К основному контенту

Серия Assassin's Creed получит большие пробелы между релизами, говорит Ubisoft

Ubisoft замедляет скорость, с которой она выпускает игры Assassin's Creed в будущем. После огромного успеха assassin's Creed 2 Ubisoft решила, что сериал должен ежегодно выпускать, как call of duty в будущем. Пикирующе, это на самом деле работало довольно хорошо в течение довольно долгого времени и привело к неотразимой трилогии с участием Кио в главной роли, и к выводу истории Десмонда Майлза в assassin's Creed 3. Ubisoft выпустила новую запись в серии с 2009 по 2015 год, прежде чем перекачивать тормоза после того, как некоторые из более поздних записей получили смешанные отзывы и увидели снижение продаж. Затем Ubisoft переехала, чтобы выпустить новую игру через год и заполнить пробел DLC, что также продолжает делать очень хорошо для издателя с тех пор, но все снова меняется.

Ubisoft подтвердила, что assassin's creed mirage выйдет в 2023 году, что означает, что она будет отмечать самый длинный разрыв между записями, который сериал видел, поскольку это будет три года с момента Creed valhalla_. В интервью, размещенном на веб-сайте Ubisoft, исполнительный продюсер сериала Марк-Алексис Коте заявил, что это было намеренно. Ubisoft объявила о всех своих грядущих играх Assassin's Creed заранее во время своего мероприятия Ubisoft Forward, потому что она хочет измерить отзывы фанатов и включить их в разработку игры. Команда также требует больше времени, чтобы создать игры, чтобы она могла построить больше сзади предыдущих записей.

«Мы также переключаем нашу модель разработки, чтобы сделать ее более устойчивой для наших команд, так как ранее мы привыкли в среднем около трех лет для каждого цикла разработки по Assassin's Creed», -говорит Котэ. «Таким образом, мы переходим к более длительным циклам разработчиков, чтобы сделать их более устойчивыми с человеческой и технологической точки зрения, чтобы мы могли действительно опираться на плечи друг друга, а затем поддерживать наши игры в течение более длительного периода времени».

Assassin's На данный момент еще неизвестно, как долго мы будем ждать недавно анонсированных названий assassin's Creed Codename Red __ и assassin's Creed Codename Hexe. Учитывая, что у них даже нет собственных имен, и мы почти ничего не видели из любой игры, кажется, что они довольно далеко. Что касается того, насколько они будут отличаться друг от друга, Ubisoft уже заявила, что планы на то, чтобы Hexe сильно отличался от как red, так и других игр во франшизе.

Что вы думаете о том, что Ubisoft потребует больше времени для разработки игр Assassin's Creed? Дайте мне знать в комментариях или поразите меня в Twitter @cade_onder.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Паровая палуба ускоряет производство и поставки

Valve объявила, что опережает график производства steam deck , превышает бронирование для устройства для карт ПК. В соответствии с его последним обновлением все бронирование, сделанные в период 3 квартала, были отправлены приглашениями по электронной почте, и компания теперь получила старт в 4-м квартале. «Мы превышаем бронирование в ускоренном темпе», -сказал Valve в своем последнем обновлении доставки. «Это связано с увеличением производства, и мы снова победили наши собственные оценки. С сегодняшней партией электронных писем мы теперь отправили приглашения для всех резерваций в ведре 3-го чемпионата (июль-сентябрь)». Вместо того чтобы предлагать предварительные заказы, Valve предлагает бронирование для всех, кто заинтересован в покупке паровой палубы, добавляя пользователей в очередь. Оказавшись в передней части очереди, пользователи получают электронное письмо, чтобы купить свою палубу. В связи с тем, что заказы в настоящее время выполняются перед графиком, Valve обновил магаз...

Сделано в дневной игре дата выхода

Spike Chunsoft объявил, что предстоящая видеоигра, сделанная в Abyss, _made inbyss: бинарная звезда, попадающая в тьму, официально выпустит для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam 2 сентября. Название ранее было прикреплено к широкому окну выпуска 2022 года. Дата выпуска отмечена отчасти потому, что это означает, что видеоигра упадет сразу после адаптации аниме, на которой она основана, возвращается этим летом. Как и следовало ожидать, новая видеоигра будет включать сцены, озвученные актером аниме, и позволит игрокам пройти через события аниме. Это также будет, однако, будет включать новую историю с безымянным пещерным рейдером, и Спайк Чунсофт показал, что персонаж будет озвучен Кейтлин Барр и Мэтт Шипман на английском языке, в то время как Акари Кито предоставит японскую голос. Игроки могут настроить волосы нового персонажа и многое другое. Новая видеоигра будет доступна в двух версиях, Standard Edition и Collector's Edition. Made inbyss: бинарная звезда, попадаю...

Новый призрак оперы кино установлен в современном

Новый взять на себя призрак оперы идет на большой экран, deadline отчеты. Универсал сделает новый фильм, основанный на романе 1910 года Gaston Leroux, под названием Phantom. Однако Франция станет французским кварталом, так как эта версия будет установлена ​​в современных новых Орлеанах. Сюжет фильма описывается следующим снимком певца неодуш, который нагляделся загадочным человеком, поскольку Миша пс встречается в знаменитом клубе, пытаясь оставаться ярким. Джон Легенда находится на доске, как продюсер, и сценарий был написан Джоном Куско - он был создателем серии Netflix Marco Polo и написал скрипты для других фильмов, таких как Баррель, анимированный фильм Кевин Костер и Вуди Моррисон, анимированный фильм Дух: жеребец геморройна и музыкальной перекрестки драмы. «Это настроен на знойной сцене зимой ночной жизни современного нового Орлеана, мира джаза, R & B, Neo-Soul и Funk», — сказал FuSco сроком. «Французский квартал, где Новый Орлеан не только известен как самая провидец ...