К основному контенту

Разрушаемые арены финала и добыча

Финал-это предстоящий бесплатный стрелок от первого лица, разработанный Embark Studios, который ранее показал, что он работал над бесплатными игроками от первого лица Raiders. Обе игры не могли выглядеть более иначе, хотя финал склоняется к игровому процессу, ориентированному на экстракцию о чем-то вроде побега от Баркова или Гиен, но с огромным количеством разрушения окружающей среды, мало чем отличающееся от того, что видно в серии Battlefield.

На предварительном просмотре я увидел геймплей финала и услышал от креативного директора финала Густава Белье об игре. Финал видит, как команды соревнуются за случай, который им необходимо извлечь перед другими командами. При каждом извлечении в карту добавляется новый случай, и процесс повторяется, когда команда на вершине таблиц лидеров к концу матча одержала победу. Как видно в трейлере Gameplay, финал включает в себя быстро развивающиеся действия и очень разрушаемые среды, что позволяет вам создавать новые линии обзора, бросить крыши на ничего не подозревающих врагов или даже снести целые здания, которые находятся на вашем пути.

«Видение состояло в том, чтобы сделать стрелка от первого лица, основанный на команде, который подталкивает динамизм и разрушение окружающей среды и свободу игроков до самых пределов возможности», -сказал Белье. «Это то, что мы намереваемся сделать. Поэтому мы хотим построить игру, которая дает игрокам инструменты для полного взаимодействия, изменения и использования мира во время игры. Так что это стрелок-это игра, где прицеливание и стрельба важны. Но это также игра, в которой игроки могут использовать окружающую среду и адаптироваться к изменениям в среде, которые будут успешными ».

Final

В финале вы получаете полную настройку внешнего вида своего персонажа и способности, которые у них есть. Во время презентации я видел различные типы телосложения и высоты, а также MASC, FEMME и Androgyous. Презентация не обеспечила полной широты того, что игроки могут ожидать, но из того, что я увидел, я надеюсь, что в финале будет включено инклюзивное предложение. Разработчики даже смущались в отношении того, какие способности героя вы сможете применить к своему персонажу, хотя Белье ссылался на то, что он примечал персонажей, ориентированные на убийства скрытности или персонажей, которые специализируются на сносе здания в качестве примеров.

Основная идея игры заключается в том, что вы играете за кого-то, кто участвует в виртуальном игровом шоу, и поэтому вы настраиваете свою внешность с помощью валюты, заработанной от спонсорства или ваших выигрышей из предыдущих раундов в соревнованиях. «Это чрезмерный жестокий опыт, когда вы и ваши товарищи по команде боретесь за славу, богатства и благосклонность щедрых сезонных спонсоров», -сказал Белье. «И наше вдохновение исходит из множества место Формулы-1 до американских гладиаторов и Smake TV. И, если вы знакомы, эта старая аркадная игра Арнольд Шварценеггер, беговой человек и более поздние влияния, такие как игра Squid.

Самым интересным, кажется, являются захватывающие элементы SIM-карты финала. В игре есть пистолет, который стреляет каплями белого материала, который напоминает Gloo Gloo, даже позволяя вам поддерживать пути и разрушающиеся сооружения, а также создавать импровизированные мосты и платформы между зданиями. Объекты в окружающей среде, кажется, реагируют на то, что происходит, поэтому более взрывное оружие и оружие на основе пламени может привести к тому, что такие предметы, как мебель, загореться, и огонь будет распространяться по мере этого, как и это. Вы можете каким-то образом взаимодействовать почти со всеми объектами, включая выбор многих из них, чтобы использовать в качестве импровизированного оружия. Кроме того, есть весь аспект разрушения окружающей среды, когда здания рушатся в реалистично выглядящих кусках.

Честно говоря, как онлайн-многопользовательская игра, я не могу понять, как будет работать финал. На данный момент в режиме извлечения по умолчанию будет представлено 12 игроков, разделенных на четыре отряда по три. С тем, что многие игроки бегают вокруг, уничтожающие здания, поднимая и используют любое количество объектов, и, по-видимому, способны создавать все, что они хотят, с тем же уровнем свободы, что позволило Gloo Gloo, как эта игра не будет разбиться в середине любого из его восьми минутных матчей? Но команда кажется довольно уверенной, что не будет никаких проблем.

