. Просто никогда не ожидайте достичь вершины каких-либо графиков, не погрузив в приличную кучу денег.

Вывод

Итак, сердца Ноя весело? Ну, это может быть. Это хорошо? Если вам нравится воздействие Геншина, не обращайте внимания на монетизацию, не слушайте озвучка и не заботитесь о том, чтобы не иметь возможности читать текст истории... это может быть.

В целом? Если вы не возражаете против мобильных портов, я бы дал ему еще несколько месяцев для исправлений, прежде чем я сделаю еще одну попытку. Текущее состояние в лучшем случае только наполовину выпечено, когда дело доходит до игры на ПК, и если вы основной игрок для ПК, я бы не рекомендовал его вообще. Сердце Ноя может быть доступно на ПК, но на самом деле это просто еще одна мобильная игра, созданная для более крупного экрана, в то время как он слепо нащупывает ваш кошелек.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Riot делает больше чемпионов League of League of Legends, чтобы сбалансировать список

В последние годы было выпущено больше чемпионов женщин в league of Legends , чем чемпионы-мужчин. Это, по словам ведущего продюсера чемпиона Райана «Reav3» Mireles, является частью плана Riot. В разделе комментариев недавнего поста о League's subreddit Reav3 пролил некоторый свет на подход Riot к выпуску новых чемпионов. Он объяснил, что разработчики стремятся сбалансировать список, чтобы в конечном итоге сделать его 50/50 чемпионов мужского и женского пола. Он добавил, что несколько лет назад разработчики поняли, что список составил около 60/40 процентов в пользу чемпионов мужского пола. Он объяснил, что, с точки зрения Riot, лучше, чтобы игра была ровной, что приводит к тому, что разработчики сосредоточены на выпуске большего количества чемпионов. «Пару лет назад мы рассмотрели общее разнообразие нашего состава, и… у нас было около 60% мужских чемпионов и 40% женщин-чемпионов»,-сказал Reav3. «Мы считаем в долгосрочной перспективе, что, вероятно, лучше иметь чемпионы мужско

Настойчиво к тому, что Rover заголовок для дельты Jezero на максимальной скорости

Упорство настойчивости NASA проводит поездку на Марс , направляясь на новое и захватывающее расположение. Целью является ровер, чтобы путешествовать быстрее, чем предыдущие роверы, используя свою систему самостоятельной вождения. Это должно позволить Роверу охватить три мили к дельтам Джезеро-кратер, которая является местом древней реки Дельты, которая является отличным местом для поиска доказательств древней жизни, на максимальной скорости. «Дельта настолько важна, что мы действительно решили минимизировать научную деятельность и сосредоточиться на вождении, чтобы быстро добраться туда», - сказал упорство настойчивости Ученый Кен Фарлин из Кальтеха в заявлении. «Мы будем принимать много изображений дельты во время этого драйва. Чем ближе мы получаем, тем более впечатляющие эти изображения будут ». Чтобы перемещаться через кратер, настойчивость использует свою автоматическую систему навигации. Это использует информацию, собранную камерами Rover, чтобы построить трехмерную карту мест

Кевин Фейге считает, что Marvel фильмы боротся за то, чтобы получить номинации Оскара из-за «жанровой смещения»

Президент Marvel Studios президент Кевин Фейге рассказал о фильмах MCU в Оскаре - и почему им может возникнуть трудности сбора номинаций. MCU в целом получил 19 номинаций в 11 фильмах. Черная пантера была номинирована на лучшую картину и забрала домой золотой для лучшего дизайна костюма, лучший оригинальный балл и лучший дизайн производства. В то время как эти цифры кажутся впечатляющими, MCU состоит из 26 фильмов и подсчета, так что только под половиной фильмов Marvel до сих пор были номинированы Оскар. MCU также никогда не собирал номинации для действующих категорий. «Я думаю, что мы всегда в дефиците из-за логотипа Marvel и из-за жанрового предвзятости, которые, безусловно, существуют», — сказал Фейге, сообщил Голливудский репортер. «Я просто любил, что за блестящий момент там с черной пантера, которая была отложена, и работа была признана за достижение, которое было». Feige также говорил о Shang-Chi и легенде о десяти кольцах, раскрывая, что он хотел бы, чтобы фильм был призн