«Одним из наших ключевых инноваций, которые мы вносим в финал, является наше собственное движение и разрушения на стороне сервера, где движение и разрушение не происходят на стороне клиента игры; он работает на сервере», -сказал Белье. «А это означает, что движущиеся платформы и реалистичные разрушения целых зданий возможны так же, как и наши игроки бегают. Движения и разрушения сервиса действительно были тем, что мы преследовали в течение долгого времени. И в многопользовательском пространстве. В частности, это открывается для стольких возможностей. Так что это похоже на святой Грааль, которого мы гонялись в течение долгого времени ».

Белье добавил, что команда хочет, чтобы финал была игрой, которая вознаграждает интуитивность, так же как и захватывающая сима, где «если вы думаете, что что-то должно работать, вероятно, будет». Не играя в игру, я не могу точно сказать, есть ли в финале все, что нужно, чтобы удержать свои собственные на рынке стрелков, жанр, в котором уже доминируют такие, как Call of Duty, Fortnite, apex legends, Valorant и Rainbow

Шесть осад. Но этот фокус на интуиции игрока звучит довольно круто, и я думаю, что это может быть спасающая грация игры, если Embark Studios удастся справиться с этим. Первый закрытый общественный тест финалов начнется 29 сентября и продолжится до 3 октября. Вы можете подписаться на возможность поиграть через Steam. Игра запланирована для запуска для Xbox Series X | S, PS5 и ПК.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Fortnite 19.01 Патч-заметки (4 января) Введите щиток keg

Патч Fortnite 19.01 за 4 января в настоящее время живут, и обновление приносит новый способ щита вашего отряда, конец праздничного зимнего события, а таяние снега, которое покрывает большую часть карты... раскрывая все, что может лежать под ними. Fortnite 19.01 Патч-заметки - 4 января Основным дополнением к пулу добычи является щитовым бочок, массивный бочонок, наполненный Shield Slurp. Игрок с KEG устанавливает его для активации, и каждый товарищ по команде в радиусе распыления непосредственно горит щит - с достаточным количеством стрельбы, чтобы наполнить все на полную силу щита. Тем не менее любой враг в этом радиусе также получает щит, поэтому обязательно используйте его только тогда, когда нет врагов. Если вам нужен переподготовка, посмотрите 0:50 отметку главы 3 сезона 1 трейлер с начала декабря. Щитовые кепи можно найти в груди, каплях снабжения и добыча пола, а также можно приобрести с золотыми барами из NPCS Lt. John Llama и ученого. Между тем, это обновление отметит кон...

Manjaro 21.2.0 `Qonos` ous out, is linux distro Chand предлагает для тестирования паровой палубы

Свежий новый выпуск Linux Manjaro теперь приносят его тонны улучшений . Manjaro 21.2.0 Qonos поставляется в нескольких изданиях с помощью плазмы KDE, GNOME и XFCE. Это Linux распределение на основе Arch Linux, и это тот, который на самом деле рекомендует разработчикам для тестирования, чтобы опередить игру для предстоящей ручной палубы. Режим рабочего стола). Что нового в Аджаро 21,2? К услугам гостей ядро ​​5,15 ЛТС в качестве стандарта, с 5,4 ЛТС и 5.10 LTS, предлагаемых для тех, кто нуждается в них по какой-либо причине, например, некоторые старые аппаратные средства. Есть «основные» улучшения для их установщика с именем Malamares, с автоматической разбиением и расширенной поддержкой файловой системы BTRFS. Каждое издание получило основные обновления для различных рабочих столов, таких как Gnome 41.2, который теперь Manjaro имеет макет, что более тесно следует воспроизводить воспроизведения по умолчанию с несколькими незначительными корректировками. Firefox здесь также тепер...

Хроники студии Elyria Dev Soulbound могут вскоре закончиться деньги

После нескольких месяцев молчания, _Chronicles of Elyria's_jeromy Caspian Уолш предоставил обновленную информацию о MMO. Однако, основываясь на новом Dev Journal, похоже, что Soulbound Studios может снова увидеть деньги, возможно, к концу года. В последнем штате Элирия Уолш решает вопрос о финансировании MMO за последние несколько лет с момента прекращения краудфандинга в 2020 году. В этом посте Уолш рассказывает о борьбе Soulbound Studios, с тех пор как он уволил персонал в марте 2020 года. Он подробно рассказывает о борьбе, в которой он заметил, что эксплуатационные расходы и большее количество увеличились, видя, как его компания кровоизлияет деньги за расходы на хостинг и многое другое. В результате Каспиан заявляет, что ему фактически пришлось остановить свои инженерные обязанности, чтобы принять на себя «сокращение затрат» в бизнес. Из-за этого обещанная Alpha 2 была отложена, поскольку проектные работы были приостановлены, чтобы компания могла, по сути, оставаться на плав...